Перейти к содержимому


Фотография

выбор МЕРСзавца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 08 November 2014 - 17:47

привет фанатам прицела на капоте! :rolleyes:
вообщем встал вопрос о смене, сам 5 год катаюсь на 202, вот думаю на что пересесть.
Выбор стоит между 203 (2000-2003г) и w163 (320) этих же годов. На чем поприятнее ездить, если выбирать из них?
Кто что посоветует? какая капризнее, что дороже в обслуге, хотя в принципе понятно, но намного ли дороже. По расходникам, по ремонтам?
Какие моторы лучше смотреть на обоих моделях, рассматриваю наверно только автомат, отвык от палки :biggrin: С электрикой как у них?
Вообщем хочу услышать советы бывалых :happy:



#2 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2014 - 18:08

После 202 выбирал машины, смотрел 203 - не понравился, салон мне совершенно не понравился после 202 и теснее и по материалам.
В шумоизоляции не заметил разницы, ходовая у 202 мягче гораздо(вариант смотрел 320/203), по динамике сравнивать нет смысла, так как 202 был 1.8.
А так в принципе обычный автомобиль, из разряда "мерседес уже не торт".
В итоге я взял мондео 2,3 2010 года, после правда пришлось продать и теперь езжу на фокусе 2009 года - по всем позициям гораздо хуже, но по семейным обстоятельствам не в силах в данный момент содержать мерседес.

 

По поводу МЛ ничего не скажу, у знакомого был 320-ый, в принципе внедорожника(по идее главное из-за чего берут такие авто) в нем ноль - проезжает там, где и я на седане, а туда где я на седане не проеду, он проедет и застрянет. Так что смысла в таком авто не вижу.


Сообщение отредактировал ins: 08 November 2014 - 18:10


#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 08 November 2014 - 18:22

а туда где я на седане не проеду, он проедет и застрянет.

:biggrin:


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 November 2014 - 18:24

В городе МЛ проезжает везде, бордюры сантиметров 20 переезжаю потихоньку без проблем, зимой как летом едешь и не заморачиваешься что там под колесами снег гряз лед пох..й. Высако сежу далеко гляжу, после мл седаны не очень интересны. Расход в городе 20 на трассе 10-11. Поломок за год не было, если не считать шланг рулевой рейки поставил медную шайбу проблемы как полгода уже не видать


Сообщение отредактировал surkov: 08 November 2014 - 18:26

Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#5 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 08 November 2014 - 18:35

Спасибо! ML привлек тем что больше, и цена конечно. дороги в городе кошмар, правда 202 разбаловал, этии неровности сглатывает на ура, с парковкой проблемы, постоянно приходится прыгать по бардюрам, все днище ободрал, да и зимой надоело с собой лопату в багажнике возить ( с учетом того что за город выезжаю крайне редко) "203 если честно тоже не особо впечатляет, салон меньше (хотя и так куда уж мешьше!) но 202 скоро возможно попросит, а если попросит то за все 4 года :-D другую марку не рассматриваю, мерсом вполне доволен (20 летняя машина на дороге еверенней и комфортнее многих новых). финансов тоже особо нет, поэтому в этой ценовой категории никаких других вариантов рассматривать не хочется (до него был лансер 9, больше я таких авто не хочу)

 

В любом случае благодарю за комментарий



#6 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 08 November 2014 - 18:40

В городе МЛ проезжает везде, бордюры сантиметров 20 переезжаю потихоньку без проблем, зимой как летом едешь и не заморачиваешься что там под колесами снег гряз лед пох..й. Высако сежу далеко гляжу, после мл седаны не очень интересны. Расход в городе 20 на трассе 10-11. Поломок за год не было, если не считать шланг рулевой рейки поставил медную шайбу проблемы как полгода уже не видать

это 320 20-ку лопает?? Хотя чему тут удивляться :sad2:



#7 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 08 November 2014 - 18:43

В городе МЛ проезжает везде, бордюры сантиметров 20 переезжаю потихоньку без проблем, зимой как летом едешь и не заморачиваешься что там под колесами снег гряз лед пох..й. Высако сежу далеко гляжу, после мл седаны не очень интересны. Расход в городе 20 на трассе 10-11. Поломок за год не было, если не считать шланг рулевой рейки поставил медную шайбу проблемы как полгода уже не видать

по расходникам как цены?



#8 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3418
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 08 November 2014 - 19:19

Мое мнение , w163 самый ломучий из всех моделей во всех классах, поэтому и цена как у С класса, тех же годов. Постарайся дотянуть до 164. По поводу 203, не знаю , что там кому не удобно, возможно при весе 120 и более будет дискомфорт в ширине . У меня при росте 190 и весе 85 никого дискомфорта, куча регулировок вперед -назад, вверх -вниз, наклоны спинки , руля, подкачки боковые 4 штуки . Насчет лопаты в С классе , покупай полный привод 240/320 ( с 2002 года. Запчасти на С класс стоят естественно меньше , чем на МЛ.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#9 ОФФЛАЙН   semen tuzow

semen tuzow

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Vladimir city
  • Автомобиль:
    MB GLK350

Отправлено 08 November 2014 - 19:20

В городе МЛ проезжает везде, бордюры сантиметров 20 переезжаю потихоньку без проблем, зимой как летом едешь и не заморачиваешься что там под колесами снег гряз лед пох..й. Высако сежу далеко гляжу, после мл седаны не очень интересны. Расход в городе 20 на трассе 10-11. Поломок за год не было, если не считать шланг рулевой рейки поставил медную шайбу проблемы как полгода уже не видать

респект вам. Вы чуть ли не единственный владелец 320-го мл который честно сказал что расход у него все 20, а не 13-15 как многие думают и как многие говорят о своих 320-х. (Просто совсем недавно на профильном форуме с одним закусился по этому поводу.))) V8 в таких тяжелых машинах ест гораздо меньше. к слову у меня жена умудряется в 15.7 укладываться по б\к.


Я не Семен))


#10 ОФФЛАЙН   semen tuzow

semen tuzow

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Vladimir city
  • Автомобиль:
    MB GLK350

Отправлено 08 November 2014 - 19:21

это 320 20-ку лопает?? Хотя чему тут удивляться :sad2:

и не верьте тем кто кто рассказывает за 13-15


Я не Семен))


#11 ОФФЛАЙН   semen tuzow

semen tuzow

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Vladimir city
  • Автомобиль:
    MB GLK350

Отправлено 08 November 2014 - 19:25

Мое мнение , w163 самый ломучий из всех моделей во всех классах, поэтому и цена как у С класса, тех же годов. Постарайся дотянуть до 164. По поводу 203, не знаю , что там кому не удобно, возможно при весе 120 и более будет дискомфорт в ширине . У меня при росте 190 и весе 85 никого дискомфорта, куча регулировок вперед -назад, вверх -вниз, наклоны спинки , руля, подкачки боковые 4 штуки . Насчет лопаты в С классе , покупай полный привод 240/320 ( с 2002 года. Запчасти на С класс стоят естественно меньше , чем на МЛ.

это 163 ломучий? Не выдумывайте. А вот как раз 164 кузов будет нагибать так нагибать. Расходники стоят одинаково, какие то другие позиции думаю не особо дороже. Что на 210-й я себе покупал верхние рычаги за 5000, что на мл покупал за 5000. (Или вроде даже за 3200 сваг).


Я не Семен))


#12 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3418
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 08 November 2014 - 19:50

это 163 ломучий? Не выдумывайте. А вот как раз 164 кузов будет нагибать так нагибать. Расходники стоят одинаково, какие то другие позиции думаю не особо дороже. Что на 210-й я себе покупал верхние рычаги за 5000, что на мл покупал за 5000. (Или вроде даже за 3200 сваг).

 

1. 210 и мл это машины одного класса. Вопрос стоит про С.
2. У меня коллега по работе имеет в семье каен, круизер, рав4 и мл163. На мл тратит как три другие. Рулевая рейка , каждый год ремонт, ходовая неоригинал тоже почти каждый сезон, делал акпп. Это при учете , что он его сам привозил из Голландии. Муж моей племянницы купил по вкусной цене и продал через 5 месяцев по еще более вкусной. Сколько вложил не говорит.
3. Ваш 163 тоже в продаже. Вопрос , долго на нем катались?


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#13 ОФФЛАЙН   semen tuzow

semen tuzow

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Vladimir city
  • Автомобиль:
    MB GLK350

Отправлено 08 November 2014 - 20:05

1. 210 и мл это машины одного класса. Вопрос стоит про С.
2. У меня коллега по работе имеет в семье каен, круизер, рав4 и мл163. На мл тратит как три другие. Рулевая рейка , каждый год ремонт, ходовая неоригинал тоже почти каждый сезон, делал акпп. Это при учете , что он его сам привозил из Голландии. Муж моей племянницы купил по вкусной цене и продал через 5 месяцев по еще более вкусной. Сколько вложил не говорит.
3. Ваш 163 тоже в продаже. Вопрос , долго на нем катались?

катаюсь уж поболее 6 месяцев.(и продаю только в связи с финансовой необходимостью и с дальнейшем желанием 500-го рестайла. А лучше 5.5) Я не скажу что он мне дорого обходиться. Учитывая что я достаточно дотошный в плане состояния авто, я заезжаю на диагностику раз в два месяца точно. Поэтому ни на что глобальное не паподал и думаю не попаду. Наверно самая дорогая позиция которая у меня была это тормозная магистральная трубка 3200 в закупе и только оригинал, сгнила в хомуте. Менял обе это 6000р так как знал что если расстегнуть этот пластиковый хомут к раме то и второй трубке тоже конец, сгнила. Я читаю своевременные замены расходников и плановое ТО уберегут вас от пападалова. Прозевали колодки, попали на торм диски и т.д.
И я не верю что 163 обходиться кому дороже каена. просто берут видимо мертвые варианты потом уставши их востонавливать , плачут что мыло ломучее дорогое говно. Это примерно как с 220-ми, которые тоже считают ломучими проблемными, ну а то что они дорогие это само сабой. S-class ве таки.
Я скажу так: если вас не напрягает уделят на авто 3-5 тык в месяц(и то не каждый) по мимо бенза соответственно, то и проблем у вас не будет. ИМХО
Так что я с вами не согласен.

 

ЗЫ я катался на 210 4-матик отличная машина, проблем с ним не знал....Товарищ, глядя на меня купил тоже, в среднем скажем так состоянии. Приходит заказывать запчасти ко мне, я ему говорю -бери хорошие запчасти не оригинал ну хотя бы германию, а он говорит денег нет. В итоге брал подешевле и то не все что нужно. Поставил пол задней подвески новой а половина старой осталось, в итоге ушатал за месяц все новое этим старым говном и опять все в хлам. Теперь говорит что мерс дорогой и ломучий. И подвеска на нем не ходит.... Я думаю так мнение об авто складывается у многих, а всего то не правильное обслуживание или его отсутствие.


Сообщение отредактировал semen tuzow: 08 November 2014 - 20:19

Я не Семен))


#14 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3418
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 08 November 2014 - 20:38

А тут каждому свое. Одним нравится машина "американских домохозяек" w163, другим мини w220 машина " настоящих блондинок" w203.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#15 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 09 November 2014 - 00:38

Благодарю всех, кое какие выводы для себя сделал.. На самом деле во многом зависит сам подход к своему авто, как следить как обслуживать. А как дело с CDI обстоит?



#16 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2014 - 00:59

Не знаю как у кого с CDI, но если уж речь зашла о каене, то скажу, что как раз этот же знакомый после емели взял древний каен вроде года 2006/7 "турбо ЭСЬ".
2 минуса этой машины:
- расход порядка 30 литров
- налог в районе 75000 если не ошибаюсь
- на обслуживание за первый месяц убил в районе 300000 рублей, при условии того, что машина просто планово проходила диагностику и менялись узлы по износу, а не ломалась.

 

По итогу - машина охерительная, валит, проезжает и прочее, но стоимость обслуживания ну никак не для тех, кто пересаживается со 163.

 

В-общем, если выбирать между 203 и 163, то я бы выбрал 203/4-matic. Да внутри он похуже, зато расход порядка 13-15 и обслуживание думаю подешевле все же, если выбрать не убитый.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных