привет фанатам прицела на капоте!   
 
 вообщем встал вопрос о смене, сам 5 год катаюсь на 202, вот думаю на что пересесть.
Выбор стоит между 203 (2000-2003г) и w163 (320) этих же годов. На чем поприятнее ездить, если выбирать из них?
Кто что посоветует? какая капризнее, что дороже в обслуге, хотя в принципе понятно, но намного ли дороже. По расходникам, по ремонтам?
Какие моторы лучше смотреть на обоих моделях, рассматриваю наверно только автомат, отвык от палки   С электрикой как у них?
 С электрикой как у них? 
Вообщем хочу услышать советы бывалых  
 
	выбор МЕРСзавца
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2014 - 17:47
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2014 - 18:08
После 202 выбирал машины, смотрел 203 - не понравился, салон мне совершенно не понравился после 202 и теснее и по материалам.
В шумоизоляции не заметил разницы, ходовая у 202 мягче гораздо(вариант смотрел 320/203), по динамике сравнивать нет смысла, так как 202 был 1.8. 
А так в принципе обычный автомобиль, из разряда "мерседес уже не торт".
В итоге я взял мондео 2,3 2010 года, после правда пришлось продать и теперь езжу на фокусе 2009 года - по всем позициям гораздо хуже, но по семейным обстоятельствам не в силах в данный момент содержать мерседес.
По поводу МЛ ничего не скажу, у знакомого был 320-ый, в принципе внедорожника(по идее главное из-за чего берут такие авто) в нем ноль - проезжает там, где и я на седане, а туда где я на седане не проеду, он проедет и застрянет. Так что смысла в таком авто не вижу.
Сообщение отредактировал ins: 08 November 2014 - 18:10
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2014 - 18:22
а туда где я на седане не проеду, он проедет и застрянет.
 
					
					W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2014 - 18:24
В городе МЛ проезжает везде, бордюры сантиметров 20 переезжаю потихоньку без проблем, зимой как летом едешь и не заморачиваешься что там под колесами снег гряз лед пох..й. Высако сежу далеко гляжу, после мл седаны не очень интересны. Расход в городе 20 на трассе 10-11. Поломок за год не было, если не считать шланг рулевой рейки поставил медную шайбу проблемы как полгода уже не видать
Сообщение отредактировал surkov: 08 November 2014 - 18:26
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)  
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся  - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2014 - 18:35
Спасибо! ML привлек тем что больше, и цена конечно. дороги в городе кошмар, правда 202 разбаловал, этии неровности сглатывает на ура, с парковкой проблемы, постоянно приходится прыгать по бардюрам, все днище ободрал, да и зимой надоело с собой лопату в багажнике возить ( с учетом того что за город выезжаю крайне редко) "203 если честно тоже не особо впечатляет, салон меньше (хотя и так куда уж мешьше!) но 202 скоро возможно попросит, а если попросит то за все 4 года   другую марку не рассматриваю, мерсом вполне доволен (20 летняя машина на дороге еверенней и комфортнее многих новых). финансов тоже особо нет, поэтому в этой ценовой категории никаких других вариантов рассматривать не хочется (до него был лансер 9, больше я таких авто не хочу)
  другую марку не рассматриваю, мерсом вполне доволен (20 летняя машина на дороге еверенней и комфортнее многих новых). финансов тоже особо нет, поэтому в этой ценовой категории никаких других вариантов рассматривать не хочется (до него был лансер 9, больше я таких авто не хочу)
В любом случае благодарю за комментарий
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2014 - 18:40
это 320 20-ку лопает?? Хотя чему тут удивлятьсяВ городе МЛ проезжает везде, бордюры сантиметров 20 переезжаю потихоньку без проблем, зимой как летом едешь и не заморачиваешься что там под колесами снег гряз лед пох..й. Высако сежу далеко гляжу, после мл седаны не очень интересны. Расход в городе 20 на трассе 10-11. Поломок за год не было, если не считать шланг рулевой рейки поставил медную шайбу проблемы как полгода уже не видать
 
					
					
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2014 - 18:43
по расходникам как цены?В городе МЛ проезжает везде, бордюры сантиметров 20 переезжаю потихоньку без проблем, зимой как летом едешь и не заморачиваешься что там под колесами снег гряз лед пох..й. Высако сежу далеко гляжу, после мл седаны не очень интересны. Расход в городе 20 на трассе 10-11. Поломок за год не было, если не считать шланг рулевой рейки поставил медную шайбу проблемы как полгода уже не видать
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2014 - 19:19
Мое мнение , w163 самый ломучий из всех моделей во всех классах, поэтому и цена как у С класса, тех же годов. Постарайся дотянуть до 164. По поводу 203, не знаю , что там кому не удобно, возможно при весе 120 и более будет дискомфорт в ширине . У меня при росте 190 и весе 85 никого дискомфорта, куча регулировок вперед -назад, вверх -вниз, наклоны спинки , руля, подкачки боковые 4 штуки . Насчет лопаты в С классе , покупай полный привод 240/320 ( с 2002 года. Запчасти на С класс стоят естественно меньше , чем на МЛ.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2014 - 19:20
респект вам. Вы чуть ли не единственный владелец 320-го мл который честно сказал что расход у него все 20, а не 13-15 как многие думают и как многие говорят о своих 320-х. (Просто совсем недавно на профильном форуме с одним закусился по этому поводу.))) V8 в таких тяжелых машинах ест гораздо меньше. к слову у меня жена умудряется в 15.7 укладываться по б\к.В городе МЛ проезжает везде, бордюры сантиметров 20 переезжаю потихоньку без проблем, зимой как летом едешь и не заморачиваешься что там под колесами снег гряз лед пох..й. Высако сежу далеко гляжу, после мл седаны не очень интересны. Расход в городе 20 на трассе 10-11. Поломок за год не было, если не считать шланг рулевой рейки поставил медную шайбу проблемы как полгода уже не видать
Я не Семен))
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2014 - 19:21
и не верьте тем кто кто рассказывает за 13-15это 320 20-ку лопает?? Хотя чему тут удивляться
Я не Семен))
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2014 - 19:25
это 163 ломучий? Не выдумывайте. А вот как раз 164 кузов будет нагибать так нагибать. Расходники стоят одинаково, какие то другие позиции думаю не особо дороже. Что на 210-й я себе покупал верхние рычаги за 5000, что на мл покупал за 5000. (Или вроде даже за 3200 сваг).Мое мнение , w163 самый ломучий из всех моделей во всех классах, поэтому и цена как у С класса, тех же годов. Постарайся дотянуть до 164. По поводу 203, не знаю , что там кому не удобно, возможно при весе 120 и более будет дискомфорт в ширине . У меня при росте 190 и весе 85 никого дискомфорта, куча регулировок вперед -назад, вверх -вниз, наклоны спинки , руля, подкачки боковые 4 штуки . Насчет лопаты в С классе , покупай полный привод 240/320 ( с 2002 года. Запчасти на С класс стоят естественно меньше , чем на МЛ.
Я не Семен))
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2014 - 19:50
это 163 ломучий? Не выдумывайте. А вот как раз 164 кузов будет нагибать так нагибать. Расходники стоят одинаково, какие то другие позиции думаю не особо дороже. Что на 210-й я себе покупал верхние рычаги за 5000, что на мл покупал за 5000. (Или вроде даже за 3200 сваг).
1. 210 и мл это машины одного класса. Вопрос стоит про С.
2. У меня коллега по работе имеет в семье каен, круизер, рав4 и мл163. На мл тратит как три другие. Рулевая рейка , каждый год ремонт, ходовая неоригинал тоже почти каждый сезон, делал акпп. Это при учете , что он его сам привозил из Голландии. Муж моей племянницы купил по вкусной цене и продал через 5 месяцев по еще более вкусной. Сколько вложил не говорит.
3. Ваш 163 тоже в продаже. Вопрос , долго на нем катались?
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2014 - 20:05
катаюсь уж поболее 6 месяцев.(и продаю только в связи с финансовой необходимостью и с дальнейшем желанием 500-го рестайла. А лучше 5.5) Я не скажу что он мне дорого обходиться. Учитывая что я достаточно дотошный в плане состояния авто, я заезжаю на диагностику раз в два месяца точно. Поэтому ни на что глобальное не паподал и думаю не попаду. Наверно самая дорогая позиция которая у меня была это тормозная магистральная трубка 3200 в закупе и только оригинал, сгнила в хомуте. Менял обе это 6000р так как знал что если расстегнуть этот пластиковый хомут к раме то и второй трубке тоже конец, сгнила. Я читаю своевременные замены расходников и плановое ТО уберегут вас от пападалова. Прозевали колодки, попали на торм диски и т.д.1. 210 и мл это машины одного класса. Вопрос стоит про С.
2. У меня коллега по работе имеет в семье каен, круизер, рав4 и мл163. На мл тратит как три другие. Рулевая рейка , каждый год ремонт, ходовая неоригинал тоже почти каждый сезон, делал акпп. Это при учете , что он его сам привозил из Голландии. Муж моей племянницы купил по вкусной цене и продал через 5 месяцев по еще более вкусной. Сколько вложил не говорит.
3. Ваш 163 тоже в продаже. Вопрос , долго на нем катались?
И я не верю что 163 обходиться кому дороже каена. просто берут видимо мертвые варианты потом уставши их востонавливать , плачут что мыло ломучее дорогое говно. Это примерно как с 220-ми, которые тоже считают ломучими проблемными, ну а то что они дорогие это само сабой. S-class ве таки.
Я скажу так: если вас не напрягает уделят на авто 3-5 тык в месяц(и то не каждый) по мимо бенза соответственно, то и проблем у вас не будет. ИМХО
Так что я с вами не согласен.
ЗЫ я катался на 210 4-матик отличная машина, проблем с ним не знал....Товарищ, глядя на меня купил тоже, в среднем скажем так состоянии. Приходит заказывать запчасти ко мне, я ему говорю -бери хорошие запчасти не оригинал ну хотя бы германию, а он говорит денег нет. В итоге брал подешевле и то не все что нужно. Поставил пол задней подвески новой а половина старой осталось, в итоге ушатал за месяц все новое этим старым говном и опять все в хлам. Теперь говорит что мерс дорогой и ломучий. И подвеска на нем не ходит.... Я думаю так мнение об авто складывается у многих, а всего то не правильное обслуживание или его отсутствие.
Сообщение отредактировал semen tuzow: 08 November 2014 - 20:19
Я не Семен))
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 November 2014 - 20:38
А тут каждому свое. Одним нравится машина "американских домохозяек" w163, другим мини w220 машина " настоящих блондинок" w203.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 November 2014 - 00:38
Благодарю всех, кое какие выводы для себя сделал.. На самом деле во многом зависит сам подход к своему авто, как следить как обслуживать. А как дело с CDI обстоит?
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 November 2014 - 00:59
Не знаю как у кого с CDI, но если уж речь зашла о каене, то скажу, что как раз этот же знакомый после емели взял древний каен вроде года 2006/7 "турбо ЭСЬ".
2 минуса этой машины:
- расход порядка 30 литров
- налог в районе 75000 если не ошибаюсь
- на обслуживание за первый месяц убил в районе 300000 рублей, при условии того, что машина просто планово проходила диагностику и менялись узлы по износу, а не ломалась.
По итогу - машина охерительная, валит, проезжает и прочее, но стоимость обслуживания ну никак не для тех, кто пересаживается со 163.
В-общем, если выбирать между 203 и 163, то я бы выбрал 203/4-matic. Да внутри он похуже, зато расход порядка 13-15 и обслуживание думаю подешевле все же, если выбрать не убитый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			



