В связи с течью дозатора по плунжеру - сосед выкопал и подогнал другой. Установил - сразу проверил налив - 220 мл. на каждом цилиндре при объеме 2.3.
Машину не заводил. ЭГРД - 6.81мм. гайка плунжера-0.71 мм. До этого машина заводилась и рвала что танк. Кто из спецов что посоветует?
Сосед подогнал бродягу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2014 - 22:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 05:52
А дозатор разбирали? Если не правильно собрали то могли колечки порвать,и мембрана должна быть целая,у меня такая ерунда тоже была.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 06:36
Для начала, выстави базовые положения плунжера и ЭГРД.ЭГРД - 6.81мм. гайка плунжера-0.71 мм.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 06:58
Это, вне всякого сомнения. Штангенциркуль - это как упрощенный метод, когда нет манометра.А ЭГРД лучше выставлять с помощью манометра( диф.давление)
А так если выставить в норму, то и налив придет в норму. Это при условии, что дозатор и ЭГРД чисты, и адекватно реагируют на регулировки.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 07:21
Во-во. Та же песня.Сам когда то со штангелем начинал,весь мозг форумчанам вынес
Глубиномер врал на 0.1мм, выставляя гайку плунжера на 0.6, на самом деле получалось 0.5. Ну, ни как не хотел заводится.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 10:05
Не знаю разбирали или нет. Єгрд выставил 6.6 -проверил налив -170-175 мл. Выставил плунжер на 0.6. Заводить-схватила на 2 сек и все -мертво скока никрути. Пробую чуть при заводке опустить напорный диск - и подрачивать газом -начинает схватывать и более менее работает но при отпускании диска глохнет и черный дым.
Сообщение отредактировал shtil1947: 11 October 2014 - 10:05
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 10:54
Люфт диска какой ?
Нужно подрегулировать винтом СО.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 11:07
За Вами не успеешь, блин.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2014 - 11:07
Люфт диска стал около 8 мм хотя при старом дозаторе был около 3 мм
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2014 - 11:39
У тебя регулировочная втулка плунжера была заглублена ниже положенного на 0.1мм . Это соответствует постоянному сливу топлива 3.5-4.0 мл в минуту без нажатия на лопату . Поэтому и СО выкручено в бедную смесь - в отсутствие налива , когда лопата на ХХ . Сейчас у тебя по каналам герметично и налива на ХХ нет . Поэтому и не заводится . При отсутствии подсосов и правильном налива и верном положении регулировочной втулки плунжера люфт СО должен заканчиваться , когда напорный диск переходит в нижний , расширяющийся конус , т.е. на нижней границе самой узкой , цилиндрической части расходомера .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2014 - 10:48
Это я ещё без лемнискат )Жек,как напишешь,аж ум ломается
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 23:35
Значит кручу винт СО пока не пропадет люфт диска и смотрю где он находится? и -как лучше поставить ЭГРД на 0,6 по штангелю реально гуляет
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2014 - 23:38
извиняюсь плунжер на 0,6 ЭГРД 6,6
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2014 - 07:04
Крутишь по часовой понемногу, пробуешь заводить, люфт тарелки от 2-5 ммизвиняюсь плунжер на 0,6 ЭГРД 6,6
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



