Ко мне этим летом обратился один человек с не обычной на мой взгляд просьбой - деактивировать на W203 функцию подсветки поворота... Это функция, если кто вдруг не в курсе, включает противотуманку со стороны поворота, т.е. поворачиваете вправо - включается правая противотуманка, вышли из поворота - противотуманка выключилась, а если налево - то левая противотуманка. Я деактивировал... и буквально через пару дней приехал этот человек ко мне опять - активируй мне ее назад. Ну а после я нескольким клиентам активировал ее бонусам (а че не сделать людям приятное - со СТАРом это оч просто), потом я поездил с этой функцией сам - оказалось действительно оч. удобно. Ну а сейчас день стал короче и... я решил почему бы не сделать тоже самое на моем W140 - сделал, собрал и установил небольшое электронное реле, теперь при включенных габаритах, в моем W140 при включении поворота включается еще и соответствующая противотуманка, подсвечивая поворот. Удобно получилось. может выпускать мелкосерийно? Кому-нитьь интересно? Прилогаю схему подключения устройства. Подключение и монтаж гораздо проще монтажа и подключения низкопробной сигналки. Один провод с реле поворотов, один +12В, один +12В при включенном зажигании, один к габаритам или фарам, ну и один на массу, далее включаем реле в разрыв проводов на правую и левую противотуманку и усе!

W140, 202, 210, 124, 201, 123 функция подсветки поворота
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 15:35
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 16:19
Мне - не интересно.
Противотуманки не настолько хорошо заглядывают в поворот, что бы ими постоянно "моргать". Резкое их включение будет раздражать - надо придумывать какой-то конденсатор.
Более-менее неплохая штука - это специальная отдельная лампа подсветки поворота, как на 221-м, старом Кайене или старых Кадиллаках. Но даже это все равно не идет ни в какое сравнение с активными фарами которые сами направляют пучок света в поворот.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 16:26
Да не проблема - можно добавить плавный розжиг, хотя как по мне так это лишнее, опять же в штатных мерсовских системах розжиг тоже обычныйРезкое их включение будет раздражать - надо придумывать какой-то конденсатор.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 22:36
Да не проблема - можно добавить плавный розжиг, хотя как по мне так это лишнее, опять же в штатных мерсовских системах розжиг тоже обычный
а я по умолчанию с туманками езжу всегда .мне они гораздо больше нравятся чем ближний свет ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 23:41
да кстати и как ДХО норм, и в сумерках хороши.а я по умолчанию с туманками езжу всегда .мне они гораздо больше нравятся чем ближний свет ...
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 00:37
там еще и туманка вбок светит. на 140 туманка светит вперед - ТС так и не вкурил, что эффект будет не тот)Мне - не интересно.
Противотуманки не настолько хорошо заглядывают в поворот, что бы ими постоянно "моргать". Резкое их включение будет раздражать - надо придумывать какой-то конденсатор.
Более-менее неплохая штука - это специальная отдельная лампа подсветки поворота, как на 221-м, старом Кайене или старых Кадиллаках. Но даже это все равно не идет ни в какое сравнение с активными фарами которые сами направляют пучок света в поворот.
а так да, c ILS это несравнимо совершенно
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 07:18
на япошках такое видел старых, но там обычно отдельный фонарь под это дело и стоит он с краю бампера, почти на углу. Чем и куда может осветить поворот туманка в фаре 140-124 я хз
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 07:19
вот как на фото, в бампере подсветка поворота
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 08:02
Считаю нужная вещь.
И нужная,в первую очередь,для водителя.
Противотуманка гораздо больше освещает обочину чем ближний свет.
Жаль что далековато изготавливается эта приспособа-взял бы.
Дело не в Мерседесе,а вот Мерседес это дело!
W124 OM605
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 08:59
В рестайле противотуманка стоит под фарой ближнего света и "бьет" в сторону гораздо эффективнее бары ближнего света, хотя бы потому что световой пучок противотуманки ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ более рассеян. Тот же эффект впрочем и на дорестайле - вчера проверяли.на 140 туманка светит вперед
Ты не понял - я уже езжу с этой системой.ТС так и не вкурил, что эффект будет не тот)
Ну так и стоимость этой системы гораздо выше, причем подозреваю порядка на два.а так да, c ILS это несравнимо совершенно
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 09:00
На сет пересылки почтой на Украину и россию уточню и позже выложу информацию.
Жаль что далековато изготавливается эта приспособа-взял бы.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 09:03
Я ездил на Максиме с этой системой - НО я вам предлагаю систему близкую к штатной, появмвшейся на более поздних моделях с минимальными переделками.
вот как на фото, в бампере подсветка поворота
Опять же если вы готовы врезать в бампер своего мерина вот такой дополнительный фонарь, то мое реле именно то к чему этот фонарь логично подключить, не так ли?
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 09:06
Тогда возможно вас заинтересует мое реле для ДХО - ДХО включаются только на заведенном двигателе и гаснут, если авто с работающем ДВС поставить на "ручник"а я по умолчанию с туманками езжу всегда .мне они гораздо больше нравятся чем ближний свет ...
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 09:12
Совсем забыл - ориентировочная стоимость такого прибамбаса 45у.е.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 09:27
Перенесу сюда замечание из другой темы
И мой ответпри перестроении тоже включается туманка да?
Да, конечно, сразу мне это показалось проблемой, но не все авто оснащены ЕСП и имеют датчик угла поворота руля... НО - как выяснилдось уже в ходе испытанийэто - это удобно, даже днем и повышает безопасность - - при перестроении/обгоне и т.п. водитель впереди едущего авто видит в зеркало не только ваш поворот, но еще и противотуманку - причем одну, а за такой факт глаз водителя цепляется гораздо больше, чем если бы этих противотуманок горело бы две, (я думаю все согласятся что на авто на котором не горит одна лампа вы машинально обращаете внимания больше чем на остальные авто, где горят все лампы стандартно) ну и к тому же когда водитель впереди едущего авто видит больше света, он еще и уступает вам дорогу сдвигаясь немного в сторону. Ну и, естественно, это только при включенном свете фар т.е. в ночное время. А вообще доп клавиша и систему можно отключать - СТАР с данным устройством не нужен.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 10:00
БУГАГАПеренесу сюда замечание из другой темы
И мой ответ
жигули форева
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 10:07
Я с радостью приниму здесь критику устройства - ибо на основе этой критики работа устройства может быть подкорректирована.БУГАГА
жигули форева
НО по поводу твоих ... - вот тебе здравый довод и пока ты его не опровергнешь х..ни не пиши - на более поздних моделях эту функцию инженеры даймлера (перед которыми вы, батенька, ломите шапку - весь форум в свидетелях) посчитали нужной и применили, а на жигулях нет. Так что, если испытывайте таковую нужду - можете сходить в туалет и облегчиться. Удачи и успехов вам там!
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 10:45
Юра ,ты не прав,на моей Эрке плавный розжиг и плавное гашение противотуманок при выполнении поворота.Да не проблема - можно добавить плавный розжиг, хотя как по мне так это лишнее, опять же в штатных мерсовских системах розжиг тоже обычный
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 10:48
да Вы мот!посмотрите на мощность противотуманок,и подумайте,что выгодней,кататься с ПТФ или с ближним.Лишний расход топлива на ПТФ.а я по умолчанию с туманками езжу всегда .мне они гораздо больше нравятся чем ближний свет ...
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 11:02
Это верно.да Вы мот!посмотрите на мощность противотуманок,и подумайте,что выгодней,кататься с ПТФ или с ближним.Лишний расход топлива на ПТФ.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных