У меня 124й кузов. Заколебался искать нормальный мотор. Или все убитые или цены безумные. Чем можно заменить мотор 102.982, чтобы по электрике подходил и конструктивно? Двухлитровых полно. Двухлитровый 102962 встанет 1 в 1? Есть ли какие-л нюансы? Замечу ли я снижение мощи, если я не спиди-гонщик?

Чем заменить мотор 102.982?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 14:18
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 22:19
заметиш! безумные цены это сколько? нормальная цена 102-го мотора около 1000дол с бумагами! может маленько уходить и в плюс и в минус в зависимости от состояния! никто не продаст очень хороший мотор за 100дол!
можно поставить 103-й, но их ещё меньше чем 102-х, и они дороже! к тому же придётса брать его со всем навесным и ещё с проводкой!
твой мотор САМЫЙ распространённый!!! не жидись! вспомни сказку о попе и Балде!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 23:26
1000 - нормальная цена! Но предлагают и за полторы и за две! А где есть за 1000 - там нет доков. Или есть доки, но 88 года, и т.д.
И все же - про технические нюансы хотелось бы узнать.
Сообщение отредактировал 40inD: 17 December 2007 - 23:29
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2007 - 23:39
а зачем тебе доки, тебе же мотор нужен
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 01:07
слушайте а на самом деле.почему бы на мотор просто не набить свой номер?что будут экспертизу делать?.да как много раз тут писалось сами немцы могли поставить подменный мотор и набить на нем номер предыдущего.на худой конец коррозию номера тоже никто не отменял.что за год не мог сгнить номер7легко
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 01:13
и фиг ты потом такую лайбу с кривым мотором кому продашь... это вариант, если ты собрался на ней кататься до её естественной смерти
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 01:26
так подождите.....
номер двигла может сгнить.те более 102 движки не выпускают 15 лет.будет отметка в птс что номер двигла уничтожен коррозией.ставь любое двигло.к тому же набить номер на 102 движке я думаю не сложно.там же не лазером наносится.да и смотрят то в основном на вин.я гайцам на то сам показываю где номер двигла
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 02:14
если номер сгнил - то это на экспертизу ехать...а в москве это волокиты на месяц+вклейки в птс
190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto
Снова в поиске мерседеса!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 02:31
да вклейка будет о том что номер уничтожен коррозией и криминала в этом я не вижу
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 13:19
Вы мне скажете или нет, могу я тупо поставить двухлитровый мотор? Ничего настраивать не придется?
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 15:31
замена восьмиклапанников один в один без переделок, просто чуть подстроить впрыск, систему впрыска оставить свою.
При установке наоборот дополнительно меняются подушки двигателя, тебе это не нужно.
потерю мощности в 15- лошадей почуствуешь, если 2.3. был в хорошем состоянии.
Замена 16 клапанника на 8 клапанник будет очень заметна (потеря примерно 50-60 лошадок), также больше несовпадет система впрыска, те. расход в норму загнать будет малорельно, хзотя настроить - ездить будет. Данную замену не рассматривал, может в чем ошибаюсь.
я делал наоборот менял 102.962 на 102.985 (8ми клапанник на 8 ми клапанник) - ноу проблем, кроме подушек
двигатель без доков у нас болтается от 250 до 550 у.е (идеальное состояние) бензин, дизеля действительно
2.0. - 800 у.е, 2,5 - 1000 у.е. в сборе с топливной
Почему у Вас такие цены малопонятно..........
Сообщение отредактировал Yura: 18 December 2007 - 15:35
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 16:06
хоть один нормальный ответ по теме, спасибо.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 11:52
Я недавно менял 102 2.3 на 2.0 Проблем не возникло никаких.Потом отрегулировал и все было гут.Мотор попался нормальный и работал прекрастно.Но настолько вяло ехал на автомате что я его сейчас снял.Мне кажется реальнее менять 2.3 на 2.6.Электроника таже.Подушки и выпуск передней части заменить .Еще радиатор и вуаля!Моторы есть у нам,много из России приезджает менять.хоть один нормальный ответ по теме, спасибо.
Мерс W 124 E36 AMG(ex280 230) 87г,W201 190 2.3-16V 84,Форд Капри 2.4 компрессор 82 г,Форд Гранада 4.0 V6 (ex 2.4) 76г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 14:15
полсушайте. а может это можно заварить? Говорят и не такие дырени заваривают? Водяная рубашка не пострадала.
Сообщение отредактировал 40inD: 19 December 2007 - 14:16
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 14:26
Как же такое произошло? Я такое видел на восьмерке тюненой, с движком типа ВФТС, когда ей вместо 102 бензина 98-го плеснули. Деталями трассу на протяжении 200 метров усеяла
Заварить-то можно, но больно уж нижняя часть дыры широкая, как бы трещин не было дальше вниз, ну и вбок соотевтвенно.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 14:46
Судя по результатам вскрытия, шатун порвало, когда поршень шел вниз. Ну и кусок шатуна на колене раздраконил БЦ.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 15:01
Надо мне кажется обратиться в контору, в которой варят блоки, радиаторы и прочее, читал как-то в ЗаРулем, как рамороженные и пробитые блоки делали. Мерсовозу вроде бы 119-й мотор заделывали
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 09:36
Короче, купил я 2.3 91 года в Автоломе на Осташке. Друг вскрыл посомтрел состояние мотора - хорошее. Даже лучше, чем у меня было. Пробег небольшой, судя по износу. Привезли якобы из Германии. По гдт - месяц назад.
Если кому надо - там еще 4 двухлитровых стоят в сборе. И есть шестицилиндровые.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 10:33
Правильно в общем-то сделал. Кто его знает, как было бы, если бы заваривал. Я бы не доверял уже один раз пробитому блоку!Короче, купил я 2.3 91 года в Автоломе на Осташке. Друг вскрыл посомтрел состояние мотора - хорошее.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 13:15
любое лазание ниших мастеров в мотор превращается в проблему или по сборке самого мотора или по нарушению системы впрыска, повреждению проводки.
также постепенное нарастание стоимости всех "ремонтов" может легко превысить стоимость б/у мотора
124 тяжеловат для 2.0. это факт
замена 2.3 на 2.6 потянет ощутимо (мотор 6 горшков, а не 4 и тяжелее). Прийдется менять:
- передние пружины
- подушки мотора
- практически всю систему впрыска, хорошо если обойдется только дозатором
- не дай бог и проводку моторную, если прийдется менять электронные компоненты впрыска
- впускной, выпускной коллектор, глушитель
Сообщение отредактировал Yura: 25 December 2007 - 13:20
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных