Всем привет! Вопрос, учитывая погодные условия прямо скажу жизни и смерти.
Дело обстоит так: с момента покупки авто печка работала следущим образом: 1 и 2 скорость дули абсолютно одинаково медленно, а 3 и 4 так же одинаково, но быстро. Иногда она "подвисала", не включались первые 2, но при переключении на 3 и назад, все снова работало. Лезть что то исправлять зимой не было возможности, летом - желания.
Вчера вечером прогрелся, все было отлично, по пути домой по мкаду летел без пробок, а при въезде на район попал в небольшую пробочку и понял что мерзну. Ни один режим не работает. Вроде предохранители целы, что то разбирать ночью на морозе с фонариком адски не хотелось. Давайте в угадайку поиграем, что такое могло произойти, куда лезть?

Перестала работать печка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 00:25
Владел:Mazda Xedos 6, 2.0 v6, мкпп, 96г.в.
Владел: Skoda Oktavia, 1.6, мкпп, 05г.в.
Владел: Toyota Celica, 1.8, акпп, 02г.в.
Владею: E230 S124, 2.3, мкпп, 87г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 07:01
Ап. Народ, ехать же надо, посоветуйте чего нибудь
Ехать с керосинкой не вариант)
Владел:Mazda Xedos 6, 2.0 v6, мкпп, 96г.в.
Владел: Skoda Oktavia, 1.6, мкпп, 05г.в.
Владел: Toyota Celica, 1.8, акпп, 02г.в.
Владею: E230 S124, 2.3, мкпп, 87г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 07:31
Привет, над блоком предохранителей есть квадратная штуковина в дырках вся, к ней подходит штекер из нутри салона, тебе надо снять тонель подрулевой и подлесть/, чтобы выдернуть, он обычно плавиться и из-за него печурка не работает!!!! у меня так было! Если мотор не ревел и не пищал при включении, то 100% в этой квадратной штуке дело!!!! сначало попробуй постучи по этой штуке, должно заработать, но это не надолго, разбирай снимай и меняй.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 07:52
Привет, над блоком предохранителей есть квадратная штуковина в дырках вся, к ней подходит штекер из нутри салона, тебе надо снять тонель подрулевой и подлесть/, чтобы выдернуть, он обычно плавиться и из-за него печурка не работает!!!! у меня так было! Если мотор не ревел и не пищал при включении, то 100% в этой квадратной штуке дело!!!! сначало попробуй постучи по этой штуке, должно заработать, но это не надолго, разбирай снимай и меняй.
телефон в подписи, если вопросы возникнут звони
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 08:13
Ого, спасибо, попробую подлезть. Но по ходу вечером, на метро поехал.Привет, над блоком предохранителей есть квадратная штуковина в дырках вся, к ней подходит штекер из нутри салона, тебе надо снять тонель подрулевой и подлесть/, чтобы выдернуть, он обычно плавиться и из-за него печурка не работает!!!! у меня так было! Если мотор не ревел и не пищал при включении, то 100% в этой квадратной штуке дело!!!! сначало попробуй постучи по этой штуке, должно заработать, но это не надолго, разбирай снимай и меняй.
Тут уточнение появилось: все таки сгорел предохранитель, на 25А у меня не было поставил какой то жесткий грязно красный или коричневый там такая толстая полоска идет, но не суть, машину завел все нормально, включаю печку она естественно не работает, а обооты падают, на 3м режиме чуть не заглох, ну, образно говоря, подозреваю коротыш именно в той коробочке сидит...
Владел:Mazda Xedos 6, 2.0 v6, мкпп, 96г.в.
Владел: Skoda Oktavia, 1.6, мкпп, 05г.в.
Владел: Toyota Celica, 1.8, акпп, 02г.в.
Владею: E230 S124, 2.3, мкпп, 87г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 14:01
Ого, спасибо, попробую подлезть. Но по ходу вечером, на метро поехал.
Тут уточнение появилось: все таки сгорел предохранитель, на 25А у меня не было поставил какой то жесткий грязно красный или коричневый там такая толстая полоска идет, но не суть, машину завел все нормально, включаю печку она естественно не работает, а обооты падают, на 3м режиме чуть не заглох, ну, образно говоря, подозреваю коротыш именно в той коробочке сидит...
Незачто, если что звони, а вообще советую её сразу сменить, о проблеме забудешь навсегда
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 02:22
Звонить поздновато, так что отпишусь. Все в точности как ты сказал: обгоревшая поплавленная фишка под этой коробочкой с пружинками, поплавлена обмотка на проводах. Это все на замену, понятное дело, но проблема обнаружилась вот какая: решил чисто для самоуспокоения и проверки не мотор ли ёкнул в добавок, подключить что есть. Обрезал провода до целых участков, примотал напрямую к клеммам пружин, все развел в разные стороны чтоб между собой не коротило и....ничего не произошло на 1 и 2 скоростях, а на 3 мотор начал вращаться как бешеный, никогда раньше так сильно не дул, значит пара 3-4 скорости заработала как четвертая. Вроде все везде зачистил, провода целые, пружинки тоже, выходит сам скоростной селектор приказал долго жить?Незачто, если что звони, а вообще советую её сразу сменить, о проблеме забудешь навсегда
Сразу вопрос в оффтоп какова ценовая политика на эти запчастюли и где прикупить можно?
Владел:Mazda Xedos 6, 2.0 v6, мкпп, 96г.в.
Владел: Skoda Oktavia, 1.6, мкпп, 05г.в.
Владел: Toyota Celica, 1.8, акпп, 02г.в.
Владею: E230 S124, 2.3, мкпп, 87г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 04:29
Прикупить можно в магазине и на разборе.
Крутилка-переключатель оборотов A 124 820 22 10 ~ 2300 руб новая
Резистор A 124 821 00 60 ~ 4000 руб.
A 124 820 23 10 (6000р) и A 124 821 07 60 при системе темпматик.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 15:53
Есть мотор, дорестайл, но без крыльчатки(кипятишь воду в кастрюле отпускаешь туда свой крыльчаткой в низ секунт на 10, достаёшь и переставляешь на мой!, от печки крутилку(в сборе) могу тоже дать, колодок нету вроде и этой хрени(резистор) тоже нет, стоит на разборах рублей 200, или посмотри тему"раздача слонов или всё по 500" в разделе продажа запчастей, у него вроде было! а так слюбого 124 подойдёт, там разницы нет ни какой! по этим деталям забирай, могу привести на павелецкую, отдам за сколько нежалко
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 15:59
а прежде всего резистор поставь, ты подключал на старый глючный, по этому у тебя и 3-4 работали, присматрись внимательно в пружины, полюбому одна где-то сгорела, так что купи резистор с колодкой проводов, а потом уж всё остальное
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных