Кум купил паджерик дизельный второй. Машинка ушатана, в дизилях мы не шарим, не нравится сильный дым из глушителя на холодную- с чем это связано может быть ?
Колечки?

общи йвопрос по дизелю.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 22:12
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 22:28
может турбину сняли , или стоит от слабого мотора?Кум купил паджерик дизельный второй. Машинка ушатана, в дизилях мы не шарим, не нравится сильный дым из глушителя на холодную- с чем это связано может быть ?
Колечки?
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 22:38
Паджерик не новый , при минусовых температурах заводиться если нормуль и при этом двигатель работает ровно , тогда я думаю не стоит заморачиватся . Если бы турина была бы не живая или маломощная , то проблемы были бы не только на холдную .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 22:47
это связано с грядущими капиталовложениями ..
на прогретом так же дымит ?
заводится с первого взрыва , или маслать стартёр надо ?
после запуска подтраивает ?
правило начинающих трактористов : сменить фильтра , масло , свечи накала .. / инезабыть о свойствах саляры в мороз.,
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 23:25
все епоноДТ трещинами страдают .. вопрос , какой владелец их обнаружит ?
и полезетли вапще в мотор ..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 00:16
Ребят спасибо за внимание, ответы на вопросы все завтра.
Пока могу сказать, он пригнал его ,сказал рухлядь, но кузов живой (кум перекуп профи, только в дизелях у нас ни кто не понимает на стоянке). Выгрузили мотор, мол предыдущий вал менял балансирный , еще спросил, а голова где от мотора-кум не в понятках. Тачка работает вроде ровно, только позвякивает как цепь что то . Сегодня кум пришел, мол так и так найди человека про консультироватся, дым страшенный на холодную ,потом все вроде нормально.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 09:49
+1Ээээххх.... Зря ты с дизельным Pajero связался. Нехорошие у них дизеля. Болячка у них - трещины в перегородках между камерами сгорания в ГБЦ очень часто бывают.
У нас два рабочих старекса было,и на них на обоих таже беда была с бошками.там тоже движки от паджеро вроде шли 2.5 турбодизеля
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 23:01
троит на холодную.
свечи накала кидали на аккумулятор -греются.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 23:05
любой дизель при наличии вебасто или подогрева двигателя .отличный мотор.Кум купил паджерик дизельный второй. Машинка ушатана, в дизилях мы не шарим, не нравится сильный дым из глушителя на холодную- с чем это связано может быть ?
Колечки?
если машина ушатана как вы думаете мотор что ли новый.
у паджеро болезнь.перегрев сразу в гбц трещины.
крузер надо было 80 брать. и желательно сразу с вебастой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 23:10
Человек занимается конкретной моделью, попался нормальный вариант с дизелем -он его взял. Он не знал, что с дизелями такая ситуация.любой дизель при наличии вебасто или подогрева двигателя .отличный мотор.
если машина ушатана как вы думаете мотор что ли новый.
у паджеро болезнь.перегрев сразу в гбц трещины.
крузер надо было 80 брать. и желательно сразу с вебастой
Троит на холодную -что может быть что смотреть в начале ?
Еще на холодную дымит , на горячую не дымит.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 23:20
раз занимается конкретной моделью должен про нее все знать.Человек занимается конкретной моделью, попался нормальный вариант с дизелем -он его взял. Он не знал, что с дизелями такая ситуация.
Троит на холодную -что может быть что смотреть в начале ?
Еще на холодную дымит , на горячую не дымит.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 01:33
Это понятно, но исторически так сложилось что в дизелях не понимает и это первый или второй дизель в жизни. теперь будет знать.раз занимается конкретной моделью должен про нее все знать.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 03:55
ПС троит мотор.
Выяснили что обломана свеча накала. Эта свечка длиной 5 см если не десять. Ктото пытался ее высверлить . Вот думаем приварить гайку и выкрутить, не знаем получится ли . Второй вариант голову снимать и хирургически работать, как понял мастера за такую работу не берутся ,наверно проще новую голову купить.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2014 - 09:04
двиг форкамерный? тогда съем башки можно сказать ничего не даст
тут на форуме соседняя тема с обломом свечи есть читай
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2014 - 00:56
Спасибо патцаны .
Кум чето мутит, там еще давлешко 0,4 в общем он пробует пока избавится , но думаю зима веселая будет .
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных