Перейти к содержимому


Фотография

Кардан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Dimon 05

Dimon 05

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W 210

Отправлено 09 October 2014 - 20:06

Ребята мерсоводы,подскажите пож.,W 210 Е220Д,2,2.,МКПП,поменяли сайлены на подрамнике и на редукторе появился вой на скорости 40 до 60 км,до этого был но не такой сильный в районе передней панели,снимали тока кардан с редуктора,он стоит по меткам,подвесной кричат хороший(менял недавно)обе муфты новые,кристовина так же,вооще запара не знаю что и делать,в городе спецов толком нет(((((может кто знает что опять смотреть?



#2 ОФФЛАЙН   ВладиМерс

ВладиМерс

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:сейчас Рыбинск , ЯО
  • Автомобиль:
    W202;W124

Отправлено 14 October 2014 - 17:59

Ребята мерсоводы,подскажите пож.,W 210 Е220Д,2,2.,МКПП,поменяли сайлены на подрамнике и на редукторе появился вой на скорости 40 до 60 км,до этого был но не такой сильный в районе передней панели,снимали тока кардан с редуктора,он стоит по меткам,подвесной кричат хороший(менял недавно)обе муфты новые,кристовина так же,вооще запара не знаю что и делать,в городе спецов толком нет(((((может кто знает что опять смотреть?

могу предположить: через новые сайленты "улучшилась" вибропроводность кузова;
изменился угол кардана к редуктору;(возм нужно поменять сайленты редуктора);
замена крестовины м привести к разбалансировке заводской сборки
(в эт случае м проэкспериментировать со смещёнными метками);
на передней половинке кардана лопнула резина балансирного кольца(рядом с элласт муфтой);
не смазано(изношено) эвольвентно-шлицевое соединение полукарданов;
(можно слегка подтянуть гайку на "маме")
подвесной исправен, а опору п него лентяи м порвать(не всегда заметишь)...

 

ЧЕМ МОГУ,,,, :rolleyes:



#3 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 14 October 2014 - 19:59

диапазон вибрации очень похож на разбитое шлицевое кардана, дальше будет больше


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 14 October 2014 - 20:35

диапазон вибрации очень похож на разбитое шлицевое кардана, дальше будет больше

там гул , за вибрацию - нислова ///



#5 ОФФЛАЙН   Dimon 05

Dimon 05

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W 210

Отправлено 14 October 2014 - 21:18

Спасибо ребят за советы,пришёл к выводу,надо балансировать кардан а точнее скорей всего кристовину меняли (самопряшники) и криво воткнули,вот буду всё балансировать,это во первых,во вторых нашёл откуда вой,подвесной стоял не на месте,открутили он заскочил на своё место)))),щас есть не много вибрации и не так сильно воет но маленько есть,ещё раз огромное спасибки,буду рад пообщаться))))Были стуки при переключение передач,но когда сменил сайлены на подрамнике и на редукторе всё стало гуд))) :applause:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных