привет всем!!!остались форсы от 602 атмосферника а под зиму мой 602 турбо плоховато заводится если установить атмосферные форсунки будет ли он ехать??

форсунки от 602 в 602 турбо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2014 - 15:28
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2014 - 17:56
привет всем!!!остались форсы от 602 атмосферника а под зиму мой 602 турбо плоховато заводится если установить атмосферные форсунки будет ли он ехать??
На турбодизеле другое давление открытия форсунок: по-моему, 135 Бар
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2014 - 20:07
В принципе ехать он будет и так но лучше поднять давление форсы до 135 бар. А резьба у форсы разве одинаковая мне почему-то казалось что на турбо более мелкая чем у атмо но не уверен.привет всем!!!остались форсы от 602 атмосферника а под зиму мой 602 турбо плоховато заводится если установить атмосферные форсунки будет ли он ехать??
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 06:52
Корпуса форсунок будут одинаковые. Если и будет разница то возможно только в распылителях и регулировках.В принципе ехать он будет и так но лучше поднять давление форсы до 135 бар. А резьба у форсы разве одинаковая мне почему-то казалось что на турбо более мелкая чем у атмо но не уверен.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 08:30
Сейчас посмотрел в экзист а номера то у корпусов турбо и не турбо разные. Распылители на эти моторы можно ставить 261, 265 и 314 работают на ура только давление разное у атмо 115 у турбо 135. Атак выкрутить и сравнить резьбы если одинаковые то поднять давление и ставить.Корпуса форсунок будут одинаковые. Если и будет разница то возможно только в распылителях и регулировках.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 19:06
Если не затруднит , номера тех и тех в студию .Сейчас посмотрел в экзист а номера то у корпусов турбо и не турбо разные. Распылители на эти моторы можно ставить 261, 265 и 314 работают на ура только давление разное у атмо 115 у турбо 135. Атак выкрутить и сравнить резьбы если одинаковые то поднять давление и ставить.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2014 - 20:43
Сейчас посмотрел в экзист а номера то у корпусов турбо и не турбо разные. Распылители на эти моторы можно ставить 261, 265 и 314 работают на ура только давление разное у атмо 115 у турбо 135. Атак выкрутить и сравнить резьбы если одинаковые то поднять давление и ставить.
стояли у меня на 602962 и 261 и 265 и 314 разницы ни какой ,ставь смело любые из перечисленых когда пригнал авто из германии то стояли 265е но не факт что авто хуже заводится изза форсунок ,,если ДВС *живой* то запускается и минус 25* при льющих форсунках нормально ,,проверено
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 06 October 2014 - 20:46
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2014 - 20:27
Извиняюсь за предыдущее сообщение понял почему номера разные один для бош другой для Лукас если бош то номера одинаковыеСейчас посмотрел в экзист а номера то у корпусов турбо и не турбо разные. Распылители на эти моторы можно ставить 261, 265 и 314 работают на ура только давление разное у атмо 115 у турбо 135. Атак выкрутить и сравнить резьбы если одинаковые то поднять давление и ставить.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2014 - 20:48
для 602962 идут 314е по заводу но можно ставить что 261е что 265е разницы нет ,что работа что тяга не меняется проверено на все 100% на своем ДВСРаспылители 100% должны быть разные для турбо и атмосферник, поА давление уже говорили. корпуса должны быть одинаковыми, ибо головки взаимозаменяемые.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 15:09
Так прошу прощения а фор камеры надо менять? Целиком башку в сборе можно поставить с атмосферника на турбовый? Работать будет?для 602962 идут 314е по заводу но можно ставить что 261е что 265е разницы нет ,что работа что тяга не меняется проверено на все 100% на своем ДВС

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 15:39
все одинаковое снимаешь целиком гбц атмосферное и ставишь на турбо только настрой распылители под давление 135 и все и проверь гбц на вшивость по плоскости .....я эту процедуру уже проходил на своём 602962Так прошу прощения а фор камеры надо менять? Целиком башку в сборе можно поставить с атмосферника на турбовый? Работать будет?
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 17 October 2014 - 15:42
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 16:59
Братуха душевное спасибо! Я было хотел уже банку кинутся искать! А форсы прям эти под 135 бар настроить? И все в шоколаде будет?все одинаковое снимаешь целиком гбц атмосферное и ставишь на турбо только настрой распылители под давление 135 и все и проверь гбц на вшивость по плоскости .....я эту процедуру уже проходил на своём 602962

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2014 - 19:24
Если стоят 261 265 314 просто кинь на стенд пусть проверят и если нужно приподнимут до 135 все равно через пару тысяч присядут до 120 115 ,обязательно смени шайбы под форсунками и проверь состояние пластмассовых шайб тоже,,,, трубки обраток ставь только цельно резиновые без тряпчаной рубашки дольше ходят и не пересыхают и еще: обязательно проверь длину болтов ГБЦ если *потянуты* смени ,,,я когда менял голову то болты покупал новые ,,свечи накала проверь на снятой голове чтобы потом не трахаться на месте их менять ну что еще,,,,,,,посмотри состояние патрубка металического который выходит из ГБЦ между 4м и 5м цилиндрами ,,,бывает частенько течет или вообще гнилой служит для подогрева соляры тосолом увидишь сам куда он идет ,,прокладку ГБЦ только Виктор Рейнц она идет уже с герметиком ,,ну а так вроде все ,если что будет непонятно пиши ,,отвечу ,,,привет на фото :Братуха душевное спасибо! Я было хотел уже банку кинутся искать! А форсы прям эти под 135 бар настроить? И все в шоколаде будет?

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 11:20
Мне бы еще схемку вакуумных трубок как чего у турбины и ее клапанов правельное подключение.И раз спасибо за помощь! Очень мало грамотных людей осталось по нашим мерсам!Если стоят 261 265 314 просто кинь на стенд пусть проверят и если нужно приподнимут до 135 все равно через пару тысяч присядут до 120 115 ,обязательно смени шайбы под форсунками и проверь состояние пластмассовых шайб тоже,,,, трубки обраток ставь только цельно резиновые без тряпчаной рубашки дольше ходят и не пересыхают и еще: обязательно проверь длину болтов ГБЦ если *потянуты* смени ,,,я когда менял голову то болты покупал новые ,,свечи накала проверь на снятой голове чтобы потом не трахаться на месте их менять ну что еще,,,,,,,посмотри состояние патрубка металического который выходит из ГБЦ между 4м и 5м цилиндрами ,,,бывает частенько течет или вообще гнилой служит для подогрева соляры тосолом увидишь сам куда он идет ,,прокладку ГБЦ только Виктор Рейнц она идет уже с герметиком ,,ну а так вроде все ,если что будет непонятно пиши ,,отвечу ,,,привет на фото :
![]()
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 11:44
вечером скину я просто сейчас с мобилы на компе есть схемы у меня на все дизеля 6й серии или дай мыло я тебе вечером скину ..файл большой может не влезть на форуме в сообщениеМне бы еще схемку вакуумных трубок как чего у турбины и ее клапанов правельное подключение.И раз спасибо за помощь! Очень мало грамотных людей осталось по нашим мерсам!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 17:32
Какое мыло? Я вообще сэтими компами не дружу! Хорошо что хоть это сын настроил!вечером скину я просто сейчас с мобилы на компе есть схемы у меня на все дизеля 6й серии или дай мыло я тебе вечером скину ..файл большой может не влезть на форуме в сообщение

#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 19:17
ладно просто отправь пустое сообщение на этот адресс : disel2006@mail.ru я уж потом сам тебе вышлю схемы ,,,,мыло это электронный адресс ну или имейл в народе мылоКакое мыло? Я вообще сэтими компами не дружу! Хорошо что хоть это сын настроил!

вот только одна может разберешься

Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 18 October 2014 - 19:21
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2014 - 19:44
Мне тоже схему пожалуйста tm-moto@mail.ruладно просто отправь пустое сообщение на этот адресс : disel2006@mail.ru я уж потом сам тебе вышлю схемы ,,,,мыло это электронный адресс ну или имейл в народе мыло
вот только одна может разберешьсясправа приблуда которая у тебя может и не стоять ну а остальное думаю разберешься
Меня интересует как скидывается вакуум с регулятора холостых оборотов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных