Господа, опять проблема с дворником. Упало напряжение на разъеме (мама) моторчика стеклоочистителя, вместо 12 вольт приходит 1,86, причем на все контакты где должно быть 12, и на управляющие, и на постоянный. В чем дело , куда ковырять ?

Упало напряжение на мотор стеклоочистителя, прошу помощи.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2014 - 10:54
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 23:36
Что, никто не в курсе ? )) Может генератор ?
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 23:39
Если меряешь относительно массы авто- то ищи именно минус который идет в косе на мотор, скорее всего окислился и отгнил. Генератор быть не может если мотор работает, при самом хрененовом раскладе с геной на мотор будет поступать напряжение аккумулятора. Если преды не окислившиеся, проверь еще управляющее реле. Ну подрулевой обязательноЧто, никто не в курсе ? )) Может генератор ?

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 19:02
Если меряешь относительно массы авто- то ищи именно минус который идет в косе на мотор, скорее всего окислился и отгнил. Генератор быть не может если мотор работает, при самом хрененовом раскладе с геной на мотор будет поступать напряжение аккумулятора. Если преды не окислившиеся, проверь еще управляющее реле. Ну подрулевой обязательно
Подрулевой режимы переключает (напряжение на управляющих проводах появляется), реле переключает, ибо напряжение на управляющем проводе тоже появляется в такт его работы, но появляется всегда 1,86 вольта !!! В остальном не понял, причем тут минус ?
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 19:22
В блоке предохранительном. посмотри релюшку под номером 201..... , оно так-же отвечает и за поворотники\аварийку. Может крыться в ней проблема.Господа, опять проблема с дворником. Упало напряжение на разъеме (мама) моторчика стеклоочистителя, вместо 12 вольт приходит 1,86, причем на все контакты где должно быть 12, и на управляющие, и на постоянный. В чем дело , куда ковырять ?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 01:06
про реле +1 у тебя приходит 2 вольта? Если меряешь на фишке- минус с фишки может отгнить. Вот идет 2 вольта, померяй относительно мотора если есть 12 то ищи минус. Если нет смотри реле- разбери пропаяй. Технология не раз обкатаеа на форумеПодрулевой режимы переключает (напряжение на управляющих проводах появляется), реле переключает, ибо напряжение на управляющем проводе тоже появляется в такт его работы, но появляется всегда 1,86 вольта !!! В остальном не понял, причем тут минус ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 18:28
про реле +1 у тебя приходит 2 вольта? Если меряешь на фишке- минус с фишки может отгнить. Вот идет 2 вольта, померяй относительно мотора если есть 12 то ищи минус. Если нет смотри реле- разбери пропаяй. Технология не раз обкатаеа на форуме
Минус есть нормальный, реле пробовал менять, без результатов.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 18:57
1,86... а между чем и чем мерил? Может это падение напряжения?Господа, опять проблема с дворником. Упало напряжение на разъеме (мама) моторчика стеклоочистителя, вместо 12 вольт приходит 1,86, причем на все контакты где должно быть 12, и на управляющие, и на постоянный. В чем дело , куда ковырять ?
А на прямую на мотор подать 12 вольт не судьба? Чтобы исключить неисправность мотора.
Ну и если мотор исправен, то за это время давно можно было прощупать всю проводку до самого аккумулятора...
Это моё мнение и я его разделяю...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 20:13
1,86... а между чем и чем мерил? Может это падение напряжения?
А на прямую на мотор подать 12 вольт не судьба? Чтобы исключить неисправность мотора.
Ну и если мотор исправен, то за это время давно можно было прощупать всю проводку до самого аккумулятора...
Между плюсовыми контактами и минусом, разве можно мерить где-то еще ? Да, это падение напряжения, кэп. Мотор работает и он новый, спасибо.
Плюс есть, причем везде одинаковый, вплоть до сотых, на всех контактах где он должен быть в соответствии с режимами работы дворника, причем тут проводка ???
Сообщение отредактировал tjga: 28 October 2014 - 20:15
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 20:20
да при том, что если вы говорите о том, что реле пробывали менять на исправное и что сам мотор исправен, остается только сама проводка.причем тут проводка ???
Варианты куда все девается. так это:
1. Подрулевой переключатель.
2. Реле.
3. Проводка
4. Мотор.
Из всех 4-х пунктов, вы проверили 3-и. остался один.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 21:31
Представь можно где то ещё) И при чём тут падение? Что то ты совсем не в курсе... Поэтому и сомнительные для меня результаты замеров. Не откуда взяться таким цифрам... если где то теряется в таких количествах то грелось бы... с учётом сколько теряется очень сильно... но тут сомнения, по тому что пред не сгорает... Поэтому делаю вывод, что где то не так подключено. Что то в цепи последовательно сидит... А новый мотор не перепутан контактами? )Между плюсовыми контактами и минусом, разве можно мерить где-то еще ? Да, это падение напряжения, кэп. Мотор работает и он новый, спасибо.
Плюс есть, причем везде одинаковый, вплоть до сотых, на всех контактах где он должен быть в соответствии с режимами работы дворника, причем тут проводка ???
Кроме проводки ты всё уже перепробовал, поэтому и говорю про проводку или ты думаешь чудеса у тебя?
Это моё мнение и я его разделяю...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 23:03
Господа ))) я почему и вопрошаю, что не могу понять, как при очень простой схеме где все работает (как мне кажется) пропадают нужные вольты.
1. Подрулевой исправно переключает режимы (в зависимости от режима напряжение появляется на нужном управляющем контакте), к поворотникам и омывателю вопросов вообще нет.
2. Реле в режиме прерывистой работы дворника исправно отрубает-подает напряжение на управляющем контакте. И пробовал менять на снятое с другой машины.
3. Напряжение приходит равное по всем проводам где оно должно быть.
4. Мотор работает напрямик и НОВЫЙ, не БУ, а НОВЫЙ !!!
Не знаю где еще можно мерить приходящее напряжение на мотор, кроме как на контактах разъема мотора. Не в курсе чего ? Может цифрам и неоткуда взяться, но они есть, потому и спрашиваю здесь !!! Ага, на заводе при сборке автомобиля не так подключили, двадцать лет работало, а потом последовательно вырос новый потребитель. КАК можно перепутать контакты при подключении мотора ???
Вся проводка штатная, все штатное, мотор от этой машины.
Сообщение отредактировал tjga: 28 October 2014 - 23:03
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 23:28
Ну так где/после чего оно превращается из 12 в 1,86? Тестер в руки и по проводам, точней по соединениям от мотора до аккумулятора. Работы на час...Господа ))) я почему и вопрошаю, что не могу понять, как при очень простой схеме где все работает (как мне кажется) пропадают нужные вольты.
1. Подрулевой исправно переключает режимы (в зависимости от режима напряжение появляется на нужном управляющем контакте), к поворотникам и омывателю вопросов вообще нет.
2. Реле в режиме прерывистой работы дворника исправно отрубает-подает напряжение на управляющем контакте. И пробовал менять на снятое с другой машины.
3. Напряжение приходит равное по всем проводам где оно должно быть.
4. Мотор работает напрямик и НОВЫЙ, не БУ, а НОВЫЙ !!!
Не знаю где еще можно мерить приходящее напряжение на мотор, кроме как на контактах разъема мотора. Не в курсе чего ? Может цифрам и неоткуда взяться, но они есть, потому и спрашиваю здесь !!! Ага, на заводе при сборке автомобиля не так подключили, двадцать лет работало, а потом последовательно вырос новый потребитель. КАК можно перепутать контакты при подключении мотора ???
Вся проводка штатная, все штатное, мотор от этой машины.
Не понимаю чего ты хочешь тут добиться?
Это моё мнение и я его разделяю...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2014 - 23:33
контрольного удара молнии в предохранительНу так где/после чего оно превращается из 12 в 1,86? Тестер в руки и по проводам, точней по соединениям от мотора до аккумулятора. Работы на час...
Не понимаю чего ты хочешь тут добиться?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 00:13
Ну так где/после чего оно превращается из 12 в 1,86? Тестер в руки и по проводам, точней по соединениям от мотора до аккумулятора. Работы на час...
Не понимаю чего ты хочешь тут добиться?
Ты вообще, хотя бы один раз, лазил в проводку стеклоочистителя ? "Работы на час"...
Я хочу добиться нормального ответа сведущего человека, вида "падение напряжения происходит из-за того-то и того-то, потому что сопротивление там-то и там-то увеличивается потому и потому". А не предложения тестером наобум потыкать, это я и сам умею... Нет у меня времени всю проводку лопатить.
Сообщение отредактировал tjga: 29 October 2014 - 00:14
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 12:58
Омыватель лобового работает ? Лампочка дальнего света в приборке горит (при дальнем) ?
Напряжение 12 вольт на обоих концах предохранителя
2(16А) - Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар.
присутствует ?
Если напряжение присутствует, то мог окислиться контакт с проводами, которым прикручены лапки-держатели 2 предохранителя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 14:46
+1Омыватель лобового работает ? Лампочка дальнего света в приборке горит (при дальнем) ?
Напряжение 12 вольт на обоих концах предохранителя
2(16А) - Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар.
присутствует ?
Если напряжение присутствует, то мог окислиться контакт с проводами, которым прикручены лапки-держатели 2 предохранителя.
Удачи !
не так давно ковырял приборку- не горят лампы и не работают приборы, проблема оказалась в предохранителе номер 5. окислился контакт ПОД предохранителем. с виду все ок а ток не поступает-почистил, попрыскал защитой контактов от окисления и все заработало. а Вы говорите ткните носом. Приведу старое и избитое- электрика наука о контактах- либо он есть там где его быть не должно либо его нет там где он должен быть.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2014 - 18:10
Блок предов открывали? Там часто косяки бывают в виде оплавленных гнёзд и подгоревших проводов.Господа, опять проблема с дворником. Упало напряжение на разъеме (мама) моторчика стеклоочистителя, вместо 12 вольт приходит 1,86, причем на все контакты где должно быть 12, и на управляющие, и на постоянный. В чем дело , куда ковырять ?
Поддерживаю идею о прозвоне "массы" - хорошо бы тестером проверить сопротивление. Фишки все доступные разберите, почистите, смажте. Всё это самая обычная тема на старых машинах. Делов там действительно не много.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 22:57
Омыватель лобового работает ? Лампочка дальнего света в приборке горит (при дальнем) ?
Напряжение 12 вольт на обоих концах предохранителя
2(16А) - Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла. Цепь сигнализации дальним светом фар.
присутствует ?
Если напряжение присутствует, то мог окислиться контакт с проводами, которым прикручены лапки-держатели 2 предохранителя.
Удачи !
Да, омыватель и дальний работают, моргание дальним тоже, лампочка в приборке тоже горит.
Напряжение на преде №2 есть вроде, те самые 12 вольт. Провод на №2 завтра гляну обязательно.
Спасибо !
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2014 - 22:59
Блок предов открывали? Там часто косяки бывают в виде оплавленных гнёзд и подгоревших проводов.
Поддерживаю идею о прозвоне "массы" - хорошо бы тестером проверить сопротивление. Фишки все доступные разберите, почистите, смажте. Всё это самая обычная тема на старых машинах. Делов там действительно не много.
Не, блок не открывал, завтра его просмотрю обязательно. Тестером завтра сопротивление померю. Фишек доступных нет почти, они все за торпедой в салоне, в блудняк с торпедой лезть не охота раньше времени (((((
Сообщение отредактировал tjga: 30 October 2014 - 23:00
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных