Собираюсь потратить на авто порядка 10000. Прошу совета, что купить-то? Вроде все работает все как надо и.т.п. Но что токое приобрести, что бы исключить дальнейшие проблемы с машиной. Как вледельци старых мерсов что посоветуете?

Что нужно купить
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2005 - 07:42
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2005 - 07:55
Если все работает нормально а потратить хочется то
1. Смени все жидкости
2. Пройди осмотр ходовой в сервисе и на что они укажут, то и замени.
W123 200D 1983
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2005 - 10:15
не мешай машине ездить.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2005 - 10:41
"le0" правильно написал , смени все жидкости , и соотвественно фильтры , как правило это отностся ко всем машинам только что приобретённым , и послужившим более года (или в ависимости от пробега)
не малую роль играет ситема топливо провода , замена фильтра не гарантиркет нормальной работы , не взирая на факторы , лучше проверить сразу всю систему , такой как резиновые шланги , бензонасос , давления , если копать в край то придём к форсункам ...
много проблем с давлением масла , а это уже не просто , хорошо если замена масла с фильтром гарантирует востановление , а если нет , тогда замена маслонасоса , и всех вкладышей , а это разборка всего мотора.
сделай диагностику , на 1985 не может быть идеально , зажигание уж точно сьехавши , а это уже дополнительные вложения , как минимум , бугунок , крышки трамблёра , свечи(лучше сразу брать super X ) и кабеля к ним (так же не брать китайскую дешёвку).
в основном пляшет от плохой цепи , запасная цепь всегда хорошо , но если имеющая в норме то менять не нужно , при замене цепи также меняется "башмак" и регулитор натяженя (или регулируется)
если копать дальше , то это механика , и полная разборка , за 10000$ имеет смысл перебрать ВСЁ , будет дешевле чем менять постепенно одно за другим .
когда решён вопрос с моторным отсеком , не плохо взяться за комфорт , это значит замена всех пружин , амортизаторов , тормозная (из железа сделать с керамикой) все резинки , благо мотор снят что позволяет сменить подушки и для него .
теперь машина на ходу , и надо сделать косметику , посмотри где виден жравый цвет , снять передние крылья идеально пока всё снято с кузова перевернуть его вверх , со скряболкой и ковырялкой проходим всё днище , надеюсь там ничего нет и оно идеально вымыто поэтому можно его обработать всеми доступными средствами от коррозии и зищитить от влияний соли , песочка.. да и поставить "голубую" подсветку ?
190 E 1986 M 102.962
300 E 1991 M 103.983
A 160 2004 M 166.960
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2005 - 11:15
речь идет, думаю, о 10 000 руб.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2005 - 11:26
Собираюсь потратить на авто порядка 10000. Прошу совета, что купить-то? Вроде все работает все как надо и.т.п. Но что токое приобрести, что бы исключить дальнейшие проблемы с машиной. Как вледельци старых мерсов что посоветуете?
Странный у тебя подход - я обычно собираюсь тратиться на машину, когда с ней возникают какие-то проблемы. Я согласен с overmerce'ом - не надо чинить то, что работает.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2005 - 11:39
просто ты зачастую не знаешь, чт не то, пока не сломается. А так я тоже за полную переборку, если есть свободные 10000$. А если это 10000 руб, то тут многого не сделаешь. Только все масла, фильтра, ремень на генераторе, свечи, форсунки.
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2005 - 12:53
дял тех кому не понятно зачем полная переборка
если авто покупается чтоб отездить до поломки это одно , когда человвек покупает длятого чтоб красоваться то это уже другое , поэтому не важно какая модель , чтоб она была красивой надо пребирать всё ,. причём год выпуска и пробегсовсем не имеют значения , единственное что влияет это при более длительной эксплуатации замене подлежат больше компонентов .
берём новую машину на пробеге 2-3 км макс , в зависимости от качества обкатки будет зависить какие последствия предстоит испытать .
идеально мы умеем обкатыват ьновые машины и делаем всё правильно , но в процессе сборки в авто почти всегда попадают скрытые дефекты , во сдесь распутье , мы имеем гарантию , которая не гарантирует ничего кроме безплатного ремонта , в тоже время никкой сервис центр не будет делат ьполную диагностику всего в новой машине если конечно не договориться , разбирать мотор который только что обкатан на предмет выявления скрытых дефектов это проблемы или мастер класса или фирмы производителя .
в большинстве случев мы покупаем уже б/у машину , без гарантиии производителя (гарантии продавца это другое) вот сдесь и стоим на распутье , или ездить или делать конфетку , у кого есть >2 машин и есть время и место и воможности тот будет делать , у кого нет то будет ездить до первой поломки .
190 E 1986 M 102.962
300 E 1991 M 103.983
A 160 2004 M 166.960
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2005 - 14:44
У меня было 8 машин включая 4 мерседса.
Поверьте мне. Вкладывать деньги в имеющуюся машину - полный абсурд.
А если их вложить в смену машины - от них будет на порядок больше толку.
Вот считайте. Сколько стоит покраска всей машины с подготовкой? ну я точно не знаю, так как никогда этого не делал. Только подкрашивал перед продажей. допустим $1500. Машина которую надо красить - старая. Соответственно ее цена сколько? ну 3000. Покрасив м ы что получаем? то же самое только немного красивее.
А если мы продаем ее за 3000 и добавляем 1500 - получается 4500. За 4500 мы покупаем гораздо лучшую машину. А ее красить не надо. Да она еще и в гораздо лучшем состоянии. Вот и вся арифметика.
Пока ездит - не трогать. Только необходимое - масло фильтры резина. Если сломалась - другое дело.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2005 - 16:13
....
Пока ездит - не трогать. Только необходимое - масло фильтры резина. Если сломалась - другое дело.
вот видишь твой подход ты сам выбрал .
но не надо забыват ьчто есть любители именно сделат ьиз серийного экземпляра МАШИНУ , для себя в первую очередь , сдесь даже вопрос не вденьгах , а в цели .
для тюнинга новой машины , после обкадки , надо вложить столько же за сколько она была купленна , плюс стилинг у кого какой предел фантазии ...
для подержанной машины , которая уже без заводской гарантии обьём вложений приближается к стоимости новой , но это того стоит , именно я приверженец , обакатанных машин , но не задолбанных (особо проблема долбания когда экзепляр находился "не у деда" , что такое прогревать двигатель на западе ни кто не знает , а последсвия в том что через 3 года эксплуатации имеем тоже самое что через 15 лет нормального использования )
я не сторонник тюнинга на авто которым меньше 3 лет , всё должно притереться , механика любит работать в общей конструкции а не отдельными узлами, но тоже палка о двух концах , если за 3 года была научная эксплуатация то это одно если пионер ездил в школу и катал девочек , то это совсем другое , надеюсь многим понятно о чём я говорю .
по западным понятиям подход большинства как и Andrei
купил новую , ничего не владывать , гарантия 3 года , откатал гарантию поменял машину .
но машина должна иметь индивидуальность и привлекательность , если экземпляр ярко выделается из ряда то на него и внимания больше , даже отполированная покрытая ваксой даёт совсем другое понятие машины.
190 E 1986 M 102.962
300 E 1991 M 103.983
A 160 2004 M 166.960
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2005 - 19:06
ув.Клаус! Вы правильно всё говорите, но это не тот случай. Какой там тюнинг и "индивидуальность" за 10 тыс.руб?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2005 - 20:23
ув.Клаус! Вы правильно всё говорите, но это не тот случай. Какой там тюнинг и "индивидуальность" за 10 тыс.руб?
автор не указал что речь идёт о рублях , если всётаки рубли , то нет смысла держать мерседес , при возникновении конкретной ошибки выкрутиться не получится или это уже не будет мерседес а сбор ГАЗ+ВАЗ+***+ умелые ручки , хотя никто не скажет что будет хуже , причём в некоторых выариантах даже может быть лучше , тогда конечно лучше ездить до первого стопа , а там как получится , при какойто ошибке получится что надо проделать тот же тюнинг , но локализированно , тюнинг это прогон и отшлифовка параметров под конкретный экземпляр с конкретными запросами , и использование не оригинальных (т.е. не мерседес) довольно часто приветсвуется если ожидаемый эффект улучшает параметры
190 E 1986 M 102.962
300 E 1991 M 103.983
A 160 2004 M 166.960
#13
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных