Здравствуйте!
Хотелось бы узнать принцип работы системы BAS и алгоритм работы датчиков этой системы.

Система BAS W210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 16:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 16:07
Тормозной ассистент BAS
Назначение и принцип действия
Назначение
Тормозной ассистент BAS является активной системой
безопасности автомобиля и предназначен для уменьшения
тормозного пути при экстренном торможении.
В экстремальных ситуациях при необходимости резкого и
быстрого торможения, большинство водителей достаточно
быстро реагирует и нажимает на педаль тормоза, но не с
максимальным усилием. При этом давление в тормозной
системе также не будет максимальным, и тормозной путь
автомобиля увеличивается.
Для таких случаев была разработана система BAS. BAS
работает путем принудительного повышения давления в
тормозной системе при резком торможении, т.е. поддерживает
водителя и уменьшает тормозной путь до минимально
возможного при имеющемся состоянии дорожного покрытия.
Система BAS работает, начиная с 8км/ч и отключается на
скорости 3 км/ч.
Принцип действия
На автомобилях с системой BAS, на вакуумном усилителе
тормозов имеется датчик, который регистрирует скорость нажатия
на педаль тормоза. Блок управления BAS, распознав экстренное
торможение, выдает сигнал на управляющий электромагнитный
клапан в вакуумном усилителе тормозов, который соединяет одну
из полостей с атмосферой и создает в одной его части
атмосферное давление. При этом вакуумный усилитель дает
максимальное усиление и давление в тормозной системе, таким
образом, тоже повышается до максимального.
Тормозной путь автомобиля также резко сокращается, что
достаточно ясно видно на приведенных далее примерах и
графиках.
Важно!!!!!
Система BAS срабатывает только при резком нажатии на педаль!!!
После включения зажигания контрольная лампа BAS e39
горит (контроль ламп). После запуска двигателя в случае
отсутствия неисправностей, контрольная лампа BAS гаснет, а
в случае наличия - продолжает гореть. Если она гаснет позже,
чем через 2-3с после запуска двигателя, это может быть
вызвано недостаточной зарядкой аккумуляторной батареи.
• Если на автомобиле установлена какая-либо система
контроля тяги (ETS, ASR, ESP), то контрольная лампа BAS
совмещена с контрольной лампой соответствующей системы.
Контрольная лампа загорается при возникновении ошибки в
любой из систем. При этом вторая система продолжает
работать. Исключение составляет ETS с встроенным BAS -
при отказе BAS отключается и ETS.
• Считывание неисправностей в системе ESP возможно при
помощи HHT
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 16:34
Этот самый агрегат хранит в себе ошибку по датчику который находится
в вакуумном усилителе справа по ходу. Как он работает?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 05:25
Может кто-нибудь все таки знает агоритм работы этого датчика?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 09:13
Датчик или клапан?
Что за ошибка? № ?
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 16:39
Не могу точно сказать номер ошибки. Один датчик измеряет толщину плёнки-он исправен(находится в вакуумном усилителе слева по ходу) А второй узел, который справа я и хочу проверить. Вот и интересно датчик или клапан? Меняется ли? Заранее спасибо
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 22:07
он в сборе с вакуумником меняется. а тот, что 'толщину" меряет - это датчик хода мембраны по-научному.
тот - клапан. bas-release switch
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 05:18
Получается клапан управляется с ЭБУ BAS? Но как его реально проверить без дилерской программы, ведь надо знать на100%. У меня все основания для его замены, но ведь вместе с вакуумником
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 06:15
проверить ПРОГРАММОЙ и приборами. или меняй всё подряд.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных