здрастувуйте.Вот обнаружил то что по всем признакам болезни у меня подтекает какая-то из форсунок.Вопрос у меня в следующем где находятся эти самые форсунки и как выглядят.Как найти ту что подтекает?Можно ли самому их поменять или это трудная процедура?

Раскажите по поводу форсунок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 22:25
mercedes 230CE w124 1991г.в.(продан)
Mercedes E220 w124 купе 1995г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2008 - 23:11
Ну что тебе сказать про Магадан ?
Двигатель в подписи пропиши, хотя, 102, видимо.
Вот попробуй найти нужное :
http://www.oldmerin.....php?ac...?????
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2008 - 01:40
Да именно так двигатель 102.Вот всё то что по ссылкам читал уже пару раз.Там описано всё для тех кто уже что такое эти форсунки и как с ними боротся.А у меня вопрос состоит именно в том чтобы узнать где они нахлдятся,как выглядят,трудно ли самому сменить,и как узнать какая течёт?Вот в чём мои вопросы заключаются.Так что если кто-то обладает даром преподавателя то возможно сможет мне расказать что и как устроено и всё такое.Буду очень благодарен!!!
mercedes 230CE w124 1991г.в.(продан)
Mercedes E220 w124 купе 1995г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2008 - 09:44
Не пугайся_форсунки_это обычные механические распылители бензина,как на дизеле ,только давление всего3Бар. Выглядят как трубочка диаметром гдето 1см,и длиной6 см.Снизу сопло,с верху шестугранник под ключ.Открываются только при подаче на них давления.Меняются все сразу,иначе замучаешся движку настраивать. Находятся они между дозатором и клапанной крышкой.Проще всего идти по трубкам от дозатора к ним ,чтобы не запутаться.А меня ются очень просто_снимаеш корпус воздушного фильтра,береш ключ на двенадцать и от дозатора трубки чуть приотпускаеш.Потом берешь клыч на 14 и 12,одним держиш форсунку,другим откручиваешь гайку на трубки.Потом берешь голову на13 и откручиваешь планки крепящие форсунки,сымаешь это все,одиваешь на новые форсунки новые уплотнительные резинки(ставьоригинал.потому как турция слишком слабо садится) ставишь их откуда вытащил и закручиваешь все о обратной последовательности. После устанивки выпусти воздул,слегка нажав на тарелку расходомера и включив зажигание.Пару раз достаточно.И сбудется тебе счастье.Процедура занимает не более полу часа. Не сложнее чем свечи поменять.
P/S не усердствуй с трубками в дозаторе,сорвешь резбу-вещайся.
Сообщение отредактировал хатифнат: 09 February 2008 - 10:59
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2008 - 11:11
огромное спасибо за обьяснение.понял всё как делается.Вот только не знаю какие именн трубки идут к форсункам?Сколько их?тогда ещё у меня есть такой вопрос кто подскажет цену на форсунки и если можна то номерок форсунок по каталогу!Ато хочу заказать до того как сниму старые чтобы номер увидеть(-:
mercedes 230CE w124 1991г.в.(продан)
Mercedes E220 w124 купе 1995г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2008 - 11:27
Стоят они рублей 700,их четыре штуки. От дозатора отходят 4 трубки по краям когда снимешь корпус воздухана ВСЕ увидишь. На 102 все форсунки одинаковые,идешь в мерсомагазин и покупаещ 4штуки и меняешь....(итого 2800рублей) Скажеш :форсуки на 102,мля,нах,!!! Расплатишся и беги ,ато за такое обращение могут и вломить.
Сообщение отредактировал хатифнат: 09 February 2008 - 11:28
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2008 - 18:00
Привет братан! У тебя форсунки стоят Бош 0 437 502 047 туда идет сальник или прокладка для форсунки 102 двиг. обязательно поменяй.
Купи лучше в Бош магазине потомучто много потделок, цветом должна быть золотистая. в желтых упаковках.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2008 - 00:34
Привет всем.Спасибо что помогли и расказали мне чо это такое и с чем его употребляют.Вот на днях постараюсь купить и сам поменять эти форсунки как сделаю отпишусь для отчётности(((-:
mercedes 230CE w124 1991г.в.(продан)
Mercedes E220 w124 купе 1995г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2008 - 01:32
Ничё там сложного нет. Желание, здравый смысл, и терпение.
И, главное - для себя сделаешь, как нигде на сервисе.
Мотор в подписи, на всякий случай, пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2008 - 14:44
а как понял то что форсунка??Вот обнаружил то что по всем признакам болезни у меня подтекает какая-то из форсунок
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2008 - 17:13
Текущая форсунка - затрудненный горячий пуск, после пуска мотор колбасит.как понял то что форсунка??
А вообще да, точно определить, форсунки это или нет, можно только заменой форсунок.
Или вывешивай форсунки, вместо реле бензонасоса - перемычку, смотри как и сколько пылят.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2008 - 17:55
с этого надо начинать!вывешивай форсунки
я готовился морально к чистке с заменой ( проблемы были один в один). после вывешивания и замеров выяснили что форсы не текут. после чистки - проблемы пропали .
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 12:45
w124_Coupe, попробуй почистить ультразвуком. У нас это стоит 350 р за штуку... При тестировании на стенде сразу видно как они работают и какова разница в "наливе"...
Говорят по статистике 90% форсунок достаточно просто почистить. Это съекономит тебе деньги.
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 15:39
Недавно менял форсунки, купил бошевские по 650 р. за штуку
смысл из чистить если можно просто поменять и уже не парить мозг)) тем более не космические деньги за всю процедуру заплатить придётся ) а для профилактики их заменить - самое то!))
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 16:09
Деньги съэкономить.смысл из чистить

W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 16:23
проверено - лучший из вариантовНедавно менял форсунки, купил бошевские по 650 р. за штуку
смысл из чистить если можно просто поменять и уже не парить мозг)) тем более не космические деньги за всю процедуру заплатить придётся) а для профилактики их заменить - самое то!))
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2008 - 16:39
Деньги съэкономить.
Да ну брось))) работа даже более трудоёмкая, чем замена))
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных