Доброе время суток!
Огорчает любимый мурз в последнее время все чаще.
Вот седня заметил, появился свободный ход педали сцепления, прим. 60% от всего. Вначале идет легко, и появляется сцепление только в конце. Передачи слава Богу пока втыкаются без проблем.
ЛЮДИ, ЩО РОБЫТЬ???

W123 Большой свободный ход педали сцепления. Что за хрень???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2006 - 23:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 08:30
Одним словом - прокачать
Более детально, что делать потом? почему это происходит? это уже в поиск.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 14:19
А жидкость уходит? Если да - менять рабочий цилиндр (ремонтировать их не рекомендую), если нет - главный - можно ремкомплектом.Доброе время суток!
Огорчает любимый мурз в последнее время все чаще.
Вот седня заметил, появился свободный ход педали сцепления, прим. 60% от всего. Вначале идет легко, и появляется сцепление только в конце. Передачи слава Богу пока втыкаются без проблем.
ЛЮДИ, ЩО РОБЫТЬ???
W123T (S123), 4A1, R15.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 10:03
Доброе время суток!
Огорчает любимый мурз в последнее время все чаще.
Вот седня заметил, появился свободный ход педали сцепления, прим. 60% от всего. Вначале идет легко, и появляется сцепление только в конце. Передачи слава Богу пока втыкаются без проблем.
ЛЮДИ, ЩО РОБЫТЬ???
Есть еще одна весчь: посмотри тут: http://oldmerin.club...opic.php?t=7106
W123T (S123), 4A1, R15.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 10:20
Если свободный ход - обязательно прокачать систему! Также посмотри - когда свободный ход выбран, педаль стала "нормальной", через секунд 30 - не появился ли дополнительный свободный ход и не стали ли плохо включаться передачи. Если появился и переключаются хуже - проблема также в главном цилиндре сцепления.
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2006 - 10:24
Доброе время суток!
Огорчает любимый мурз в последнее время все чаще.
Вот седня заметил, появился свободный ход педали сцепления, прим. 60% от всего. Вначале идет легко, и появляется сцепление только в конце. Передачи слава Богу пока втыкаются без проблем.
ЛЮДИ, ЩО РОБЫТЬ???
Дружище, все очень просто.
Тебе необходимо снять главный цс и заменить в нем возвратную пружину, которая возвращает поршень а с ним и педаль в начальное положение. Заодно нелишним будет заменить и резиновые манжеты на поршне.
Не верь тому, что эти цилиндры не перебираются. Очень даже перебираются и ходят достаточно долго. Прошлым летом я лично перебрал рабочий цилиндр, он до сих пор работает.
Нужно купить ремкомплект этих цилиндров, в него входят резиновые манжеты, пыльник, шайбы-фиксаторы. Вынимаешь из цилиндра поршень, промываешь бензином и очищаешь от грязи полость цилиндра, высушиваешь собираешь и ставишь на место. Потом прокачиваешь шприцом всю эту систему и готово. Операция заняла 1,5-2 часа.
Кстати пружину в главный я поставил от рычага КПП ВАЗ (можно любую другую подходящую по диаметру и жесткости), она немного жестче оригинальной, зато четче контроль сцепления.
Желаю удачи!
Пружинка обошлась 4 руб., ремкомплект - 110 руб.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2006 - 09:07
Тоже перебирал, но пружинку взял от ремкомплекта 2141. Ходит уже более трех лет.
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 20:32
Парни, примерно аналогичная проблема. Сегодня перебирали на СТО главный цилиндр сцепления (подтекал), прокачивали. Но, сцепление "хватает" тогда, когда педаль уже почти отпущена - неудобно страшно. Проблем с переключением скоростей нет.
Плохо прокачали?
Хана всетаки ЦС?
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2006 - 09:49
Парни, примерно аналогичная проблема. Сегодня перебирали на СТО главный цилиндр сцепления (подтекал), прокачивали. Но, сцепление "хватает" тогда, когда педаль уже почти отпущена - неудобно страшно. Проблем с переключением скоростей нет.
Плохо прокачали?
Хана всетаки ЦС?
Что значит, почти отпущена? Она возвращается самостоятельно в исходное положение?
Если она возвращается вверх как надо, рабочий ЦС в порядке и глюк остается, то копать надо само сцепление.
124,седан, 89г.в. 2,0i (102963), КПП-5.
был 123, М115, 2,3, 1978г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 23:35
аА жидкость уходит? Если да - менять рабочий цилиндр (ремонтировать их не рекомендую), если нет - главный - можно ремкомплектом.
таки прав.
проработал менее года, теперь потек снова, т.е. надо брать новый
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных