Перейти к содержимому


Фотография

Чем заменить мотор 102.982?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 17 December 2007 - 14:18

У меня 124й кузов. Заколебался искать нормальный мотор. Или все убитые или цены безумные. Чем можно заменить мотор 102.982, чтобы по электрике подходил и конструктивно? Двухлитровых полно. Двухлитровый 102962 встанет 1 в 1? Есть ли какие-л нюансы? Замечу ли я снижение мощи, если я не спиди-гонщик?


W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24577
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 December 2007 - 22:19

заметиш! безумные цены это сколько? нормальная цена 102-го мотора около 1000дол с бумагами! может маленько уходить и в плюс и в минус в зависимости от состояния! никто не продаст очень хороший мотор за 100дол!
можно поставить 103-й, но их ещё меньше чем 102-х, и они дороже! к тому же придётса брать его со всем навесным и ещё с проводкой!
твой мотор САМЫЙ распространённый!!! не жидись! вспомни сказку о попе и Балде!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 17 December 2007 - 23:26

1000 - нормальная цена! Но предлагают и за полторы и за две! А где есть за 1000 - там нет доков. Или есть доки, но 88 года, и т.д.
И все же - про технические нюансы хотелось бы узнать.


Сообщение отредактировал 40inD: 17 December 2007 - 23:29

W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161


#4 ОФФЛАЙН   tatar

tatar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64

Отправлено 17 December 2007 - 23:39

а зачем тебе доки, тебе же мотор нужен :mrgreen:



#5 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 18 December 2007 - 01:07

слушайте а на самом деле.почему бы на мотор просто не набить свой номер?что будут экспертизу делать?.да как много раз тут писалось сами немцы могли поставить подменный мотор и набить на нем номер предыдущего.на худой конец коррозию номера тоже никто не отменял.что за год не мог сгнить номер7легко


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#6 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 18 December 2007 - 01:13

и фиг ты потом такую лайбу с кривым мотором кому продашь... это вариант, если ты собрался на ней кататься до её естественной смерти


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#7 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 18 December 2007 - 01:26

так подождите.....
номер двигла может сгнить.те более 102 движки не выпускают 15 лет.будет отметка в птс что номер двигла уничтожен коррозией.ставь любое двигло.к тому же набить номер на 102 движке я думаю не сложно.там же не лазером наносится.да и смотрят то в основном на вин.я гайцам на то сам показываю где номер двигла


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#8 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 18 December 2007 - 02:14

если номер сгнил - то это на экспертизу ехать...а в москве это волокиты на месяц+вклейки в птс


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#9 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 18 December 2007 - 02:31

да вклейка будет о том что номер уничтожен коррозией и криминала в этом я не вижу


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#10 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 18 December 2007 - 13:19

Вы мне скажете или нет, могу я тупо поставить двухлитровый мотор? Ничего настраивать не придется?


W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 18 December 2007 - 15:31

замена восьмиклапанников один в один без переделок, просто чуть подстроить впрыск, систему впрыска оставить свою.
При установке наоборот дополнительно меняются подушки двигателя, тебе это не нужно.
потерю мощности в 15- лошадей почуствуешь, если 2.3. был в хорошем состоянии.
Замена 16 клапанника на 8 клапанник будет очень заметна (потеря примерно 50-60 лошадок), также больше несовпадет система впрыска, те. расход в норму загнать будет малорельно, хзотя настроить - ездить будет. Данную замену не рассматривал, может в чем ошибаюсь.
я делал наоборот менял 102.962 на 102.985 (8ми клапанник на 8 ми клапанник) - ноу проблем, кроме подушек
двигатель без доков у нас болтается от 250 до 550 у.е (идеальное состояние) бензин, дизеля действительно
2.0. - 800 у.е, 2,5 - 1000 у.е. в сборе с топливной
Почему у Вас такие цены малопонятно..........


Сообщение отредактировал Yura: 18 December 2007 - 15:35

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 18 December 2007 - 16:06

хоть один нормальный ответ по теме, спасибо.


W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161


#13 ОФФЛАЙН   Scorpion

Scorpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Беларусь Брест
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 December 2007 - 11:52

хоть один нормальный ответ по теме, спасибо.

Я недавно менял 102 2.3 на 2.0 Проблем не возникло никаких.Потом отрегулировал и все было гут.Мотор попался нормальный и работал прекрастно.Но настолько вяло ехал на автомате что я его сейчас снял.Мне кажется реальнее менять 2.3 на 2.6.Электроника таже.Подушки и выпуск передней части заменить .Еще радиатор и вуаля!Моторы есть у нам,много из России приезджает менять.


Мерс W 124 E36 AMG(ex280 230) 87г,W201 190 2.3-16V 84,Форд Капри 2.4 компрессор 82 г,Форд Гранада 4.0 V6 (ex 2.4) 76г.


#14 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 19 December 2007 - 14:15

полсушайте. а может это можно заварить? Говорят и не такие дырени заваривают? Водяная рубашка не пострадала.
Изображение


Сообщение отредактировал 40inD: 19 December 2007 - 14:16

W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161


#15 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 19 December 2007 - 14:26

Как же такое произошло? Я такое видел на восьмерке тюненой, с движком типа ВФТС, когда ей вместо 102 бензина 98-го плеснули. Деталями трассу на протяжении 200 метров усеяла :)
Заварить-то можно, но больно уж нижняя часть дыры широкая, как бы трещин не было дальше вниз, ну и вбок соотевтвенно.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#16 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 19 December 2007 - 14:46

Судя по результатам вскрытия, шатун порвало, когда поршень шел вниз. Ну и кусок шатуна на колене раздраконил БЦ.


W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161


#17 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 19 December 2007 - 15:01

Надо мне кажется обратиться в контору, в которой варят блоки, радиаторы и прочее, читал как-то в ЗаРулем, как рамороженные и пробитые блоки делали. Мерсовозу вроде бы 119-й мотор заделывали


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#18 ОФФЛАЙН   40inD

40inD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Понаехавск

Отправлено 25 December 2007 - 09:36

Короче, купил я 2.3 91 года в Автоломе на Осташке. Друг вскрыл посомтрел состояние мотора - хорошее. Даже лучше, чем у меня было. Пробег небольшой, судя по износу. Привезли якобы из Германии. По гдт - месяц назад.

 

Если кому надо - там еще 4 двухлитровых стоят в сборе. И есть шестицилиндровые.


W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161


#19 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5665
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 25 December 2007 - 10:33

Короче, купил я 2.3 91 года в Автоломе на Осташке. Друг вскрыл посомтрел состояние мотора - хорошее.

Правильно в общем-то сделал. Кто его знает, как было бы, если бы заваривал. Я бы не доверял уже один раз пробитому блоку!


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#20 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 25 December 2007 - 13:15

любое лазание ниших мастеров в мотор превращается в проблему или по сборке самого мотора или по нарушению системы впрыска, повреждению проводки.
также постепенное нарастание стоимости всех "ремонтов" может легко превысить стоимость б/у мотора
124 тяжеловат для 2.0. это факт
замена 2.3 на 2.6 потянет ощутимо (мотор 6 горшков, а не 4 и тяжелее). Прийдется менять:
- передние пружины
- подушки мотора
- практически всю систему впрыска, хорошо если обойдется только дозатором
- не дай бог и проводку моторную, если прийдется менять электронные компоненты впрыска
- впускной, выпускной коллектор, глушитель


Сообщение отредактировал Yura: 25 December 2007 - 13:20

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных