Салют всем.
все в заголовке.
есть такие, кому в глову лезут такие пожелания?

Присоски замков на 126-й. Кто-то ставил?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 17:54
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 22:06
Себе на 124-ый купе ХАЧУ!, но отталкивает колхозность всего этого мероприятияСалют всем.
все в заголовке.
есть такие, кому в глову лезут такие пожелания?

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 22:22
Да почему-же колхозность ?
Все компоненты взять к примеру от 140-го или 220-го.
Ед-е чего даже представить не могу: как там это все устроено, ибо даже по сути в глаза не видел, т.к еще пока никому этого не делал, да и разбором этих марок я как-бэ и не занимался.
А так, я бы даже поставил электро-привод крышки багажника от 220-го.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 06:06
Да почему-же колхозность ?
Потому что не было такого с завода.
Все компоненты взять к примеру от 140-го или 220-го.
Ед-е чего даже представить не могу: как там это все устроено, ибо даже по сути в глаза не видел, т.к еще пока никому этого не делал, да и разбором этих марок я как-бэ и не занимался.
А так, я бы даже поставил электро-привод крышки багажника от 220-го.
Так-то ничего сложного там - воздух)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 09:45
на 140м без присосок внедрить присоски считается тот ещё гемор - там всё другое - замки, двери, металл вокруг.
нада 140го донора целиком как минимум + WIS/EPC долго курить.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 11:55
двери узкие , не прокатит. где-то в ставили на гелик и то горя хапнули
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 20:58
ой. я тя умаляюПотому что не было такого с завода.

в свой 123-й я м117-й втюлил, и что теперь--это колхоз

А я то думал, там трансмисионное масло, вот ведь идиот. да?Так-то ничего сложного там - воздух)

мы за 140-й не говорим, там по аналогии вещей это должно быть, если конечно какой нибудь из первых владельцев в бургундии не заказал себе полный барабан.--это уже другой разговор.на 140м без присосок внедрить присоски считается тот ещё гемор - там всё другое - замки, двери, металл вокруг.
нада 140го донора целиком как минимум + WIS/EPC долго курить.
да и потом. епц и вис --это одно. а на деле совершенно другое.
кто тебе сказал. что узкие?двери узкие , не прокатит. где-то в ставили на гелик и то горя хапнули
на 126-м на парядок толще двери чем на гелике.
есть ссыль, как там на гелик ставили? в чем подвох?
Сообщение отредактировал haligali123: 23 June 2014 - 21:00
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2014 - 22:07
ссылки нет, но думаю дело в стеклах. или присоски или стеклоподъемники придется выбиратьой. я тя умаляю
![]()
в свой 123-й я м117-й втюлил, и что теперь--это колхоз![]()
А я то думал, там трансмисионное масло, вот ведь идиот. да?![]()
мы за 140-й не говорим, там по аналогии вещей это должно быть, если конечно какой нибудь из первых владельцев в бургундии не заказал себе полный барабан.--это уже другой разговор.
да и потом. епц и вис --это одно. а на деле совершенно другое.
кто тебе сказал. что узкие?
на 126-м на парядок толще двери чем на гелике.
есть ссыль, как там на гелик ставили? в чем подвох?
так выглядит приблуда, которую изменить невозможно
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 12:37
ой. я тя умаляю
![]()
в свой 123-й я м117-й втюлил, и что теперь--это колхоз
да!
А я то думал, там трансмисионное масло, вот ведь идиот. да?
Не, не идиот. На дорестайлах было масло, а на рестайлах уже воздух
мы за 140-й не говорим, там по аналогии вещей это должно быть, если конечно какой нибудь из первых владельцев в бургундии не заказал себе полный барабан.--это уже другой разговор.
да и потом. епц и вис --это одно. а на деле совершенно другое.
Так-то, глаза боятся - руки делают. Только ещё надо чтобы третья рука всё фоткала, а четвёртая потом выложила фотоотчёт сюда!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 18:51
по прикидкам посредством фото , в принципе и не очень то силу отличается от замка стандартного на 126 или рестайл на 124-м. Вот на 123-й уже наверное не влезет.ссылки нет, но думаю дело в стеклах. или присоски или стеклоподъемники придется выбирать
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2014 - 11:56
чем дело то закончилось или на каком этапе?
Mercedes W126 420 se 420 85.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2014 - 14:53
да пока в поисках замка со всеми трибухами от 140-го.чем дело то закончилось или на каком этапе?
Более новостей нема.
так-то надо чисто примерить и все, а там уже принимать решение, встанет или не встанет и если встанет . то с какими затратами.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2014 - 10:55
А в чем разница между рестайлом и дорестайлом?или рестайл на 124-м
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 09:54
В принципе активации замков. Фото увы нет, с чего можно наглядно показать.А в чем разница между рестайлом и дорестайлом?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2014 - 09:29
А если ставить не пневмоприсоски а как на бмв e65 электро
Mercedes W126 420 se 420 85.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 22:22
БМВ -в топку. Мы делаем Мерседес, а точнее увеличиваем возможность установки в данный модельный ряд, тех компонентов-опций. которые ранее с завода не выпускались, но стали выпускаться на более свежих авто.
П.С. Чем меньше электрики. тем лучше. Даже штатный компрессор ЦЗ, при герметичной системе , способен полностью поднять и опустить вес человека в сиденье, не думаю что с дверью он не в состоянии справиться.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 14:14
Я к тому что может с этим проще было бы
Mercedes W126 420 se 420 85.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных