хочу промыть систему охлаждения(т.к. никогда этого на своей машине не делал) хочу узнать надо ли это вообще делать??? и сколько вообще надо примерно тосола(чтобы повторно в магазин не бегать за ним) ??
спасибо
Отправлено 31 March 2007 - 09:15
хочу промыть систему охлаждения(т.к. никогда этого на своей машине не делал) хочу узнать надо ли это вообще делать??? и сколько вообще надо примерно тосола(чтобы повторно в магазин не бегать за ним) ??
спасибо
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
Отправлено 31 March 2007 - 10:22
Обязательно надо. Когда будешь промывать, не забудь краники отопителя на макс. поставить, чтоб печку промыть.
По поводу антифриза - смотри книжку по машине (литров 10 надо).
Из них - пять литров антифриз-концентрат, пять - дисциллированная вода.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 31 March 2007 - 11:46
только зачем антифризом промывать?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Отправлено 31 March 2007 - 11:54
Я так понял, что количество антифриза имеется ввиду для замены.
Антифризом ничего не промоется.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 31 March 2007 - 12:03
неее,есть такое средство "3тонн",вообщем действует так:
прогреть до раб. температуры,потом пусть остынет,сливаем тосол весь,заливаем "3тонн" он в баночках по 250мл и доливаем простую воду до нормы,завоим,даем поработать 15-20мин,сливаем эту гадость и заливаем новый тосол.
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
Отправлено 31 March 2007 - 12:04
Когда будешь промывать, не забудь краники отопителя на макс. поставить, чтоб печку промыть.
а что??если открыть краники,промывается и сам движок печки???я незнаю строение моей печки) ((из-за чего очень сильно извеняюсь)
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
Отправлено 31 March 2007 - 12:05
Из них - пять литров антифриз-концентрат, пять - дисциллированная вода.
хм.... погоди..... так что должно заливаться в систему охлаждения??? тосол или антифриз концентрированный?
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
Отправлено 31 March 2007 - 12:10
Не, радиатор печки промывается. Движок печки тут не при чем.
Любая промывка - крайне активная весчь. Из системы охлаждения вся жидкость не сливается, поэтому перед заливкой антифриза (не лей тосол!!!) залей полностью в систему дисциллир. водички, и погоняй 5-10 минут на холостых. Чтоб смыть дерьмо. А потом уже антифризику...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 31 March 2007 - 12:11
Забудь про тосол !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 31 March 2007 - 12:14
Системы охлаждения, отопления и
вентиляции
8.1. Техническая характеристика
Тип системы
Модели с 4-цилиндровыми бензиновыми
двигателями
Герметичный с поперечным или
нисходящим потоком радиатор;
вентилятор радиатора с приводом от
вспомогательного приводного ремня и
электромагнитной муфтой; центробежный
водяной насос с приводом от
вспомогательного приводного ремня;
термостат и отдельно установленный
расширительный бачок
Модели с 6-цилиндровыми бензиновыми
двигателями
Герметичный с поперечным или
нисходящим потоком радиатор;
вентилятор радиатора с приводом
вспомогательным приводным ремнем и
термовязкостной муфтой, центробежный
водяной насос с приводом вспомо
гательным приводным ремнем; термостат
и отдельно расположенный
расширительный бачок
Дизельные двигатели
Герметичный с поперечным или
нисходящим потоком радиатор;
вентилятор радиатора с приводом от
вспомогательного приводного ремня и
термовязкостной или электромагнитной
муфтой; центробежный водяной насос,
приводимый в действие вспомогательным
приводным ремнем; термостат и отдельно
расположенный расширительный бачок
Давление открытия перепускного клапана:
– модели до 1987 года
1,2 бар
– модели с 1987 года
1,4 бар
Максимальная температура охлаждающей жидкости:
– модели до 1987 года
125° С
– модели с 1987 года
129° С
Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора
Температура включения
102° С
Температура выключения
98° С
Термостат
Бензиновые двигатели:
– температура начала открытия
87 ± 2° С
– температура полного открытия
102° С
Дизельные двигатели без турбонаддува:
– температура начала открытия
85 ± 2° С
– температура полного открытия
94° С
Дизельные двигатели с турбонаддувом:
– температура начала открытия
80 ± 2° С
– температура полного открытия
100° С
Охлаждающая жидкость
Тип
Смесь дистиллированной воды и
антифриза
Соотношение компонентов:
– защита до температуры – 37° С
50% воды и 50% антифриза
– защита до температуры – 45° С
45% воды и 55% антифриза
Количество охлаждающей жидкости:
– 4-цилиндровые бензиновые двигатели:
• с автоматической системой
обогрева
8,5 л
• с кондиционером
9,5 л
– 6-цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:
• с автоматической системой
обогрева
9,0 л
• с кондиционером
9,5 л
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
9,0 л
– 4-цилиндровые дизельные двигатели:
• с автоматической системой
обогрева
8,5 л
• с кондиционером
9,0 л
– 5-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:
• с автоматической системой
обогрева
9,0 л
• с кондиционером
9,5 л
– 5-цилиндровые дизельные двигатели
с турбонаддувом
9,0 л
– 6-цилиндровые дизельные двигатели без турбонаддува:
• с автоматической системой
обогрева
9,0 л
• с кондиционером
9,5 л
– 6-цилиндровые дизельные двигатели
с турбонаддувом
10,0 л
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
Отправлено 31 March 2007 - 12:21
Соотношение компонентов:
– защита до температуры – 37° С
50% воды и 50% антифриза
– защита до температуры – 45° С
45% воды и 55% антифриза
Опять при повышении количества антифриза улучшаются незамерзающие свойства жидкости ! (МерСавец - ). Я этого больше не вынесу !
MrGenrih
Спасибо за инфу !
shakil
Действуй по инструкции : 50 % антифриз-концентрат, 50 % воды.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 10 April 2007 - 08:28
В какой то автопередаче слышал что лучше всего промывать.... фантой. Сам не пробовал. Но результат по словам очень хороший. Думаю все дело в лимонной кислоте.
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
Отправлено 10 April 2007 - 08:47
- что-то фанта напрягает- там же сахар- он при нагреве-карамелизуется такая бяка может в каналах высыпаться
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
Отправлено 10 April 2007 - 09:17
В случае с фантой не нагреваем двигатель больше 50-60 градусов. И отстояться ей надо - она ж газированная. Попробуйте поболтать бутылку с фантой, потом открыть...Шланги на авто порвать может. Нафиг фанту, автохимии полно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 10 April 2007 - 10:07
Лучше уж спрайтом, в нем сахара меньше.
А вообще осторожно надо со всеми этими промывками, машина старая, краны-хомуты-шланги-трубки-радиаторы наверняка не новые, так что может и прорвать где-нибудь.
Отправлено 10 April 2007 - 10:43
Антифриз-очиститель AGA-R30
AGA045R (946 мл /1 кг) ; AGA046R (5 л /5,3 кг)
Предназначен для эффективной профилактической промывки систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей любых автомобилей (иностранных и российских) в обычном режиме эксплуатации при температуре воздуха от –30°Сдо +40°С.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
• эффективную работу систем охлаждения без смены охлаждающей жидкостидо 5 лет или 150 тыс. км пробега;
• долговечную работу сальников водяного насоса (помпы);
• надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателя от коррозии и кавитации.
СОВМЕСТИМ со всеми типами охлаждающих жидкостей, в том числе водой.
ОБЛАДАЕТ всей гаммой свойств качественного антифриза.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ
• безопасную очистку системы охлаждения от накипи, продуктов разложения антифризов и коррозии металлов;
• адаптацию системы к переходу на высококачественные антифризы;
• нормализацию теплового состояния двигателя.
СОДЕРЖИТ уникальный синергетический очиститель-дисперсант, действие которого усиливается от вибрации автомобиля.
ПРИМЕНЕНИЕ
Слейте часть антифриза (тосола) из системы охлаждения и дозаправьте ее до нормы антифризом-очистителем, исходя из соотношения 1...2 л на 10 л объема системы охлаждения. Эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме в течение 100... 150 км. Слейте отработавший антифриз (тосол) и залейте свежий любой марки. При высокой степени загрязнения допускается 100% заправка системы антифризом-очистителем.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С АНТИФРИЗОМ-ОЧИСТИТЕЛЕМ БОЛЕЕ 2-хМЕСЯЦЕВ ИЛИ 3000 км ПРОБЕГА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
СОСТАВ
этиленгликоль, дистиллированная вода, органический очиститель-дисперсант, ингибиторы коррозии, стабилизирующие присадки, флуоресцирующий краситель.
Отправлено 10 April 2007 - 13:42
а католожный номер кто скажет этого концентрата?50 % антифриз-концентрат
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
Отправлено 10 April 2007 - 13:53
В масла-смазки ходи, там тем много по этому поводу.
Вот один из флудов
http://www.oldmerin....der=asc&start=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 10 April 2007 - 15:22
kolob_ok Под фото номер, выделил его. Цена менее 100 руб/л.
Отправлено 10 April 2007 - 16:19
Не, это номер продукции АйДжиЭй, и это очиститель системы, а я про оригинал спрашивал, и про сам антифриз-концентратПод фото номер, выделил его
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных