Вопрос такой. когда трогуюсь, и при этом до упора выворачиваю колеса вправо, то слышу сильный скрип спереди. что это может быть? рычаг? может нужно смазать?

Скрип спереди.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 10:32
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 10:42
Ну эт точно шаровая
http://www.oldmerin....showtopic=17946 - вот рядом тема похожая есть.
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 12:48
Ё вспомнил. Это ж ограничитель хода поворотного кулака об рычаг трется. На нем колпачек пластмассовый быть должен. Если нет тогда скрип и появляется при до упора вывернутом колесе.
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 13:20
самому можно сделать? слишком криминально? и насколько дорого?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2007 - 14:36
Ну вопервых на яме убедиться точно ли оно..
Если оно то 2 варианта. Вот как выглядит болт ограничитель с колпачком
Либо купить колпачек и поставить,
Либо, как сделал я, просто надел нижнюю часть пластмассовой пробки от шампанского с натягом. Скрип пропал.
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных