Перейти к содержимому


Фотография

отсутствует деталь в системе отопления и вентиляции на W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 30 July 2013 - 09:37

Уважаемые, нужна Ваша помощь. Даже тема на сайте моя есть, где я жаловался на холод в салоне, усиливающийся с ростом скорости. Тогда поиски ничего не дали. Не желая замерзать ещё одну зиму, отдал авто разбирать панель и искать причину. Что нашли: всё очень даже прилично, на местах, за исключением одной детали. Простите за неточности, не могу слова подобрать: под дворником в кожухе находятся печка и прочее. Сверху на кожухе три продолговатых отверстия, через которые наружный воздух должен попадать в печку и далее. В среднем из этих отверстий (чётко под дворником) воткнуты два резиновых патрубка, уходящих куда-то вниз, а боковые - свободные. Вот через эти самые два отверстия наружный воздух беспрепятственно в салон и попадает. Ну а далее - уже писал, чем выше скорость - тем холоднее.
Так вот я здорово предполагаю, что должна быть какая-то заслонка, закрывающая эти дырки и/или регулирующая подачу воздуха, потому как стоят два бесхозных электромоторчика в салоне (для неё?), в машине печка/кондей с двумя крутилками температуры.
Вопросы: прав ли я? как конкретно обозвать эту деталь? и где её взять? Авто в подписи. Спасибо
P.S.: на фото (это не мой авто) для ориентира как раз это место. у меня заслонка отсутствует

Прикрепленные изображения

  • pic020.jpg

Сообщение отредактировал doktorbrat: 30 July 2013 - 20:30

W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 30 July 2013 - 12:27

Заслонка на месте. Ее видно в отверстиях по краям дворника. Поднимаясь вверх она перекрывает забор забортного воздуха. Полностью закрывается при включении кнопки рециркуляции.
Привод заслонки от вакуума. Эл.моторов нет в управлении печки, это не БМВ.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 30 July 2013 - 20:26

Заслонка на месте. Ее видно в отверстиях по краям дворника. Поднимаясь вверх она перекрывает забор забортного воздуха. Полностью закрывается при включении кнопки рециркуляции.
Привод заслонки от вакуума. Эл.моторов нет в управлении печки, это не БМВ.

да в том-то и дело (нужно было конечно же на это указать сразу), что это фото не моего авто. И вот у меня как раз такой заслонки и нет - просто дыры, причём две из них прямо в салон, воздух забортный из-под панели прёт через все щели. И мне край как нужна помощь в конкретном названии этой детали, а ещё лучше - номер


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 30 July 2013 - 21:25

Давай фоты выкладывай! Так ничего не понятно из описания.
Дыр в салон быть не может потому что сразу за вентилятором стоит радиатор отопителя. и закрывает все отверстие в салон.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 30 July 2013 - 22:01

Давай фоты выкладывай! Так ничего не понятно из описания.
Дыр в салон быть не может потому что сразу за вентилятором стоит радиатор отопителя. и закрывает все отверстие в салон.

ясно. будет сегодня днём


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#6 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 27 August 2013 - 20:51

Прошло 25 дней. С тех пор появился у меня новый кожух (полностью) печки со всеми там причиндалами. Искомую заслонку найти отдельно так и не смог. Всё вроде бы шевелится шустренько. Появился и новый радиатор печки, старый сопливил. Если честно, пока всех прелестей после ремонта не оценил пока. Как-то так же всё. Не понятен режим свободного потока (первое деление после 0), еле еле тянет и совсем не свободный наружный воздух. Едешь в машине и потеешь на солнце, хоть и включена вторая скорость вентилятора. Шерудил и положениями направления потоков - ну не особо разница есть. В ноги дует всегда намного бодрее, в центр - как-то бессистемно, постоянно и ничего никогда не меняется. Так и надо, нет?


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#7 ОФФЛАЙН   VanDerVik

VanDerVik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    w124 e220

Отправлено 27 August 2013 - 21:10

машина с кондеем?
первое после нуля но до первого положения это свободный доступ забортного воздуха в авто(как форточку в квартире открыть)
а если нет кондея, то ты хоть на 4 скорость ставь, все равно жарко будет.


W124 E220 1993 МКПП

Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан


#8 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 27 August 2013 - 21:27

машина с кондеем?
первое после нуля но до первого положения это свободный доступ забортного воздуха в авто(как форточку в квартире открыть)
а если нет кондея, то ты хоть на 4 скорость ставь, все равно жарко будет.

Авто с кондеем, но вот потока воздуха, как форточку открыть, не похоже. Еле-еле тянет


Сообщение отредактировал doktorbrat: 27 August 2013 - 21:28

W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#9 ОФФЛАЙН   Василич

Василич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124

Отправлено 28 August 2013 - 09:44

Авто с кондеем, но вот потока воздуха, как форточку открыть, не похоже. Еле-еле тянет

Может с подключением косячок произошел?


E320 1995 WDB1240661C279386


#10 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 28 August 2013 - 11:35

Забыл уточнить, в центральном воздуховоде (в центре панели приборов) когда-то был механизм, который поворотом колёсика либо открывал, либо ограничивал приток наружного воздуха. Я так понимаю - поднимал/опускал заслонку. Так вот там отсутствует кусок пластмассы, а потому этот механизм не работает. Заслонка закрыта наполовину. В настоящее время занимаюсь поиском этого узла


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#11 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 23 October 2013 - 05:22

Не получилось найти эту заслонку, поэтому один мастер-умелец изготовил что-то вроде аналога. Новый радиатор печки, теперь вроде не сопливит, всё почти классно. Вот только не совсем всё. Как собирали всё в кучу и как я заставил мастеров дважды всё переделывать из-за множественных огрехов в зазорах там и прочем - это отдельная песня. Много бряков и скрипов так и не исчезло. Вот например внутренняя накладка на среднюю стойку кузова, крепится на клипсы (A 124 988 88 78), а их у нас в продаже нет. Отсутствует и какая-то загадочная клипса, что соединяет верхнюю и нижнюю части приборной панели (теперь щель глаз мозолит), я даже номера её не знаю. Но это всё фигня, заботит меня сломанный привод в центральном сдвоенном дефлекторе.
Всё бы ничего, вот только заслонка в настоящее время полуоткрыта и несмотря на новую печку и температуру на максимум, на ходу не так, чтобы супер тепло в салоне. Тем более, что довольно ощутимо на скорости затягивает окна (запотевают). Вот я и грешу на этот сломанный узел, из-за которого наружный воздух в салон так и прёт.
Кстати, нажатие кнопки с круговыми стрелочками полностью проблему снимает: и печка начинает аж обжигать, и запотевание махом проходит.
Помогите советом или номерами. Спасибо, уважаемые


Сообщение отредактировал doktorbrat: 24 October 2013 - 05:22

W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#12 ОФФЛАЙН   Andrei82

Andrei82

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Таллин
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 October 2013 - 23:39

Не получилось найти эту заслонку, поэтому один мастер-умелец изготовил что-то вроде аналога. Новый радиатор печки, теперь вроде не сопливит, всё почти классно. Вот только не совсем всё. Как собирали всё в кучу и как я заставил мастеров дважды всё переделывать из-за множественных огрехов в зазорах там и прочем - это отдельная песня. Много бряков и скрипов так и не исчезло. Вот например внутренняя накладка на среднюю стойку кузова, крепится на клипсы (A 124 988 88 78), а их у нас в продаже нет. Отсутствует и какая-то загадочная клипса, что соединяет верхнюю и нижнюю части приборной панели (теперь щель глаз мозолит), я даже номера её не знаю. Но это всё фигня, заботит меня сломанный привод в центральном сдвоенном дефлекторе.
Всё бы ничего, вот только заслонка в настоящее время полуоткрыта и несмотря на новую печку и температуру на максимум, на ходу не так, чтобы супер тепло в салоне. Тем более, что довольно ощутимо на скорости затягивает окна (запотевают). Вот я и грешу на этот сломанный узел, из-за которого наружный воздух в салон так и прёт.
Кстати, нажатие кнопки с круговыми стрелочками полностью проблему снимает: и печка начинает аж обжигать, и запотевание махом проходит.
Помогите советом или номерами. Спасибо, уважаемые

 

Так просто держите кондиционер все время включенным. Там так спроектировано что при выключенном кондиционере через центральный воздуховод подается холодный воздух. При включенном теплым будет дуть из всех воздуховодов. Или нужно как-то закрыть заслонку и зафиксировать чем-нибудь в закрытом положении, раз тяга потерялась.

 

Вообще у меня с этой заслонкой тоже проблема, что хотя она и закрывается, но неплотно, немного поддувает даже в закрытом состоянии.


W124 94г. 3.2 M104 4АКПП, конд.
WDB1240321С208661


#13 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 25 October 2013 - 05:56

Так просто держите кондиционер все время включенным. Там так спроектировано что при выключенном кондиционере через центральный воздуховод подается холодный воздух. При включенном теплым будет дуть из всех воздуховодов. Или нужно как-то закрыть заслонку и зафиксировать чем-нибудь в закрытом положении, раз тяга потерялась.

 

Вообще у меня с этой заслонкой тоже проблема, что хотя она и закрывается, но неплотно, немного поддувает даже в закрытом состоянии.

Заказал на евро-авто этот центральный дефлектор в сборе. А за совет спасибо большое. Я в принципе предполагал, что кондей заправлять всё-таки придётся.


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#14 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 20 January 2014 - 20:16

Может с подключением косячок произошел?

Прошло достаточно много времени уже, но всё же решил запоздало поблагодарить за совет. Ну не рассматривал я его как вероятность, велика вера была мастерам. А вот когда менял центральный дефлектор, заставил их по-новой всё проверить и тут-то выяснилось, что каким-то непостижимым образом они при сборке печки подключили всё наоборот. Вот такая песня. Ну хоть денег не взяли за ремонт.
Правда в салоне всё равно прохладновато, оказалось, что крутилки положения заслонок и скорости вентилятора давным давно изнутри стёрлись и крутятся просто так, ничего не переключая. Вдобавок - уплотнители дверей (особенно водителя) внутренние совсем уж пообжались. Щель, через неё в салон холод и задувает.
Спасибо


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901


#15 ОФФЛАЙН   Волгоград

Волгоград

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    124E280

Отправлено 04 November 2014 - 17:17

Парни,у меня на 124,94гв,кондейный(кондей не пашет,радиатора нет)Из центральных воздуховодов,фигачит холод,оба колесика на красной зоне,??,а по бокам горячий???


г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)


#16 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 04 November 2014 - 17:22

Парни,у меня на 124,94гв,кондейный(кондей не пашет,радиатора нет)Из центральных воздуховодов,фигачит холод,оба колесика на красной зоне,??,а по бокам горячий???

Это нормально.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных