Перейти к содержимому


Фотография

w116 Центральный замок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 25 May 2007 - 18:04

Проблема с вакуумным центральным замком. Предыдущий владелец сказал, что просто отключил его, замкнув трубку вакуума от двигателя саму на себя и соединив трубки вакуума (4 шт). Под капотом идет трубка вакуума (от впускного коллектора двигателя) - от нее стоит тройник, на нем 2 "ветки" трубок с синими бочкообразными фильтрами(?).
Как все это должно быть правильно соединено и как заставить ЦЗ работать ?
Где в 116 находится компрессор ?


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 25 May 2007 - 22:34

У 116 нет компрессора! :lau: . Я себе на 123 поставил ЦЗ по схеме 124 с компрессором, работает отлично, а стоит копейки.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 26 May 2007 - 16:51

И как он тогда работает ? У меня до 116 был 201 - у него пневмозамки были с компрессором. Все работало, поэтому я туда не лез. На 116 не рботает, но ЦЗ был. У меня нет оснований не верить предыдущему владельцу. Ставить электроЦЗ я не хочу - только если не удастся починить родной.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 26 May 2007 - 17:33

Еще такой вопрос - как разобрать замок зажигания ?
У меня стартер раскручивается вхолостую, только потом крутит двигатель. Думал на втягивающее реле - оказалось разболтан замок зажигания. Иногда - когда немного нажмешь на ключ - дигатель заводится сразу. Я думаю на 116 идет отдельно провод на реле, коммутируется тоже отдельно от стартера.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 26 May 2007 - 19:33

Предположу, что вакуумная система и ЦЗ мало от 123-го отличаются:
http://www.detali.ru...&SGR=045&SGN=02






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных