Всем привет.
1. Чем приклеить уплотнитель багажника?
2. На машине будет ABS. Трубки заменить или можно удлиннить?
3. На сколько минимум оборотов должен закручиваться колесный болт?

пара вопросов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 12:25
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 13:06
1. Клей момент бесцветный. нормально держит, главное обезжирить все и чтобы все чистенько было и чтобы по технологии. Сам клеил у себя в 5-ть заходов на сколько помню в теплую погоду при помощи струбцин 2шт и пары дощечек.Всем привет.
1. Чем приклеить уплотнитель багажника?
2. На машине будет ABS. Трубки заменить или можно удлиннить?
3. На сколько минимум оборотов должен закручиваться колесный болт?
2. Придется менять. Или делать соеденители + продолжение медные трубки.
3. 5-ть полных оборотов, что соответствует шагу резьбы + толщина ступицы куда вкручивается колесный болт 6мм. Не менее.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 14:03
1. Клей момент бесцветный. нормально держит, главное обезжирить все и чтобы все чистенько было и чтобы по технологии. Сам клеил у себя в 5-ть заходов на сколько помню в теплую погоду при помощи струбцин 2шт и пары дощечек.
2. Придется менять. Или делать соеденители + продолжение медные трубки.
3. 5-ть полных оборотов, что соответствует шагу резьбы + толщина ступицы куда вкручивается колесный болт 6мм. Не менее.
Спасибо. Пошел за клеем, метчиками и болтами. Болты кое-как нашел. Все короткие были. Тока одни подошли, на 7 оборотов заходят. На заказ болты от 350 и выше за штуку. Можа кому надо - есть комплект болтов, 20 шт.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 14:58
Трубки менять на медные. Болты на 6-8 витков
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 19:35
Серёга! Не ведись, купи оригинал или хорошие б\у.Трубки менять на медные.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 19:46
Лучше новые медные, чем б.у.Серёга! Не ведись, купи оригинал или хорошие б\у.
Ещё колодки б/у посоветуй купить и диски тормозные.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 19:54
Про "ещё" не стоит... А то, я посоветую посоветовать тебе, чтобы ты посоветовал делать поршни из берёзы.Лучше новые медные, чем б.у.
Ещё колодки б/у посоветуй купить и диски тормозные.

Про медные трубки была тема, и не одна. Там я высказывал свои аргументы.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 22:21
Специально забил в поиске в разделе "Тормозная система" слово "медные".
Просмотрел тем 8 негативных отзывов не нашел.
А вот покупать б/у трубки это надо отъявленным камикадзе быть.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 22:27
Если не затруднит,озвучите еще раз...Про медные трубки была тема, и не одна. Там я высказывал свои аргументы.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 04:16
Привет, Миш. Оригинал за трубку почти 2000. Дорого это. Лучше купить переходники или выточить и наростить. Либо трубку купить и развальцевать. Приспособа для обжатия есть у тестя. Вот тока не знаю, подойдет или нет. Приспособа делает кажись грибок. Есть у кого фотка или ссыль на развальцовку под мерин?Серёга! Не ведись, купи оригинал или хорошие б\у.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 04:22
Еще вопрос. Пока искал детальку, нашел сайт, на котором заполняешь заявку и она уходит дилрам по всей стране и дилеры высылают тебе свои цены. Могу ссылку дать, если господа модеры не будут ругаться! Это все к тому, у кого есть опыт в использовании данного сайта? Может отзывы есть!
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 28 October 2014 - 04:26
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 08:24
Извини, но не хочется. Честно говоря, надоело повторять одно и то же много раз - не интересно, да и смысла никакого.Если не затруднит,озвучите еще раз...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 08:35
Ссылку хоть на тему с доводами кинь, я искал не нашел.Извини, но не хочется. Честно говоря, надоело повторять одно и то же много раз - не интересно, да и смысла никакого.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 08:42
Попробую, но ничего не гарантирую, т.к. точно не помню.
Вот: http://www.oldmerin....h...18898&st=20
Сообщение отредактировал Silin Mike: 28 October 2014 - 08:47
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 08:48
Значится так: Купил я прошедшей зимой набор для развольцовки, аж за 3500р. В магазине проверил на медной трубке, в принципе с трудом но тянуло на изготовление грибка. Приехал домой, пробую на стальной трубке б\у оригинал без коррозий, не осиляет. Плюнул . давай мастырить из медной, и что вы думаете --Сломал инструмент. Лучше-бы не покупал его, честное слово, столько дней было потрачено на поиски данного инструмента и все в рез-те спущено в помойку.Привет, Миш. Оригинал за трубку почти 2000. Дорого это. Лучше купить переходники или выточить и наростить. Либо трубку купить и развальцевать. Приспособа для обжатия есть у тестя. Вот тока не знаю, подойдет или нет. Приспособа делает кажись грибок. Есть у кого фотка или ссыль на развальцовку под мерин?
В итоге что получилось: Не знаю как в других городах. но прокатав по магазинам. что продают на наши тазики и газики. ни один концевик по шагу резьбы не подходит, в рез-те чего пришлось зимой в минус 20-ть катить на разборку. искать трубки живые б\у с данного места. Одну нашли, а вот другую пришлось заказывать Новой. И это все на 124-й меренок.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 09:02
Илья! Полагаю, что прежде, чем развальцовывать медную трубку, её надо было отпустить. Было бы в разы легче. Да и инструмент ты приобрёл, по всей видимости, фуфлыжный. Но! Остаюсь при своём мнении - ставить надо то, что ставилось с завода. Отличить хорошие б\у трубки от вторсырья - проще задачи не придумать. Когда у меня встал выбор - стояла одна медная трубка от предыдущего колхозника - даже не думал, пошёл и заказал оригинал.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 09:10
На счет фуфлыжности инструмента--Взял самый дорогой и самый лучший как сказал монагер. В проверенном магазине на весь регион по крепежам и всяким инструментам. где реально тарятся даже регионы соседние для перепродаж у себя.Илья! Полагаю, что прежде, чем развальцовывать медную трубку, её надо было отпустить. Было бы в разы легче. Да и инструмент ты приобрёл, по всей видимости, фуфлыжный. Но! Остаюсь при своём мнении - ставить надо то, что ставилось с завода. Отличить хорошие б\у трубки от вторсырья - проще задачи не придумать. Когда у меня встал выбор - стояла одна медная трубка от предыдущего колхозника - даже не думал, пошёл и заказал оригинал.
Так-бы даже и не брал, но решил попробывать, в рез-те вышел шлак.
Медню трубку прежде чем что-то с ней что-то сделать прогрел в магазине-же газовой горелкой.
В любом случае, новое по оригиналу --есть новое.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 09:21
Её, Илья, надо было не только прогреть, но и в воде остудить.Медню трубку прежде чем что-то с ней что-то сделать прогрел в магазине-же газовой горелкой.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 10:28
То есть вот это можно сразу выкинуть?Значится так: Купил я прошедшей зимой набор для развольцовки, аж за 3500р. В магазине проверил на медной трубке, в принципе с трудом но тянуло на изготовление грибка. Приехал домой, пробую на стальной трубке б\у оригинал без коррозий, не осиляет. Плюнул . давай мастырить из медной, и что вы думаете --Сломал инструмент. Лучше-бы не покупал его, честное слово, столько дней было потрачено на поиски данного инструмента и все в рез-те спущено в помойку.
В итоге что получилось: Не знаю как в других городах. но прокатав по магазинам. что продают на наши тазики и газики. ни один концевик по шагу резьбы не подходит, в рез-те чего пришлось зимой в минус 20-ть катить на разборку. искать трубки живые б\у с данного места. Одну нашли, а вот другую пришлось заказывать Новой. И это все на 124-й меренок.
http://yandex.ru/ima...t...image&pin=1
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 10:30
Была бы у меня одна трубка, вопросов бы не было. А так получается все менять, либо наращивать. На выходных по разборкам поезжу, посмотрю.Илья! Полагаю, что прежде, чем развальцовывать медную трубку, её надо было отпустить. Было бы в разы легче. Да и инструмент ты приобрёл, по всей видимости, фуфлыжный. Но! Остаюсь при своём мнении - ставить надо то, что ставилось с завода. Отличить хорошие б\у трубки от вторсырья - проще задачи не придумать. Когда у меня встал выбор - стояла одна медная трубка от предыдущего колхозника - даже не думал, пошёл и заказал оригинал.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных