Перейти к содержимому


Фотография

Какие присадки или жидкости можно залить чтобы авто лучше "ехало" ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 ОФФЛАЙН   я хороший:) БАУР

я хороший:) БАУР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2014 - 21:55

Итак емеем мотор OM 603.960 TURBO, интересует выше заданный вопрос. Кто то советует заливать: трансформаторное масло, машинное, спирт, керосин, авиационный керосин, бензин, таблетки ENVIRO TABS http://envirotabs.tv/, всякие HIgear присадки или маннол, что из этово правда, а что навредит???
Думаю наверное нужно Вам дать понять-объяснить чего я хочу добиться чтобы Вы могли дать верный совет, так вот нужно чтобы машина лучше ускорялась, стала динамичнее, незнаю как этого добиться. если это все часто нельзя заливать то напишите от каких жидкостей будет побочный эффект если например часто пользоваться, если часто нельзя то я буду заливать только когда мне это необходимо будет. а в обычные дни буду без примесей ездить. а когда надо чтобы машина "ракетой" стала то буду заливать.
вот увидел такое вот видео с ютуба этот человек рекомендует заливать в бак технический спирт в соотношении на 10л солярки 100мл спирта, смотрите видео с 1 минуты : 48мой секунды он рассказывает что заливать в дизель чтобы прочищать форсунки и т.д. эффектом является прибавка динамики-ускорения, плюс как антигель служит, мотор ровнее работает, солярка лучше сгорает смешиваясь со спиртом, вобщем минусов нет говорит. вобщем я тоже решил папробовать залить себе в машину, НО технический спирт я у себя в городе ненашел. искал в строительных магазинах, вобщем нету нигде...( потом решил попробовать залить медицинский этиловый))) зашел в аптеку там у них два вида этилового один 70% а второй 90%, я взял 6 бутылочек по 50 мл в каждой=300 мл, в баке у меня было примерно 30 л соляры или чуток больше. залил я все эти 6 бутылочек по очереди на заведенной машине и потом раскочал кузов чтобы перемешалось с солярой каторая уже в баке была и поехал вперед и резко затормозил чтобы смешалось хорошенько. и потом погонял машину гдето 10 мин. и замерил разгон до 100км час по проге RACECHRONO - она считывает данные с встроенного в телефон джипиэс приемника, находит от 6 до8ми спутников на моей нокии N82 и потом как только 8 спутников нашла я разгонялся. разгон улучшился! на 1 секунду! теперь с режима второй передачи машина стала крутить первую передачу до 4600 оборотов, а раньше только до 4000 крутилась.
только ведь тот мужик с видео рекомендовал "технический" спирт, а я этиловый медицинский залил, они существенно отличаются? не вредно ли это? в интернете читал инфу, но понел только то что пить метиловый вредно, а медицинский-т.е. все этиловые спирты можно пить а метиловый нельзя, а про дизель ненашел)) у меня есть возможность доставать халявный "авиационный" керосин в разумных количествах. на нем ракеты летают и самолеты))

 

PS: Просьба отвечать только по "ТЕМЕ"!
читайте правило
3.7 Не отклоняйтесь от заданной автором темы (автором темы является участник, написавший первое сообщение в теме).
4.6 Отвечать на сообщения не по теме. Это может расцениваться как флуд.
4.13 Использовать заведомо исковерканное написание русских слов.


Сообщение отредактировал я хороший:) БАУР: 27 January 2014 - 22:29


#2 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 27 January 2014 - 22:10

Выше перечисленное никак на динамику авто ощутимо не скажется.

 

Хочешь "летать" надо ставить турбину или компрессор и увеличивать количества топлива сгораемого в цилиндрах.

 


Медицинский спирт это 96 процентный спирт, в нём меньше всяких примесей и воды
Технический спирт обычно 92 процентный , в нём больше всяких примесей и воды

 

ещё по способу получения отличаются... обычно технический это гидролизный а медичинский за счёт естественного брожения зерновых ... но это впринципе уже мелочи.

 


мало того... этиловый спирт плохо смешивается с солярой.... поэтому нет смысла его заливать... может вредить ТНВД ибо не имеет смазывающих свойств...

 


Твоё якобы увеличение динамики разгона к спирту никакого отношения не имеет....


Сообщение отредактировал Николай И: 27 January 2014 - 22:18


#3 ОФФЛАЙН   я хороший:) БАУР

я хороший:) БАУР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2014 - 22:16

Выше перечисленное никак на динамику авто ощутимо не скажется.

 

Хочешь "летать" надо ставить турбину или компрессор и увеличивать количества топлива сгораемого в цилиндрах.

как же так? Вы видео смотрели? человек с видео уверяет что сказывается и для прочистки системы тоже полезно чоень говорит! у меня на машине эффект есть жэ от этого. машина до сотни быстрее стала!



#4 ОФФЛАЙН   FROSTACP

FROSTACP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126,SE420,1990

Отправлено 27 January 2014 - 22:18

Добавляя спирт в топливо, вы понижаете вязкость топлива и ухудшаете его смазывающую способность, что ведет к повышенному износу прецезионных деталей тнвд.


W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic


#5 ОФФЛАЙН   я хороший:) БАУР

я хороший:) БАУР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2014 - 22:26

Добавляя спирт в топливо, вы понижаете вязкость топлива и ухудшаете его смазывающую способность, что ведет к повышенному износу прецезионных деталей тнвд.

так мужик же с видео поэтому и рекомендует заливать в небольшом количестве. в соотношении на 10 литров 100 милилитров спирта. в небольшом количестве ничего криминального говорит неслучится я с ним согласен, многие говорят что полезно. и еще так воду с бака убирают на бензине и дизеле. еще на форуме бмвистов читал что тож спирт в бензин и диезль льют они. и повышенного износа от 100 мл спирта в 10 литрах солярки точно небудет! ненужно преувеличивать или придумывать!


Сообщение отредактировал я хороший:) БАУР: 27 January 2014 - 22:27


#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2014 - 22:30

Все никак не успокоишься ? :lol:
Посмотри видео и почитай насчет добавления пропана. Реальная тема, эффект как от закиси на бензине. Тока аккуратно надо, ато поршня повыскакивают. :mrgreen:


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#7 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 27 January 2014 - 22:37

как же так? Вы видео смотрели? человек с видео уверяет что сказывается и для прочистки системы тоже полезно чоень говорит! у меня на машине эффект есть жэ от этого. машина до сотни быстрее стала!

 

Прости. но я как химик, разным "рекламным" трюкам не верю :)

 

А у вас как и у любого человека который что либо куда то залил и ооочень хочет что бы стало лучше просто действует эффект ПЛАЦЕБО.... вам хочется что бы было именно лучше... ну вот оно и якобы лучше...

 

если бы всё было так просто что залил на 60 литров 300 грамм какой то хрени и авто "полетело".... :) но это всего лиш миф.

 

Растворимость этилового спирта в дизельном топливе крайне низкая ( откройте любой справочник по физической химии) ... вопросы сразу отпадут....

 

а вообще вот хорошая статья про спирто-смесевые топлива в дизелях http://elib.altstu.r...pages/11/11.htm



#8 ОФФЛАЙН   FROSTACP

FROSTACP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126,SE420,1990

Отправлено 27 January 2014 - 22:38

Мужик с видео, думаю за свои слова деньгами на переборку вашего тнвд не ответит, ю-туб- не профильный вуз по эксплуатации дизелей. Прибавку мощности стоило бы "снимать" на стенде несколько раз, если серьезно этим заинтересовались.


W202, C200 2,O PMS - ex
W126, SE420 4,2 KE-Jetronic


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 January 2014 - 22:41

Залей 40% 80-92-го бензина, попрёт как надо.

 

П. С. Забаньте его на ютубе.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 27 January 2014 - 22:42

Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   я хороший:) БАУР

я хороший:) БАУР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2014 - 22:41

Прости. но я как химик, разным "рекламным" трюкам не верю :)
А у вас как и у любого человека который что либо куда то залил и ооочень хочет что бы стало лучше просто действует эффект ПЛАЦЕБО.... вам хочется что бы было именно лучше... ну вот оно и якобы лучше...
если бы всё было так просто что залил на 60 литров 300 грамм какой то хрени и авто "полетело".... :) но это всего лиш миф.

 

Растворимость этилового спирта в дизельном топливе крайне низкая ( откройте любой справочник по физической химии) ... вопросы сразу отпадут....
а вообще вот хорошая статья про спирто-смесевые топлива в дизелях http://elib.altstu.r...pages/11/11.htm

Вы читали мой первый пост??? я написал что эффект действительно есть! а не так что я сам себе внушил что он есть! Я ведь делал замеры до и после! и Вы невнимателньо читаете! на 60 литров требуется 600 мл, ане 300! 10 л - 100 мл. эффект есть! 1 секунда это Вам не хухры мухры!)) рэйс хроно есть такая прога если что. на рэйс лоджик у меня денег нету пока что)
так я ж говорю ребят что эффект реальный а не по моим ощущениям! прога моя не врет! я же смотрел данные до залива спирта и после.
Раньше разгон по проге был 13,7 сек - бак пустой почти был, там было 10л т.к. горела жолтая лампочка, а после стало 12,5 в баке было 30 литров- стрелка топлива была выше отметки которая после буквы R на пол сантиметра, мой бак до горла 100литров проверял нераз. так что теперь при 10 литрах в баке думаю за 12 она поедет!


Сообщение отредактировал я хороший:) БАУР: 27 January 2014 - 22:48


#11 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 27 January 2014 - 22:43

что бы прибавить мощность надо в этом же объёме сжечь больше топлива ( или другого топлива но с большей теплотой сгорания) , что бы выделилось больше энергии которая позволит соверить большую работу...

 


Другого не дано.



#12 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 27 January 2014 - 22:48

Вы читали мой первый пост??? я написал что эффект действительно есть! а не так что я сам себе внушил что он есть! Я ведь делал замеры до и после! и Вы невнимателньо читаете! на 60 литров требуется 600 мл, ане 300! 10 л - 100 мл. эффект есть! 1 секунда это Вам не хухры мухры!)) рэйс хроно есть такая прога если что. на рэйс лоджик у меня денег нету пока что)
так я ж говорю ребят что эффект реальный а не по моим ощущениям! прога моя не врет! я же смотрел данные до залива спирта и после.

 

а вы читали что я вам написал? эта секунда якобы вами зафиксированная увеличения разгона никакого отношения к налитому в бак 300 граммами спирта не имеет.

 

Мало того... секудна с вашими методами замера это вообще в пределах погрешности измерения.

 

Вы почитайте как меряется время разгона на полигонах заводов производителей....

 

Поймите я с вами не спорю и ни в коей мере не отговариваю... но вот добавка этилового спирта ну никак ничего вам там не дало... ну может воду в баке связало и она зимой замёрзнет при большем минусе... не более.



#13 ОФФЛАЙН   я хороший:) БАУР

я хороший:) БАУР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2014 - 22:50

что бы прибавить мощность надо в этом же объёме сжечь больше топлива ( или другого топлива но с большей теплотой сгорания) , что бы выделилось больше энергии которая позволит соверить большую работу...
Другого не дано.

это как, чет я запутался... примерно напишите соотношение солярки и спирта. и есть ли разница между тем спиртом что я залил и тем что мужик с видео рекомендовал залить? а как насчет авиационного керосина? он только лишь годится как антигель?? слышал что арктическую солярку получают добавлением в зимнюю соляру авиационного керсоина это правда???



#14 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 27 January 2014 - 22:51

Вы читали мой первый пост??? я написал что эффект действительно есть! а не так что я сам себе внушил что он есть! Я ведь делал замеры до и после! и Вы невнимателньо читаете! на 60 литров требуется 600 мл, ане 300! 10 л - 100 мл. эффект есть! 1 секунда это Вам не хухры мухры!)) рэйс хроно есть такая прога если что. на рэйс лоджик у меня денег нету пока что)
так я ж говорю ребят что эффект реальный а не по моим ощущениям! прога моя не врет! я же смотрел данные до залива спирта и после.
Раньше разгон по проге был 13,7 сек - бак пустой почти был, там было 10л т.к. горела жолтая лампочка, а после стало 12,5 в баке было 30 литров- стрелка топлива была выше отметки которая после буквы R на пол сантиметра, мой бак до горла 100литров проверял нераз. так что теперь при 10 литрах в баке думаю за 12 она поедет!

 

 

вааще смешно... даже не секунда а 0,8 :) это просто попутный ветер был в спину :) или дорога чуток под уклоном....



#15 ОФФЛАЙН   я хороший:) БАУР

я хороший:) БАУР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2014 - 22:53

а вы читали что я вам написал? эта секунда якобы вами зафиксированная увеличения разгона никакого отношения к налитому в бак 300 граммами спирта не имеет.
Мало того... секудна с вашими методами замера это вообще в пределах погрешности измерения.

 

Вы почитайте как меряется время разгона на полигонах заводов производителей....
Поймите я с вами не спорю и ни в коей мере не отговариваю... но вот добавка этилового спирта ну никак ничего вам там не дало... ну может воду в баке связало и она зимой замёрзнет при большем минусе... не более.

так Вы читали как я произвожу свои замеры???))) Вы думаете я по дедовскому способу замеряю секундомером тоесть по спидометру??))) я ж говорю что по джипиэс с 8и спутников считывается положение моей машины. этой прогой многие мериют. и квотер можно замерять. джипиэс это Вам не фигня.


Сообщение отредактировал я хороший:) БАУР: 27 January 2014 - 22:55


#16 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2014 - 22:57

мужик с видео путает термины технического и метилового спирта.просто часто метил спирт называют техническим.
метил спирт используют для удаления конденсата в газовых трубопроводах.он же (метил)растворяет парафин в диз топливе,на 300 литров надо 250 грамм метил спирта.по сплетням немного повышает октан и циотановае ,или как правильно не помню,но это не проверял.использовали в 80 - начале 90 годов .работал в тюменской области .


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#17 ОФФЛАЙН   я хороший:) БАУР

я хороший:) БАУР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2014 - 22:57

вааще смешно... даже не секунда а 0,8 :) это просто попутный ветер был в спину :) или дорога чуток под уклоном....

мдааааа уж......))))) вот мне действительно смешно, а у Вас походу плохо с математикой.... 13,7-12,5=1,2 секунды если что :mrgreen:


Сообщение отредактировал я хороший:) БАУР: 27 January 2014 - 23:02


#18 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 27 January 2014 - 22:57

это как, чет я запутался... примерно напишите соотношение солярки и спирта. и есть ли разница между тем спиртом что я залил и тем что мужик с видео рекомендовал залить? а как насчет авиационного керосина? он только лишь годится как антигель?? слышал что арктическую солярку получают добавлением в зимнюю соляру авиационного керсоина это правда???

 

вы почитайте статью что я ссылку дал... если что не понятно то её можно обсудить...

 

Смесь солярки со спиртом в любом количестве не даст прирост мощности ибо спирт имеет более низкую теплоту сгорания чем солярка, ниже почти в два раза.....



#19 ОФФЛАЙН   я хороший:) БАУР

я хороший:) БАУР

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2014 - 23:00

мужик с видео путает термины технического и метилового спирта.просто часто метил спирт называют техническим.
метил спирт используют для удаления конденсата в газовых трубопроводах.он же (метил)растворяет парафин в диз топливе,на 300 литров надо 250 грамм метил спирта.по сплетням немного повышает октан и циотановае ,или как правильно не помню,но это не проверял.использовали в 80 - начале 90 годов .работал в тюменской области .

а медицинский этиловый по сути ведь тоже смаое что и метиловый ведь? в инете пишут что в метиловом просто присадки всякие типа керосина и т.д. а медицинский чище гораздо. тоесть степень очистки выше или лучше.



#20 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 27 January 2014 - 23:01

мдааааа уж......))))) вот мне действительно смешно, а у Вас походу плохо с математикой.... 13,7-12,5=1,2 секунды если что :mrgreen:

 

Согласен, признаю что не правильно сделал арифметическое действо.

 

но сути это не меняет. если лично вам хочется верить что именно спирт изменил ваши показатели - дело ваше.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных