потекли радиаторы, охлаждения и печки, после долива тосола, основной поменял на СТО - он потек первый, поменял тосол, через два дня потек на печке.
в системе был герметик.
при прогреве и срабатывании термостата, из магистрали обдува шел пар как в бане, все зеленое в цвет тосола, окна потеют , надышешся потом башка болит.
решил поменять на печке, как раз попал в сезон переобувки, везде все занято и расписано, короче никак.
сам снял торпеду, а печку постеснялся, нашел одного дурбецела - сказали профи, я ему потом пальцы хотел отпилить - пожалел заставил движок отпидорить.
надергал он мне там трубок поломал местами корпус-пластик печки, но это все маневры и они лечаться, нужна конкретная схема на какой ляд идет трубка с глушилки.
она у меня просто болтается. с замка выходят две трубки и обе идут на яйца-два желтых похожих на топливные фильтры только маленькие. яйца меж собой параллеляться Y-образной связкой одна часть не подключена.
люди добрые поможите кто чем может
тока на нормальном языке без муры в духе ПЛОСКОСТИ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПАРАЛЛЕЛЕЙ ИЗДЕЛИЙ - ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫ СООСНОСТЯМ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ПЕРПЕНДИКУЛЯРОВ СТАПЕЛЯ.
а так по пунктам ОТ ЭТОЙ БАТВЫ- ДО ЭТОЙ ПЕТРУШКИ.

принцип остановки дизеля
Автор
124 с 603 атмосферником
, 04 Nov 2014 09:08
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 09:08
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2014 - 10:06
Какой VIN или год выпуска машины?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных