Перейти к содержимому


Фотография

форсунки от 602 в 602 турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2014 - 15:28

привет всем!!!остались форсы от 602 атмосферника а под зиму мой 602 турбо плоховато заводится если установить атмосферные форсунки будет ли он ехать??


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 05 October 2014 - 17:56

привет всем!!!остались форсы от 602 атмосферника а под зиму мой 602 турбо плоховато заводится если установить атмосферные форсунки будет ли он ехать??

 

На турбодизеле другое давление открытия форсунок: по-моему, 135 Бар


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 05 October 2014 - 20:07

привет всем!!!остались форсы от 602 атмосферника а под зиму мой 602 турбо плоховато заводится если установить атмосферные форсунки будет ли он ехать??

В принципе ехать он будет и так но лучше поднять давление форсы до 135 бар. А резьба у форсы разве одинаковая мне почему-то казалось что на турбо более мелкая чем у атмо но не уверен.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#4 ОФФЛАЙН   makar.off

makar.off

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:РБ г.Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2014 - 06:52

В принципе ехать он будет и так но лучше поднять давление форсы до 135 бар. А резьба у форсы разве одинаковая мне почему-то казалось что на турбо более мелкая чем у атмо но не уверен.

Корпуса форсунок будут одинаковые. Если и будет разница то возможно только в распылителях и регулировках.



#5 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 06 October 2014 - 08:30

Корпуса форсунок будут одинаковые. Если и будет разница то возможно только в распылителях и регулировках.

Сейчас посмотрел в экзист а номера то у корпусов турбо и не турбо разные. Распылители на эти моторы можно ставить 261, 265 и 314 работают на ура только давление разное у атмо 115 у турбо 135. Атак выкрутить и сравнить резьбы если одинаковые то поднять давление и ставить.


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#6 ОФФЛАЙН   makar.off

makar.off

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:РБ г.Гомель
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2014 - 19:06

Сейчас посмотрел в экзист а номера то у корпусов турбо и не турбо разные. Распылители на эти моторы можно ставить 261, 265 и 314 работают на ура только давление разное у атмо 115 у турбо 135. Атак выкрутить и сравнить резьбы если одинаковые то поднять давление и ставить.

Если не затруднит , номера тех и тех в студию .



#7 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 06 October 2014 - 20:43

Сейчас посмотрел в экзист а номера то у корпусов турбо и не турбо разные. Распылители на эти моторы можно ставить 261, 265 и 314 работают на ура только давление разное у атмо 115 у турбо 135. Атак выкрутить и сравнить резьбы если одинаковые то поднять давление и ставить.

 

стояли у меня на 602962 и 261 и 265 и 314 разницы ни какой ,ставь смело любые из перечисленых когда пригнал авто из германии то стояли 265е но не факт что авто хуже заводится изза форсунок ,,если ДВС *живой* то запускается и минус 25* при льющих форсунках нормально ,,проверено


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 06 October 2014 - 20:46


#8 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 06 October 2014 - 20:53

Форсы (корпуса и распылители) одинаковые, но давление впрыска на форсунке поднимай до 135 бар. Однозначно!!!


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#9 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 07 October 2014 - 20:27

Сейчас посмотрел в экзист а номера то у корпусов турбо и не турбо разные. Распылители на эти моторы можно ставить 261, 265 и 314 работают на ура только давление разное у атмо 115 у турбо 135. Атак выкрутить и сравнить резьбы если одинаковые то поднять давление и ставить.

Извиняюсь за предыдущее сообщение понял почему номера разные один для бош другой для Лукас если бош то номера одинаковые


Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2014 - 22:59

Распылители 100% должны быть разные для турбо и атмосферник, поА давление уже говорили. корпуса должны быть одинаковыми, ибо головки взаимозаменяемые.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 08 October 2014 - 20:48

Распылители 100% должны быть разные для турбо и атмосферник, поА давление уже говорили. корпуса должны быть одинаковыми, ибо головки взаимозаменяемые.

для 602962 идут 314е по заводу но можно ставить что 261е что 265е разницы нет ,что работа что тяга не меняется проверено на все 100% на своем ДВС



#12 ОФФЛАЙН   torrado

torrado

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 October 2014 - 15:09

для 602962 идут 314е по заводу но можно ставить что 261е что 265е разницы нет ,что работа что тяга не меняется проверено на все 100% на своем ДВС

Так прошу прощения а фор камеры надо менять? Целиком башку в сборе можно поставить с атмосферника на турбовый? Работать будет? :bangheat:



#13 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 17 October 2014 - 15:39

Так прошу прощения а фор камеры надо менять? Целиком башку в сборе можно поставить с атмосферника на турбовый? Работать будет? :bangheat:

все одинаковое снимаешь целиком гбц атмосферное и ставишь на турбо только настрой распылители под давление 135 и все и проверь гбц на вшивость по плоскости .....я эту процедуру уже проходил на своём 602962


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 17 October 2014 - 15:42


#14 ОФФЛАЙН   torrado

torrado

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 October 2014 - 16:59

все одинаковое снимаешь целиком гбц атмосферное и ставишь на турбо только настрой распылители под давление 135 и все и проверь гбц на вшивость по плоскости .....я эту процедуру уже проходил на своём 602962

Братуха душевное спасибо! Я было хотел уже банку кинутся искать! А форсы прям эти под 135 бар настроить? И все в шоколаде будет? :bangheat:



#15 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 17 October 2014 - 19:24

Братуха душевное спасибо! Я было хотел уже банку кинутся искать! А форсы прям эти под 135 бар настроить? И все в шоколаде будет? :bangheat:

Если стоят 261 265 314 просто кинь на стенд пусть проверят и если нужно приподнимут до 135 все равно через пару тысяч присядут до 120 115 ,обязательно смени шайбы под форсунками и проверь состояние пластмассовых шайб тоже,,,, трубки обраток ставь только цельно резиновые без тряпчаной рубашки дольше ходят и не пересыхают и еще: обязательно проверь длину болтов ГБЦ если *потянуты* смени ,,,я когда менял голову то болты покупал новые ,,свечи накала проверь на снятой голове чтобы потом не трахаться на месте их менять ну что еще,,,,,,,посмотри состояние патрубка металического который выходит из ГБЦ между 4м и 5м цилиндрами ,,,бывает частенько течет или вообще гнилой служит для подогрева соляры тосолом увидишь сам куда он идет ,,прокладку ГБЦ только Виктор Рейнц она идет уже с герметиком ,,ну а так вроде все ,если что будет непонятно пиши ,,отвечу ,,,привет на фото :двва.jpg



#16 ОФФЛАЙН   torrado

torrado

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 October 2014 - 11:20

Если стоят 261 265 314 просто кинь на стенд пусть проверят и если нужно приподнимут до 135 все равно через пару тысяч присядут до 120 115 ,обязательно смени шайбы под форсунками и проверь состояние пластмассовых шайб тоже,,,, трубки обраток ставь только цельно резиновые без тряпчаной рубашки дольше ходят и не пересыхают и еще: обязательно проверь длину болтов ГБЦ если *потянуты* смени ,,,я когда менял голову то болты покупал новые ,,свечи накала проверь на снятой голове чтобы потом не трахаться на месте их менять ну что еще,,,,,,,посмотри состояние патрубка металического который выходит из ГБЦ между 4м и 5м цилиндрами ,,,бывает частенько течет или вообще гнилой служит для подогрева соляры тосолом увидишь сам куда он идет ,,прокладку ГБЦ только Виктор Рейнц она идет уже с герметиком ,,ну а так вроде все ,если что будет непонятно пиши ,,отвечу ,,,привет на фото :двва.jpg

Мне бы еще схемку вакуумных трубок как чего у турбины и ее клапанов правельное подключение.И раз спасибо за помощь! Очень мало грамотных людей осталось по нашим мерсам!



#17 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 18 October 2014 - 11:44

Мне бы еще схемку вакуумных трубок как чего у турбины и ее клапанов правельное подключение.И раз спасибо за помощь! Очень мало грамотных людей осталось по нашим мерсам!

вечером скину я просто сейчас с мобилы на компе есть схемы у меня на все дизеля 6й серии или дай мыло я тебе вечером скину ..файл большой может не влезть на форуме в сообщение



#18 ОФФЛАЙН   torrado

torrado

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 October 2014 - 17:32

вечером скину я просто сейчас с мобилы на компе есть схемы у меня на все дизеля 6й серии или дай мыло я тебе вечером скину ..файл большой может не влезть на форуме в сообщение

Какое мыло? Я вообще сэтими компами не дружу! Хорошо что хоть это сын настроил! :redface:



#19 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 18 October 2014 - 19:17

Какое мыло? Я вообще сэтими компами не дружу! Хорошо что хоть это сын настроил! :redface:

ладно просто отправь пустое сообщение на этот адресс : disel2006@mail.ru я уж потом сам тебе вышлю схемы ,,,,мыло это электронный адресс ну или имейл в народе мыло :biggrin:
вот только одна может разберешься Фото0643.jpg справа приблуда которая у тебя может и не стоять ну а остальное думаю разберешься


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 18 October 2014 - 19:21


#20 ОФФЛАЙН   Tm-max

Tm-max

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:
    G250TD

Отправлено 18 October 2014 - 19:44

ладно просто отправь пустое сообщение на этот адресс : disel2006@mail.ru я уж потом сам тебе вышлю схемы ,,,,мыло это электронный адресс ну или имейл в народе мыло :biggrin:
вот только одна может разберешься Фото0643.jpg справа приблуда которая у тебя может и не стоять ну а остальное думаю разберешься

Мне тоже схему пожалуйста tm-moto@mail.ru
Меня интересует как скидывается вакуум с регулятора холостых оборотов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных