Доброго Вам времени, Уважаемые дамы и господа!
Решил полностью менять движок и заодно сделать капиталку кузову. Стоял м102 2.3 механический инжектор. Ставлю м111.960. МКПП 717.413 без кондея, при замене вылезла куча вопросов а именно:
1. У меня стоял радиатор, маленький такой... В интернете находил фото с м111, вроде такой же стоит.. Вопрос- подойдет ли мне этот радиатор?
2. При снятии топливной магистрали обломались шпильки держателей...Каким образом их восстановить?
3. Подскажите пожалуйста номера сайлентблоков переднего рычага, а так же их количество. Рычаги обычные, не спортлайн
4. Посоветуйте пожалуйста хороший шовный герметик
5. Если я оставлю бензонасос с КЕ не порвет ли он клапан обратки на рампе м111?
6. какие проставки под пружины лучше поставить (№)?
7. Буду кузов делать следующим способом: пескоструйка проблеммных мест, далее- свинцовый сурик:
- перед нанесением свинцового сурика я все обработаю протравливающим грунтом, какой из всех лучший?
- далее, после нанесения сурика, надо чем то его закрыть антикором...Какой применить, смысл в том, чтобы при засыхании он не твердел а был по фактуре похож на резину
8. Подскажите пожалуйста номера или параметры подшипников вентилятора печки безкондейного.
Вопросы скорее всего будут добавляться, заранее Вам благодарен! Уже пол года пешеходом нищебродю, очень хочется все закончить побыстрее, но не в ущерб качеству.

свап м111 вместо м102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 10:52
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 13:22
по п.8 присоединюсь к вопросу, пожалуй))
Радиаторы на разные моторы вроде как разные по размерам, заколхозить можно что угодно и как угодно, но недаром немцы придумали разные радиаторы, у них всё просчитано, и эффективность охлаждения может пострадать... Ну в принципе можно либооставить старый, а если будет греться мотор - то поменять, или сразу поставить радиатор от м111 и "непаритьсебемоск", тем более что по сравнению с заменой двс в сборе и его ценой, даже новый неоригинальный радиатор, скажем, Ниссенс, будет стоить вполне гуманно, зато не надо будет думать, всё ли по феншую... ИМХО
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 13:33
по п.8 присоединюсь к вопросу, пожалуй))
Радиаторы на разные моторы вроде как разные по размерам, заколхозить можно что угодно и как угодно, но недаром немцы придумали разные радиаторы, у них всё просчитано, и эффективность охлаждения может пострадать... Ну в принципе можно либооставить старый, а если будет греться мотор - то поменять, или сразу поставить радиатор от м111 и "непаритьсебемоск", тем более что по сравнению с заменой двс в сборе и его ценой, даже новый неоригинальный радиатор, скажем, Ниссенс, будет стоить вполне гуманно, зато не надо будет думать, всё ли по феншую... ИМХО
Радиаторы я как понял различаются размерами. Без акпп и без кондея он маленький, с акпп он больше, с кондеем еще больше. По фоткам я так понял, что и моего размера ставились на 111, только вот вопрос патрубков и выходящих штуцеров. Смысл в том, что у меня уже есть и радиатор, и заколхозенная система охлаждения, которые меня вполне устраивают по всем параметрам. Раньше 2.3 был двиг, будет 2.2 объем примерно одинаковый, если есть информация о температуре включения вентилятора буду очень благодарен. цена вопроса в данном случае 10 тыр, я думаю вполне себе сумма для экономии. к примеру это цена задних рычагов в сборе на 124
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 13:56
Полазил в Элкатсе, нашел интересную вещь:
на М102 2.3 - радиаторы 3 видов: механика без кондея, автомат без кондея и пофиг какая коробка с кондеем
а на М111 2.2 - 3 вида: пофиг какая коробка без кондея, механика с кондеем и автомат без кондея
Для механики без кондея на М102 размер (взял для примера Бехр, данные из экзиста) - 348*292*42, для безкондейного М111 (тоже Бехр, тоже по экзисту) - 410*368*34. У других производителей незначительные отличия в размерах в +/- пару см по ширине и высоте и +/2 несколько мм по глубине, в сумме получается что на 111 мотор радиатор полюбому шире, выше, но уже, а на 102 - поменьше, но потолще. Как-то так...
Радиатор на 111: http://www.exist.ru/...mp;Cat=Mercedes
Радиатор на 102: http://www.exist.ru/...mp;Cat=Mercedes
размеры там по производителям в инфе можно посмотреть и убедиться, что я не вру))
Сообщение отредактировал SSergeich: 25 March 2015 - 13:57
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 13:59
От спасибо! Ввиду вложений в двиг пока поставлю от 102 а там видно будет... В любом случае пофиг где антифриз гоняется, главное чтобы не выше 95 градусов был двиг)))Полазил в Элкатсе, нашел интересную вещь:
на М102 2.3 - радиаторы 3 видов: механика без кондея, автомат без кондея и пофиг какая коробка с кондеем
а на М111 2.2 - 3 вида: пофиг какая коробка без кондея, механика с кондеем и автомат без кондея
Для механики без кондея на М102 размер (взял для примера Бехр, данные из экзиста) - 348*292*42, для безкондейного М111 (тоже Бехр, тоже по экзисту) - 410*368*34. У других производителей незначительные отличия в размерах в +/- пару см по ширине и высоте и +/2 несколько мм по глубине, в сумме получается что на 111 мотор радиатор полюбому шире, выше, но уже, а на 102 - поменьше, но потолще. Как-то так...
Радиатор на 111: http://www.exist.ru/...mp;Cat=Mercedes
Радиатор на 102: http://www.exist.ru/...mp;Cat=Mercedes
размеры там по производителям в инфе можно посмотреть и убедиться, что я не вру))
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 14:02
это да, в общем думается мне что если радиатор будет справляться со своей задачей при меньшей площади поверхности, то можно и с ним пока поездить - летом в пробках будет видно как разОт спасибо! Ввиду вложений в двиг пока поставлю от 102 а там видно будет... В любом случае пофиг где антифриз гоняется, главное чтобы не выше 95 градусов был двиг)))

ЗЫ. а ещё на М111 соответственно другой диффузор нужен =))
Сообщение отредактировал SSergeich: 25 March 2015 - 14:03
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 14:07
это да, в общем думается мне что если радиатор будет справляться со своей задачей при меньшей площади поверхности, то можно и с ним пока поездить - летом в пробках будет видно как раз
ну и состояние помпы важно ещё конечно
ЗЫ. а ещё на М111 соответственно другой диффузор нужен =))
скажу по секрету: установлена крыльчатка с дифузором от вазды 8, датчик температуры врезан в малый круг и релешка, в +40 прошлым летом даже не задумывался о температуре, держал температуру отменно! Я просто к чему веду: для установки радиатора м111 нужно: радиатор, крыльчатка, вязкомуфта, дифузор... А тут у меня все есть)) Колхоз конечно, но мне главное, чтобы все работало, феншуй матьиво это для коллекционных автосов, а я на своем пятую точку передвигаю, мне главное окошечки открыл и педалькой нагонять адреналин)))
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2015 - 14:51
Так-кто в другую ветку надо было тему создовать.
Сообщение отредактировал Garick: 26 March 2015 - 14:51
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2015 - 14:53
У меня тут все в куче, к чему то конкретному не отнесешь....Так-кто в другую ветку надо было тему создовать.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных