Перейти к содержимому


Фотография

Сосед подогнал бродягу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   shtil1947

shtil1947

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 October 2014 - 22:41

В связи с течью дозатора по плунжеру - сосед выкопал и подогнал другой. Установил - сразу проверил налив - 220 мл. на каждом цилиндре при объеме 2.3.
Машину не заводил. ЭГРД - 6.81мм. гайка плунжера-0.71 мм. До этого машина заводилась и рвала что танк. Кто из спецов что посоветует?



#2 ОФФЛАЙН   DjVasyan

DjVasyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль:
    MB W124 1990г M102 230E KE

Отправлено 11 October 2014 - 05:52

А дозатор разбирали? Если не правильно собрали то могли колечки порвать,и мембрана должна быть целая,у меня такая ерунда тоже была.



#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 October 2014 - 06:36

ЭГРД - 6.81мм. гайка плунжера-0.71 мм.

Для начала, выстави базовые положения плунжера и ЭГРД.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2014 - 06:49

А ЭГРД лучше выставлять с помощью манометра( диф.давление) Все эти заглубления с помощью штангель циркуля,от лукавого.Я про ЭГРД :D


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 October 2014 - 06:58

А ЭГРД лучше выставлять с помощью манометра( диф.давление)

Это, вне всякого сомнения. Штангенциркуль - это как упрощенный метод, когда нет манометра.
А так если выставить в норму, то и налив придет в норму. Это при условии, что дозатор и ЭГРД чисты, и адекватно реагируют на регулировки.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2014 - 07:10

Полностью согласен.Сам когда то со штангелем начинал,весь мозг форумчанам вынес :D


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 October 2014 - 07:21

Сам когда то со штангелем начинал,весь мозг форумчанам вынес :D

Во-во. Та же песня. :biggrin:
Глубиномер врал на 0.1мм, выставляя гайку плунжера на 0.6, на самом деле получалось 0.5. Ну, ни как не хотел заводится.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   shtil1947

shtil1947

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 October 2014 - 10:05

Не знаю разбирали или нет. Єгрд выставил 6.6 -проверил налив -170-175 мл. Выставил плунжер на 0.6. Заводить-схватила на 2 сек и все -мертво скока никрути. Пробую чуть при заводке опустить напорный диск - и подрачивать газом -начинает схватывать и более менее работает но при отпускании диска глохнет и черный дым.


Сообщение отредактировал shtil1947: 11 October 2014 - 10:05


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2014 - 10:52

Теперь надо регулировать СО.По чуток крутить в обогащение.Только запоминай на скока выкручиваешь.Да и регулировка СО.Вставляешь шестигранник на 3,надавливаешь его, и крутишь.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 October 2014 - 10:54

Люфт диска какой ?
Нужно подрегулировать винтом СО.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2014 - 10:55

Люфт диска какой ?
Нужно подрегулировать винтом СО.

:mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 October 2014 - 11:07

:mrgreen:

За Вами не успеешь, блин. :biggrin:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   shtil1947

shtil1947

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 October 2014 - 11:07

Люфт диска стал около 8 мм хотя при старом дозаторе был около 3 мм



#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2014 - 11:09

Ну вот,обогащай смесь.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 October 2014 - 11:39

У тебя регулировочная втулка плунжера была заглублена ниже положенного на 0.1мм . Это соответствует постоянному сливу топлива 3.5-4.0 мл в минуту без нажатия на лопату . Поэтому и СО выкручено в бедную смесь - в отсутствие налива , когда лопата на ХХ . Сейчас у тебя по каналам герметично и налива на ХХ нет . Поэтому и не заводится . При отсутствии подсосов и правильном налива и верном положении регулировочной втулки плунжера люфт СО должен заканчиваться , когда напорный диск переходит в нижний , расширяющийся конус , т.е. на нижней границе самой узкой , цилиндрической части расходомера .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2014 - 14:42

Жек,как напишешь,аж ум ломается :gigi:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 October 2014 - 10:48

Жек,как напишешь,аж ум ломается :gigi:

Это я ещё без лемнискат )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   shtil1947

shtil1947

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 October 2014 - 23:35

Значит кручу винт СО пока не пропадет люфт диска и смотрю где он находится? и -как лучше поставить ЭГРД на 0,6 по штангелю реально гуляет



#19 ОФФЛАЙН   shtil1947

shtil1947

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 October 2014 - 23:38

извиняюсь плунжер на 0,6 ЭГРД 6,6



#20 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 16 October 2014 - 07:04

извиняюсь плунжер на 0,6 ЭГРД 6,6

Крутишь по часовой понемногу, пробуешь заводить, люфт тарелки от 2-5 мм


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных