Доброго вечера всем!
С самого приобретения ни разу не видел что б моргнула, или загорелась. Стрелка почти на нуле, а лампочка не моргает. Немного напрягает эта фигня.
При включении заж. горит.
Как проверить работоспособность системы контроля резерва топлива?

Лампа резерва топлива.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 19:12
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 19:15
Выкручивай датчик из бака, и чисти его от говен. Датчик всмысле.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 19:19
Выкручивай датчик из бака, и чисти его от говен. Датчик всмысле.
Спасибо. А как, чем его выкручивать? Что нужно из инструмента?
И вообще можно ли как нить сначала проверить датчик. Может я по паранойски ни разу до резерва не доходил, но обсохнуть как то страшно!
Сообщение отредактировал mic1960: 23 October 2014 - 19:22
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 19:47
Тупо на массу замкни контакт который снаружи датчика)Спасибо. А как, чем его выкручивать? Что нужно из инструмента?
И вообще можно ли как нить сначала проверить датчик. Может я по паранойски ни разу до резерва не доходил, но обсохнуть как то страшно!
Это моё мнение и я его разделяю...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 19:51
Тупо с канистрой в багажнике покататься! В канистре, конечно, должен быть бензин!!!
Никуда не нужно лезть и ничего не нужно замыкать.
На картинке четверть бака стрелка показывает. До нуля еще далековато!
Сообщение отредактировал zenderdb: 23 October 2014 - 19:53
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 20:17
На картинке четверть бака стрелка показывает. До нуля еще далековато!
Да картинка то эта в подписи! Просто на глаза цыфирки на одометре попались, сфоткал.
А если обсохнуть, бензонасос не гавкнется?
Сообщение отредактировал mic1960: 23 October 2014 - 20:19
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 20:20
Тупо на массу замкни контакт который снаружи датчика)
Спасиб! Попробуем.
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 20:21
Бензонасос врядли... А вот говна со дна соберёт) И тогда точно придётся всё разбирать и чистить)Да картинка то эта в подписи! Просто на глаза цыфирки на одометре попались, сфоткал.
А если обсохнуть, бензонасос не гавкнется?
Так что лучше отогни обшивку изнутри багажника и коротни на массу контакт что на лампу идёт. Проводку точно проверишь. Правда сам датчик может не сообщить о том что осталось 7 литров...
ИМХО забей, заправляйся чаще и на крайняк 5л металлическую канистру вози, на случай если кончится или помочь кому)
Это моё мнение и я его разделяю...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 20:27
Бензонасос врядли... А вот говна со дна соберёт) И тогда точно придётся всё разбирать и чистить)
Так что лучше отогни обшивку изнутри багажника и коротни на массу контакт что на лампу идёт. Проводку точно проверишь. Правда сам датчик может не сообщить о том что осталось 7 литров...
ИМХО забей, заправляйся чаще и на крайняк 5л металлическую канистру вози, на случай если кончится или помочь кому)
Да уж с какого перепугу он говна наберет. Походу матчасть не изучена вами!?
Забор идет с дна бака и говно сосется в первую очередь!
Какие-то гаражные байки рассказываете!!!!!!!
Сообщение отредактировал zenderdb: 23 October 2014 - 20:28
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 20:42
То что в баках плавает слоями бензином не назовёшь и фильтры не помогут.Да уж с какого перепугу он говна наберет. Походу матчасть не изучена вами!?
Забор идет с дна бака и говно сосется в первую очередь!
Какие-то гаражные байки рассказываете!!!!!!!
Это моё мнение и я его разделяю...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 20:43
Канистра с бензом в багажнике лежит.
Самое главное что обсыхать мне пару раз приходилось (на других машинках). Так вот это по закону подлости всегда происходит в самом не подходящем месте. На перекрестке, на мосту, и именно на подъеме, отсюда и параноя по бензу. Как стрелка приближается к нулю, так начинается мандражирование.
Моргающая лампочка как то успокаивает и вселяет уверенность в завтрашнем дне, тьфу ты, в количестве остатка бензина!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 21:00
Это мания. Бывает. Некоторые только с полным баком ездят.
Проще бензин слить полностью, чем датчик снять! Во первых там ключ(не у каждого в гараже есть)
Во вторых откручивается от часто с большим трудом.
Бензинку слить на яме или подъемнике 10 минут.(один хомут отвернуть).
Ну в общем то хозяин - барин, как говорится. Много времени лишнего, так можно и бак снять для разнообразия.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 21:01
То что в баках плавает слоями бензином не назовёшь и фильтры не помогут.
Угу. Смешно пишешь.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 21:26
Ты видимо не попадал ещё)Угу. Смешно пишешь.
Это моё мнение и я его разделяю...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 21:33
если в провереных местах заправляешься то проблем не бывает. у меня вообще дизельный бак стоит на бензинке, и через год эксплуатации ради интереса выкрутил заборник: чисто... никаких фекалий.Ты видимо не попадал ещё)
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 22:12
Привет! для инфы, у меня стрелка падает ниже нуля, примерно на полтора миллиметра и вот тогда о чудо срабатывает лампочка. Остаток в баке около 8-ми литров, свободно по Москве на лампе езжу до 60-ти км а потом на заправку потому-что обсохну.
М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 23:04
Ты видимо не попадал ещё)
Даже не знаю куда я должен попасть!? Обычно попадаю куда надо, вроде не промахивался еще!!!
Забор из бака идет из нижней точки. Никаких слоев говна там быть не может. При том что автомобиль не стоит на месте, а передвигается ежедневно и заправляется при этом.
Отстой и конденсат может собраться за много лет стояния, но ни как иначе.
В прочем делайте как хотите. Продолжение диалога считаю бессмысленным.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 00:18
Привет! для инфы, у меня стрелка падает ниже нуля, примерно на полтора миллиметра и вот тогда о чудо срабатывает лампочка. Остаток в баке около 8-ми литров, свободно по Москве на лампе езжу до 60-ти км а потом на заправку потому-что обсохну.
Спасиб! Вот это уже ближе к теме.
Попробую все таки покататься немного с нулевой стрелкой, можа заморгаить. Канистра в багажнике в помощь, если чо.
Всем спасибо огроменное!
W124 2.2 HFM 1994г. На ручке.
mic1960gogogo@gmail.com
+7 964 392 сорок шесть. нуль семь. ..................по будням после 18. 00
+7 906 242 семьдесят пять. восемь шесть. .....по будням с 9.00-17.00
Возможно меня даже наградят. Посмертно!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 00:14
Как нибудь вскрой бак на 124 или 190 и тогда все станет понятно, почему никакое говно не попадет в насос.Бензонасос врядли... А вот говна со дна соберёт) И тогда точно придётся всё разбирать и чистить)
Там очень простая но действенная система стоит.
Забор топлива происходит из точки, которая выше точки стока остатко топлива.
Т.Е. досуха бак проездить НЕВОЗМОЖНО, в нижней точке углубления все равно останется порядка 200 гр топлива
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 00:19
мне кажется на 124 лампа резерва сразу гореть должна при вкл зажигания, при запуске потухнет, и потом только когда топливо кончится- снова светиться
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных