123 кузов без абс!блокируется тормозная система!Что делать?в чём проблема?время от времени клинит задние колодки!немного постоит(мин 40-50) отпускает и всё нормуль!и так каждый день!

клинит тормоза!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 20:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 21:33
у меня была токая бойда тоже клинило заднее колеско ... лечится довольно легко снимаеш колесико ,снимаеш колодки,снимаеш пыльники (окуратно), береш монтировку довольно длиную и плоскую на конце подкладываеш под цилиндрик с одной стороны с другой стороны тоже ставиш упор чтоб полностью цилиндрик невыпал затем садиш помошника на тормоза сам садишся за монтировку и пошла поехала он туда ты обратно и постояно брызгаеш ВДшку и так пока не раскочаеш потом начинает ходить очень легко ..но делай все осторожно не спеши чтобы не сколоть край цилиндрика хотя это и не страшно . Удачи
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 00:01
у меня так было на заднем левом колесе при замене тормозных колодок на сто мне разработали суппорт таким образом. год не было проблем, а вот как начались снегопады этой зимой так засвистело-заскрипело
кароче ремонт суппорта мне помог - поменяли мне все что надо из ремкомплекта - теперь все ок
W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 00:56
igor8686
Ходи в профиль, пропишись откуда ты. В окошке "подпись" про машинку напиши.
Давно машина у тебя ? Тормозную жидкость менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 10:47
я предложил бы тормозуху вместо ВДшки, с остальным полностью согласен если не снимать суппорта.и постояно брызгаеш ВДшку и так
kombi S123/240TD 1983
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 12:26
Дык можно подложить вместо колодки "твёрдую" резиновую пластинку примерно 1,5 см. толщиной,и проделать эту-же "манипуляцыю" в гордом одиночестве....ставиш упор чтоб полностью цилиндрик невыпал затем садиш помошника на тормоза сам садишся за монтировку и пошла поехала он туда ты обратно и постояно брызгаеш ВДшку
W123 дв"616" седан -бееелая...
Имя его-""ПАНКУХЛЬ"" (Pfannkuchen)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 12:29
Но все же лучше перебрать суппорт, дабы быть уверенным что все в порядке.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 12:33
Но все же лучше перебрать суппорт, дабы быть уверенным что все в порядке.
Правильно! Перебрать надо,тока вот расклинивать всё-таки лучше не снимая суппорта.Сначала расклинить,а потом-снимать и перетряхивать.
---------
Хорошо, если тормоза просто клинят и не текут
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 13:11
никакая тут резина не поможет еслиб ты видел с каким бОльшим усилием приходится возвращать цилиндрик на место
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 17:56
После 50-100 качков поможет!никакая тут резина не поможет еслиб ты видел с каким бОльшим усилием приходится возвращать цилиндрик на место
Главное-чтоб хоть на пол-милиметра начало двигаться, а потом-пойдёт, пойдёёёт...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 08:48
Подскажите поджалайста суппорт чинится или меняется только? У меня подклинивает передний, а новый 6 тыщ стоит
Или от того, что тормозуху не меняли 100 лет может такое быть?
Суппорт разрабатывать пытались механики. На час хватило.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 09:29
+1 или касторвое масло.я предложил бы тормозуху вместо ВДшки
Наверняка ржа осталась на стенке цилиндра.Суппорт разрабатывать пытались механики. На час хватило.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 10:28
Запросто.Или от того, что тормозуху не меняли 100 лет может такое быть?



Попробуй сначала заменить жидкость, потом разработать. Если получится - покатайся недельку, и снова прокачай. Увидишь, сколько каки выйдет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 10:28
Берем рем комплект супорта и не паримся
2000 - 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 - 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 - 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 - н.м. МБ CLK WDB208
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 15:39
Ну, попарится-то маленько надо . Супорта перебираются и восстанавливаются влёт, если только раковин нет на поршнях. И то - можно ведь и поршни заказать. Главное - не ошибиться с подбором ремкомплектов. Тема обсосана до косточек. Ищи и воздастся!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных