а мне как поступить поменял ремкомплект на топливной ом 606 962 .подкачивающий насос мокреет. я хочу поставить подкачку от 603 или нарезать резьбу в моей подкачке и поставить штуцера? Ваше мнение в студию.
	подкачка на ТНВД
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 November 2014 - 16:14
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 November 2014 - 20:45
не знаю в каком месте точно нам всего два входа один на фильтр другой на елаб. рукой провожу на нему рука в соляре.В каком месте он мокреет?
Если что, то они полностью взаимозаменяемые, только штуцеры отличаются.
Внутри идентичные.
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 November 2014 - 22:18
Так может стоит разобраться, где и что мокреет?не знаю в каком месте точно нам всего два входа один на фильтр другой на елаб. рукой провожу на нему рука в соляре.
Как правило, сама подкачка в этих ТНВД очень надёжная, проблем помимо уплотнений штуцеров не доставляет. Текло бы по штуцерам - на стоянке хапал бы воздух, при заводке утром это отчётливо диагностируется.
А вот что ELAB течёт - такое нередко встречается, или штуцер высокого давления на форсунку.
Резьбу в нём не нарезать - слишком тонкие стенки и большой диаметр. Если течёт таки по штуцерам - проще резинки заменить, стоят копейки.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 November 2014 - 21:19
нарезал резьбу М14 1.5 получилась цевильно. сделал два штуцера закрутил через медные шайбы,получилось как с завода. здесь воздух устранил остался ЕЛАБ. спасибо.Так может стоит разобраться, где и что мокреет?
![]()
Как правило, сама подкачка в этих ТНВД очень надёжная, проблем помимо уплотнений штуцеров не доставляет. Текло бы по штуцерам - на стоянке хапал бы воздух, при заводке утром это отчётливо диагностируется.
А вот что ELAB течёт - такое нередко встречается, или штуцер высокого давления на форсунку.
Резьбу в нём не нарезать - слишком тонкие стенки и большой диаметр. Если течёт таки по штуцерам - проще резинки заменить, стоят копейки.
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 November 2014 - 21:54
метчик диаметр 14 шаг 1.5. сначала №1 потом №2.всё просто но внимательно надо нарезать тот что железный там есть клапанок я один клапан сплющил.пришлось купить подкачку другую. отдельно не хотели продать.Буду знать, спасибо за ценную инфу.
Какой метчик туда влез?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


			
			
				
				
			
 Мой гараж


