установлена ситема ASR ЛЕТОМ ЕЕ НЕ ЗАМЕЧАЛ ПРИШЛА ЗИМА ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИЯТНАЯ ШТУКА РАСКАЖИТЕ КАК РАБОТАЕТ (ПРИНЦИП) И ЕЩЕ ВОПРОС КНОПКА НА ПАНЕЛИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ КОЛЕСА В ЦЕПЯХ В КНИГЕ НАПИСАНА ЧУШЬ КАКАЯ ТО НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ ДЛЯ ЧЕГО ОНА И КАК РАБОТАЕТ ИЗВИНИТЕ ЗА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

система Asr
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2007 - 20:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2007 - 22:08
Я так понял эта кнопочка отключает ASR и при первом "срабатывании" (систему полностью можно отключить только под капотом, клема там какая-то, я лезть без надобности в бортовые сети не хочу, там все совершенно и прекрасно) помигивает треугольник в приборке. Вот что про ASR пишет популярное руководство (у меня и в виде книги, и в виде диска):"Функционирование системы ASR обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии." Собственно ESP, опционно устанавливаемая на 140-й кузов (вроде с 96 года в базовой комплектации пошла) есть эволюция ASR, ведь ASR пришла еще со 126 кузова.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2007 - 23:30
Работает она очень просто...притормаживает буксующее колесо От застревания это спасает мало, зато действительно на скорости по заснеженной дороге очень полезно.
Кнопка отключает систему, при этом должен гореть желтый треугольник. Я правда не заметил, чтобы система потом сама включалась
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 00:00
78rus
На будущее , это из Правил форума :
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Это сами Правила :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 00:15
Да!C ASD не сравнить!Если опытный водитель-выключай почаще,советую.Никакая электроника голову и навыки нормального водителя никогда не заменит!А, вот навредить может.Я,например,такую "популярную"систему,как ABC,отключаю сразу,как только машину покупаю(в случаях с ASD-выбирать придеться,т.к. без ABS работать не будет).Увеличение тормозного пути-не для меня.А в поворотах я тормозами не пользуюсь,предпочитаю тормозить перед ними.Работает она очень просто...притормаживает буксующее колесоicon_smile.gif От застревания это спасает мало,
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 02:37
Да!C ASD не сравнить!Если опытный водитель-выключай почаще,советую.Никакая электроника голову и навыки нормального водителя никогда не заменит!А, вот навредить может.Я,например,такую "популярную"систему,как ABC,отключаю сразу,как только машину покупаю(в случаях с ASD-выбирать придеться,т.к. без ABS работать не будет).Увеличение тормозного пути-не для меня.А в поворотах я тормозами не пользуюсь,предпочитаю тормозить перед ними.
А поделись с народом как ето ты на машине абс отлючаешь??? А... я догодался наверное в тупую провод от редуктора нах....
непонимаю я таких людей... Или вы щитаете что вы чемто улутшаете характеристики своего авто отключая абс???Помоему наоборот.
w124 2.3i 1990-1991
w124 2.5D 1991-1992
w124 2.5TD 1992 -г.р новый из салона он досихпор занимает почетное место в гараже.
w140 3.0 1994-1995
w140 5.0 1996-1999
W210 1998-1999
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 09:29
Это что, такая форма протеста против всего нового?А, вот навредить может.Я,например,такую "популярную"систему,как ABC,отключаю сразу,как только машину покупаю

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 09:31
На машинах с мотором 104 (С и S точно) есть клемма, кто-то на цешкеэто уже делал. ASR и ABS работаеют вместе, поэтому и отключаются тоже вместе. Особого смысла не вижу. Зачем тогда Мерседес? На ТАЗах такого нету. А охота ураганной динамики-купить праворукую табуретку недорого можно.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 09:45
Я вообще не понимаю людей которые лезут что то отключать в мерседесе за всю практику эксплуатации нет ни одной опции или системы которая меня не устраивала люди это же мерседес что в нем можно отключить если установлено заводом не трогайте
водители профессионалы :
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 10:43
ASR - Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
ASD - автоматически блокирующийся дифференциал, скорости ведущих колес при любых условиях выравниваются
ESP - Система стабилизации курсовой устойчивости по сути своей является инженерным продолжением широко известных систем ABS и ASR. Cистема ESP выполняет четыре функции:
- функция системы ASR, которая предотвращает пробуксовку колес;
- функция системы REF, которая распределяет тормозные силы по четырем колесам в индивидуальном порядке;
- функция системы ABS, снижающая до ноля риск блокировки колес при маневрировании одновременно с торможением автомобиля;
- функция системы CDS, поддерживающая собственно курсовую устойчивость авто
Сообщение отредактировал Ярик: 27 November 2007 - 10:44
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 14:26
Голову может и не заменит, но по зиме вещь незаменимая. В поворотах, если водить умеешь она вроде и не нужна, но при разгоне самое то, хотя бы резина целее остается ))Да!C ASD не сравнить!Если опытный водитель-выключай почаще,советую.Никакая электроника голову и навыки нормального водителя никогда не заменит!А, вот навредить может.Я,например,такую "популярную"систему,как ABC,отключаю сразу,как только машину покупаю(в случаях с ASD-выбирать придеться,т.к. без ABS работать не будет).Увеличение тормозного пути-не для меня.А в поворотах я тормозами не пользуюсь,предпочитаю тормозить перед ними.
w124 E420 v8 93г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2007 - 15:02
фины проводили тесты зимней резины, давно было.
так вот, профессиональные водители, до кучи решили затестить эффективность абс.
ни один пилот не смог укоротить тормозной путь по сравнению с тем же авто, но с вкл абс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных