Купил мотор om 615 для установки на волгу, текла набивка коленвала. После снятия самого коленвала было принято решение шлифануть в ремонт. Заменил вкладыши, цепь, головка 616 отремонтирована. завел давление масла на механическом манометре за 6 кг.см. Я так понимаю эт не нормально, когда стартером гоняю давление до 2кг.см поднимается, масло 10W40.
От чего и ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Высокое давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 19:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 19:52
Или редукционный клапан словил клина или говном запаковало выше фильтра что-то . Вариантов больше врядли есть .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 19:54
Где находится редукционный клапан в 615, в насосе или где?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 20:00
Не в насосе , судя по схеме . После насоса .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 20:50
Спасибо за совет, буду искать...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 21:54
Редукционный клапан обычно вкручен в корпус насоса.
Манометр правду показывает? На горячую сколько давление?
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 22:07
А вообще редукционный клапан как раз на 6 бар и настроен, вроде. Завтра могу уточннить.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 22:22
Да, на 6.А вообще редукционный клапан как раз на 6 бар и настроен, вроде. Завтра могу уточннить.
Что-то мне кажется не простым совпадение: сняли, поремонтировали колено - зашкалило давление... Не забиты ли каналы? В ГБЦ-то масло поступает вообще? При заклинившем редукционном давление должно сбрасываться всё время - будет понижение давления.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2014 - 22:28
Да, на 6.
Что-то мне кажется не простым совпадение: сняли, поремонтировали колено - зашкалило давление... Не забиты ли каналы? В ГБЦ-то масло поступает вообще? При заклинившем редукционном давление должно сбрасываться всё время - будет понижение давления.
Легко могло и при закрытом заклинить Результат фильтр сворачиваетПо любасу ревизия перепускного клапана и фильтра
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2014 - 10:06
Масло в ГЦБ поступает, манометр рабочий но стрелка ложиться на ограничитель т.е. за 6кг.см, на горячею не проверял т.к не установлена еще система охлаждения...Да, на 6.
Что-то мне кажется не простым совпадение: сняли, поремонтировали колено - зашкалило давление... Не забиты ли каналы? В ГБЦ-то масло поступает вообще? При заклинившем редукционном давление должно сбрасываться всё время - будет понижение давления.
Т.е. по логике если забит канал то масло не доходит до редукционного клапана или клапан заклинило и он не сбрасывает давление я правильно понял?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2014 - 10:10
Это из книги по ремонту... у меня тогда должен на 5 срабатывать...
Давление открывания редукционного клапана:
перепускной клапан фильтра 3,5 кгс/кв.см.
перепускной клапан масляного радиатора 1,5 кгс/кв.см.
Редукционный клапан в главной масляной
магистрали, 615 5,0 кгс/кв.см.
Редукционный клапан в масляном насосе, двигатели
616 и 617 8,0 или 7,0 кгс/кв.см.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2014 - 12:54
Из виса.
615.912/913, старые моторы, редукционный клапан в блоке - 5,0 бар.
615.940/941, 616, 617.91, поновее, редукционный клапан в насосе - 7,0 бар.
Так что не мешай мотору работать.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2014 - 13:15
Сегодня проверял, клапана в блоке нет, клапан фильтра выкрутил, протер, поставил на место, там пружинка с заслонкой. Завел на холостых чуть меньше 6 показывает наверно клапан работает, теперь отпишусь как систему охлаждения поставлю...Из виса.
615.912/913, старые моторы, редукционный клапан в блоке - 5,0 бар.
615.940/941, 616, 617.91, поновее, редукционный клапан в насосе - 7,0 бар.
Так что не мешай мотору работать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных