Ребята мерсоводы,подскажите пож.,W 210 Е220Д,2,2.,МКПП,поменяли сайлены на подрамнике и на редукторе появился вой на скорости 40 до 60 км,до этого был но не такой сильный в районе передней панели,снимали тока кардан с редуктора,он стоит по меткам,подвесной кричат хороший(менял недавно)обе муфты новые,кристовина так же,вооще запара не знаю что и делать,в городе спецов толком нет(((((может кто знает что опять смотреть?

Кардан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2014 - 20:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 17:59
могу предположить: через новые сайленты "улучшилась" вибропроводность кузова;Ребята мерсоводы,подскажите пож.,W 210 Е220Д,2,2.,МКПП,поменяли сайлены на подрамнике и на редукторе появился вой на скорости 40 до 60 км,до этого был но не такой сильный в районе передней панели,снимали тока кардан с редуктора,он стоит по меткам,подвесной кричат хороший(менял недавно)обе муфты новые,кристовина так же,вооще запара не знаю что и делать,в городе спецов толком нет(((((может кто знает что опять смотреть?
изменился угол кардана к редуктору;(возм нужно поменять сайленты редуктора);
замена крестовины м привести к разбалансировке заводской сборки
(в эт случае м проэкспериментировать со смещёнными метками);
на передней половинке кардана лопнула резина балансирного кольца(рядом с элласт муфтой);
не смазано(изношено) эвольвентно-шлицевое соединение полукарданов;
(можно слегка подтянуть гайку на "маме")
подвесной исправен, а опору п него лентяи м порвать(не всегда заметишь)...
ЧЕМ МОГУ,,,,
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 19:59
диапазон вибрации очень похож на разбитое шлицевое кардана, дальше будет больше
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 20:35
там гул , за вибрацию - нислова ///диапазон вибрации очень похож на разбитое шлицевое кардана, дальше будет больше
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2014 - 21:18
Спасибо ребят за советы,пришёл к выводу,надо балансировать кардан а точнее скорей всего кристовину меняли (самопряшники) и криво воткнули,вот буду всё балансировать,это во первых,во вторых нашёл откуда вой,подвесной стоял не на месте,открутили он заскочил на своё место)))),щас есть не много вибрации и не так сильно воет но маленько есть,ещё раз огромное спасибки,буду рад пообщаться))))Были стуки при переключение передач,но когда сменил сайлены на подрамнике и на редукторе всё стало гуд)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных