Перейти к содержимому


Фотография

подкачка на ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   dimamers

dimamers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Edinet
  • Автомобиль:
    e210 3.0

Отправлено 16 November 2014 - 16:14

а мне как поступить поменял ремкомплект на топливной ом 606 962 .подкачивающий насос мокреет. я хочу поставить подкачку от 603 или нарезать резьбу в моей подкачке и поставить штуцера? Ваше мнение в студию.



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2014 - 20:12

В каком месте он мокреет?
Если что, то они полностью взаимозаменяемые, только штуцеры отличаются.
Внутри идентичные.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   dimamers

dimamers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Edinet
  • Автомобиль:
    e210 3.0

Отправлено 16 November 2014 - 20:45

В каком месте он мокреет?
Если что, то они полностью взаимозаменяемые, только штуцеры отличаются.
Внутри идентичные.

не знаю в каком месте точно нам всего два входа один на фильтр другой на елаб. рукой провожу на нему рука в соляре.



#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2014 - 22:18

не знаю в каком месте точно нам всего два входа один на фильтр другой на елаб. рукой провожу на нему рука в соляре.

Так может стоит разобраться, где и что мокреет? :confused:
Как правило, сама подкачка в этих ТНВД очень надёжная, проблем помимо уплотнений штуцеров не доставляет. Текло бы по штуцерам - на стоянке хапал бы воздух, при заводке утром это отчётливо диагностируется.
А вот что ELAB течёт - такое нередко встречается, или штуцер высокого давления на форсунку.

 

Резьбу в нём не нарезать - слишком тонкие стенки и большой диаметр. Если течёт таки по штуцерам - проще резинки заменить, стоят копейки.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   dimamers

dimamers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Edinet
  • Автомобиль:
    e210 3.0

Отправлено 18 November 2014 - 21:19

Так может стоит разобраться, где и что мокреет? :confused:
Как правило, сама подкачка в этих ТНВД очень надёжная, проблем помимо уплотнений штуцеров не доставляет. Текло бы по штуцерам - на стоянке хапал бы воздух, при заводке утром это отчётливо диагностируется.
А вот что ELAB течёт - такое нередко встречается, или штуцер высокого давления на форсунку.

 

Резьбу в нём не нарезать - слишком тонкие стенки и большой диаметр. Если течёт таки по штуцерам - проще резинки заменить, стоят копейки.

нарезал резьбу М14 1.5 получилась цевильно. сделал два штуцера закрутил через медные шайбы,получилось как с завода. здесь воздух устранил остался ЕЛАБ. спасибо.



#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2014 - 16:14

нарезал резьбу М14 1.5 получилась цевильно

Буду знать, спасибо за ценную инфу.
Какой метчик туда влез?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   димомерс

димомерс

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 19 November 2014 - 21:54

Буду знать, спасибо за ценную инфу.
Какой метчик туда влез?

метчик диаметр 14 шаг 1.5. сначала №1 потом №2.всё просто но внимательно надо нарезать тот что железный там есть клапанок я один клапан сплющил.пришлось купить подкачку другую. отдельно не хотели продать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных