День добрый. Подскажите, имеется ли гимор при снятии АКПП на W 140 с движком 2.8. Может кто помнит мою историю. Так вот, заканчиваю переборку родного блока. Щас надо сдернуть тот, что стоит и поставить родной перебраный. Потом накинуть на него головку и все. Вот я думаю... Неучто я такой криворукий, что сам не смогу сдербанить коробку и старый движок и потом все обратно поставить. Чай помощьники найдуться. Только вот лесть сразу как то стремно... Может у кого есть в электронном виде документация по W 140 в части снятия коробки и движка?! А мож кто так подскажет. Буду благодарен за помощь.

Подскажите есть ли заморочки при снятии коробки на W 140?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 19:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 20:13
А зачем тебе карабас снимать? Сними мотор, а коробку оставь на машине.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 22:54
Самое главное не погнуть мембрану при снятии и установке коробки. Для этого гидромуфта снимается строго вместе с коробкой - сначала ее отвинтить а потом снимать вместе придерживая. Ставить также вместе.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2007 - 23:02
Vladimi Stepanovich
Если есть возможность, то прям на подрамнике сними мотор вместе с коробкой, потом также и поставь вместе с головами и штанами.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 12:36
илья123
Andrei
Merin s
Да в принципе я и не хочу реально сдергивать коробку. Я думал может можно как то ее отодвинуть назад, отвентив в местах крепления к движку и кузову. Она ведь наверно тяжелая зараза... Да и потом... надо ли будет в коробке масло сливать... ну и так далее... какие-то ведь есть нюансы. в том числе с "мембрано и гидромуфтой".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2007 - 00:00
Vladimi Stepanovich
Всеже наверное проше подрамник опустить, раскручивать все равно много, а коробка намного легче движка.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных