Наверное, многим я америку не открою, но все же для себя сделал не большое открытие.
Раньше во время проектов установки ДВС от белее новых моделей мерседес в более старые, например ОМ606 в W126, W140 дорест., Порше Кайен, М111 Компрессор в W124 и т.g., я всегда упирался в такую вещь как работа мозгов ДВС без ASR, ETC, ESP - ХЗ что с ними делать - все кончалось клавишей ASR OFF. А вот не давно шерстя "старухой" свой w140 - нашел в настройках CAN - возможность разрыва связи ASR и ... с мозгами ДВС.
Может многие это и без меня уже знали, а может кому пригодится... Если что могу скрины выложить из меню "старухи".

ЭБУ ДВС и Asr, Etc, Esp - их можно развести.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 10:24
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 14:13
мошт и офф, но яа и не спец) иммобилайзер штатный ( 124) в мозг вшит ? снять" , поставить" с одного ЭБУ на другой можно его ? ( имея все необходимое в комплекте) спсбо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 15:16
да, конечно делись, грамотная вещь)
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 15:19
А какой 124-й - год? ДВС?мошт и офф, но яа и не спец) иммобилайзер штатный ( 124) в мозг вшит ? снять" , поставить" с одного ЭБУ на другой можно его ? ( имея все необходимое в комплекте) спсбо.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 15:21
да выложи - интересноНаверное, многим я америку не открою, но все же для себя сделал не большое открытие.
Раньше во время проектов установки ДВС от белее новых моделей мерседес в более старые, например ОМ606 в W126, W140 дорест., Порше Кайен, М111 Компрессор в W124 и т.g., я всегда упирался в такую вещь как работа мозгов ДВС без ASR, ETC, ESP - ХЗ что с ними делать - все кончалось клавишей ASR OFF. А вот не давно шерстя "старухой" свой w140 - нашел в настройках CAN - возможность разрыва связи ASR и ... с мозгами ДВС.
Может многие это и без меня уже знали, а может кому пригодится... Если что могу скрины выложить из меню "старухи".
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 15:37
Лады, на неделе выложу
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 17:40
Иммобилайзер в 124 никак не завязан с б/у двигателем. Рвет цепь стартера, и возможно бензонасоса (на самых последних, по анологии с 202)мошт и офф, но яа и не спец) иммобилайзер штатный ( 124) в мозг вшит ? снять" , поставить" с одного ЭБУ на другой можно его ? ( имея все необходимое в комплекте) спсбо.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 17:48
Насколько я разбирался с вопросом, двигателю все равно есть ASR, или нет. Если по CAN-шине не пришло сообщение от ASR/ESP на снижение оборотов, то б/у двигателя и не заметит его отсутствия. Но кошернее все-же отменить програмно, если это возможно. А с 2000 мод. года это не возможно вроде, тракшен контроль на всех мерсах стал устанавливаться по умолчанию. Хотя в инженерке может и есть такая возможность.Наверное, многим я америку не открою, но все же для себя сделал не большое открытие.
Раньше во время проектов установки ДВС от белее новых моделей мерседес в более старые, например ОМ606 в W126, W140 дорест., Порше Кайен, М111 Компрессор в W124 и т.g., я всегда упирался в такую вещь как работа мозгов ДВС без ASR, ETC, ESP - ХЗ что с ними делать - все кончалось клавишей ASR OFF. А вот не давно шерстя "старухой" свой w140 - нашел в настройках CAN - возможность разрыва связи ASR и ... с мозгами ДВС.
Может многие это и без меня уже знали, а может кому пригодится... Если что могу скрины выложить из меню "старухи".
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 21:27
да, да - стартер и бензонасос. на 2.2 штатный уменя, на 3.2 нету. намедни ( в чужом городе)вскрыть его пытались, личину свернули. вот и думаю . тада , проще выходит со штатным, не ввязанным в эбу.Иммобилайзер в 124 никак не завязан с б/у двигателем. Рвет цепь стартера, и возможно бензонасоса (на самых последних, по анологии с 202)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 21:28
93. 104двсА какой 124-й - год? ДВС?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 08:06
Я думаю что иммобилайзер стоит у тебя под приборной панелью - если сидишь за рулем - то за панелью как раз напротив левого колена - черная коробка, прикрученная к поперечной арматуре кузова - перенести на другой авто ее можно - проводов там не много.93. 104двс
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 08:12
Вот в настройках CAN-шины - это связь и рвется.Насколько я разбирался с вопросом, двигателю все равно есть ASR, или нет. Если по CAN-шине не пришло сообщение от ASR/ESP на снижение оборотов, то б/у двигателя и не заметит его отсутствия. Но кошернее все-же отменить програмно, если это возможно. А с 2000 мод. года это не возможно вроде, тракшен контроль на всех мерсах стал устанавливаться по умолчанию. Хотя в инженерке может и есть такая возможность.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2013 - 08:54
спсбоЯ думаю что иммобилайзер стоит у тебя под приборной панелью - если сидишь за рулем - то за панелью как раз напротив левого колена - черная коробка, прикрученная к поперечной арматуре кузова - перенести на другой авто ее можно - проводов там не много.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 00:09
Неделя вроде прошла......Лады, на неделе выложу
Вообще интересует вопрос свапа 602 2,9тд с АКПП 722.6 в 123й кузов,может подскажет кто где порыть?
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 06:44
Совершенно верно,именно там.Я думаю что иммобилайзер стоит у тебя под приборной панелью - если сидишь за рулем - то за панелью как раз напротив левого колена - черная коробка, прикрученная к поперечной арматуре кузова - перенести на другой авто ее можно - проводов там не много.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 09:27
Вот здесь готовое решение насчёт коробки предлагают... 600 вечнозелёных не считая пересылки и всех делов.Неделя вроде прошла......
Вообще интересует вопрос свапа 602 2,9тд с АКПП 722.6 в 123й кузов,может подскажет кто где порыть?
Насчёт именно этого мотора мотора определённого ничего не скажу - плотно не сталкивался. На обычные 605, 606 ставится механический ТНВД, скорее всего тебе тоже нужно будет так делать, ставить ТНВД от спринтера.
Остальное дело техники - сварка, болгарка, лебёдка для установки двигателя, прямые руки и результат будет.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 09:57
Спасибо за ссылкуВот здесь готовое решение насчёт коробки предлагают... 600 вечнозелёных не считая пересылки и всех делов.
Насчёт именно этого мотора мотора определённого ничего не скажу - плотно не сталкивался. На обычные 605, 606 ставится механический ТНВД, скорее всего тебе тоже нужно будет так делать, ставить ТНВД от спринтера.
Остальное дело техники - сварка, болгарка, лебёдка для установки двигателя, прямые руки и результат будет.
По насосу все же есть желание оставить электронный,пока изучаю какие сигналы ему нужны для нормальной работы и надо будет думать как их эмулировать и запмхнуть в CAN
А какая модель насоса с мех управлением?
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2013 - 13:18
Честно говоря - не знаю. Есть мотор 602 2,9 с бортовых грузовиков, можно оттуда, но там мотор атмосферный, видел Спринтер с турбовым мотором 2,9, там стоит роторный ТНВД, вроде бы механический - но могу ошибаться.А какая модель насоса с мех управлением?
По большому счёту можно поставить на этот мотор практически любой ТНВД, только потом надобно его регулировать.
Где-то там же на STD читал, как человек сам собрал контроллер для управления электронным ТНВД. Но, как всегда, никакой конкретики.
Думаю, что уже пора собираться энтузиастам на постсоветском пространстве и самим бодяжить нечто подобное. К сожалению, я имею очень слабое понятие, что для этого надо.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 22:26
Для себя наметил такой путь- Берем родной ЭБУ и пытаемся "отучить" его запрашивать сигналы не особо и совсем ненужные в моем случае,типа Иммо,ELM,Приборка. Если на какой то блок ЭБУ будет реагировать только ошибкой связи то и пусть,не страшно. Один основной сигнал ему все же нужен будет,это сигнал скорости и ждать он его будет от блока АБС которого в моей машине отродясь не было, но можно допустим "прикрутить" датчик на кардан и "загнать" его в CAN якобы от блока АБС....Думаю, что уже пора собираться энтузиастам на постсоветском пространстве и самим бодяжить нечто подобное. К сожалению, я имею очень слабое понятие, что для этого надо.
Главное что в родном ЭБУ прописаны "правильные" графики и коэффициенты коррекции,иначе не получить от мотора всей его прыти и экономичности.
ЭБУ АКПП как следует из схемы получает внешние данные то же только по CAN и скорее всего ей нужен тот же сигнал скорости и еще сигналы нагрузки двигателя и скорее всего его температуры,вроде ей больше ничего и не надо на мой взгляд,так что нужен "правильный" сигнал скорости,остальным блоки двигателя и кпп уж обменяются.Вообщем ищу инфу и спеца )
RU W123 240D Champagner 81гв- е919ао71- Sold
US Jaguar X-Type 03 гв куплен за $300 от жадности. Sold
US BMW X5 4.8i 07гв. 7RHW716 CA. Sold
US 2012 Audi A6 PP+. Current time. present for sale
US 2002 RAM1500 SLT. Current time. present for sale
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2013 - 10:02
В случае установки 722.6 значительно проще поставить ABS четырехканальную с сигналом скорости в CAN-шине, чем придумывать или оплачивать разработку эмулятора, который еще и криво работать будет скорее всего. Проблем особых нет с этим. Поворотные кулаки от 126 с ABS, блок управления от 210, изготовить считывающие кольца на внутренние шарниры заднего моста, кронштейн для датчиков ABS, и воткнуть все это в CAN-шину.Для себя наметил такой путь- Берем родной ЭБУ и пытаемся "отучить" его запрашивать сигналы не особо и совсем ненужные в моем случае,типа Иммо,ELM,Приборка. Если на какой то блок ЭБУ будет реагировать только ошибкой связи то и пусть,не страшно. Один основной сигнал ему все же нужен будет,это сигнал скорости и ждать он его будет от блока АБС которого в моей машине отродясь не было, но можно допустим "прикрутить" датчик на кардан и "загнать" его в CAN якобы от блока АБС.
Главное что в родном ЭБУ прописаны "правильные" графики и коэффициенты коррекции,иначе не получить от мотора всей его прыти и экономичности.
ЭБУ АКПП как следует из схемы получает внешние данные то же только по CAN и скорее всего ей нужен тот же сигнал скорости и еще сигналы нагрузки двигателя и скорее всего его температуры,вроде ей больше ничего и не надо на мой взгляд,так что нужен "правильный" сигнал скорости,остальным блоки двигателя и кпп уж обменяются.Вообщем ищу инфу и спеца )
Иммобилайзер обходить тоже нет необходимости - внедрить от того-же 210.
Только не стоит ждать от 602 мотора какой либо прыти. Ее не будет. Совсем. Слово экономичность на фоне затрат на проект уж совсем смешно выглядит.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных