Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с пружинами на w126 300sel после установки m117


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 06 October 2014 - 18:41

Был 300й 126й со 103м мотором. Поставил м117.968 5.6 литра. Задние пружины оставил старые, вес сзади не поменялся. Гидравлики нету, и стоят простые рычаги. При резком разгоне он конечно сильно садится, но ничего страшного. Это не мешает.
А вот на передок поставил пружины от 560го седана, и с резинками самыми тонкими. И получилось вот что: он настолько высоко "сидит" что амортизатор растянут. Если поехать, то на любых неровностях чувствуются сильные удары. Если поехать быстро - то амортизаторам хана мне кажется. Их может вообще разорвет. Я решил несколько раз резко затормозить - сильный хлопок - пружины как то по другому стали видимо, но изначально ставил правильно, ничего не перекошено. Он опустился значительно, и можно было нормально ездить. Потом проехался еще пару километров и опять та же песня, будто пружины опять растянулись)) А амортизатор работает как ограничитель, и постоянно бьет. Аморты бильштайны 4ки.

 

Я вот думаю, вроде как 117й мотор не на много тяжелее 103го. Сам блок с поршнями и головами без навески вроде как даже лечге чем 103 в таком же виде - может оставить старые пружины? Я ставил их, но мне показалось что он стал ниже сантиметров на несколько, нежели был когда стоял 103й. Может быть потому что я стяжкой несколько раз сильно сжимал старые пружины, они как то прослабли?? Не факт что старые это оригинал. Еще подумал может быть пружины на 560м специально сделаны для гидроподвески. Хотя кажется что вряд ли гидра исправила бы то, что он так высоко сидит..
И может быть кто подскажет сколько весит 103й мотор и 117й.
Вроде видел что 117й весит 210-220кг.

 

Вот при ускорении газ в пол. Это просто ппц какой то...

 

Изображение

 

Кому интересно даже видео осталось. тут вообще no comments. Как раз на видео при торможении вконце отчетливо слышен тот самый хлопок, когда пружины стали как то, и он опустился чуть. А потом опять поднялся как то ((

 

Заранее спасибо большое всем за ответы!


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 06 October 2014 - 18:47


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#2 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 06 October 2014 - 18:49

про оригинальные пружины даже уже писать не интересно (


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#3 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 06 October 2014 - 18:53

про оригинальные пружины даже уже писать не интересно (

С 560го как раз оригинальные пружины.. И они что то совсем не хотят работать.. Даже если я сяду на передок - 90кг прибавится - практически никакой разницы. ((


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 06 October 2014 - 18:54


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2014 - 19:10

С 560го как раз оригинальные пружины.. И они что то совсем не хотят работать.. Даже если я сяду на передок - 90кг прибавится - практически никакой разницы. ((

 

Походу не встали они на место...

 

Когда ставил новые пружины на передок 123-го, менял проставки на тонкие.. после установки высота как и было, прокатился- всё уселось и встало как надо...

 

Думается что у тебя пружина играет как-то, посмотреть внимательно как соит нижний виток при сжатом состоянии и поднятом домкратом (растянутом).


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 06 October 2014 - 20:13

Походу не встали они на место...

 

Когда ставил новые пружины на передок 123-го, менял проставки на тонкие.. после установки высота как и было, прокатился- всё уселось и встало как надо...

 

Думается что у тебя пружина играет как-то, посмотреть внимательно как соит нижний виток при сжатом состоянии и поднятом домкратом (растянутом).

 

Нижний виток лежит в тарелке правильно, в углиблении конец витка. А если поднимать на домкрате - то ничего не меняется. Когда машина стоит, то амортизатор в полностью растянутом состоянии. Будто двигателя в машине нет! xD



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#6 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 07 October 2014 - 01:42

Пружины от 560 не пойдут, нужны от 3.8/4.2/5.0 и проставками подбирать высоту уже.


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#7 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2014 - 06:48

Нижний виток лежит в тарелке правильно, в углиблении конец витка. А если поднимать на домкрате - то ничего не меняется. Когда машина стоит, то амортизатор в полностью растянутом состоянии. Будто двигателя в машине нет! xD

 

Есть пружинки от 3,8 и две пары проставок №4 и ещё то ли №3, то ли №2. Можно отправить попробовать..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#8 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 07 October 2014 - 10:42

Пружины от 560 не пойдут, нужны от 3.8/4.2/5.0 и проставками подбирать высоту уже.

А на 3.8/4.2/5.0 они по жесткости сильно отличаются? кажется что на 3.8 самые мягкие будут?



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#9 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2014 - 15:22

А на 3.8/4.2/5.0 они по жесткости сильно отличаются? кажется что на 3.8 самые мягкие будут?

 

Зависит от комплектации... мои с машины с кондеем, люком и из тяжелого больше ничего... так что наверно самые мягкие будут... Машина была коротыш.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 20 November 2014 - 16:15

Был 300й 126й со 103м мотором. Поставил м117.968 5.6 литра. Задние пружины оставил старые, вес сзади не поменялся. Гидравлики нету, и стоят простые рычаги. При резком разгоне он конечно сильно садится, но ничего страшного. Это не мешает.
А вот на передок поставил пружины от 560го седана, и с резинками самыми тонкими. И получилось вот что: он настолько высоко "сидит" что амортизатор растянут. Если поехать, то на любых неровностях чувствуются сильные удары. Если поехать быстро - то амортизаторам хана мне кажется. Их может вообще разорвет. Я решил несколько раз резко затормозить - сильный хлопок - пружины как то по другому стали видимо, но изначально ставил правильно, ничего не перекошено. Он опустился значительно, и можно было нормально ездить. Потом проехался еще пару километров и опять та же песня, будто пружины опять растянулись)) А амортизатор работает как ограничитель, и постоянно бьет. Аморты бильштайны 4ки. ..

А пружины-то точно оригинал? Может проставки еще по мимо не родных стоят? --Я один раз натыкался так, что сделана была так под заказ, что ее практически и не видно было.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных