Перейти к содержимому


Фотография

Высокое давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Karachyn32

Karachyn32

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 05 November 2014 - 19:49

Купил мотор om 615 для установки на волгу, текла набивка коленвала. После снятия самого коленвала было принято решение шлифануть в ремонт. Заменил вкладыши, цепь, головка 616 отремонтирована. завел давление масла на механическом манометре за 6 кг.см. Я так понимаю эт не нормально, когда стартером гоняю давление до 2кг.см поднимается, масло 10W40.
От чего и ЧТО ДЕЛАТЬ :blink: ?



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 November 2014 - 19:52

Или редукционный клапан словил клина или говном запаковало выше фильтра что-то . Вариантов больше врядли есть .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Karachyn32

Karachyn32

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 05 November 2014 - 19:54

Где находится редукционный клапан в 615, в насосе или где?



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 November 2014 - 20:00

Не в насосе , судя по схеме . После насоса .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Karachyn32

Karachyn32

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 05 November 2014 - 20:50

Спасибо за совет, буду искать...



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 November 2014 - 21:54

Редукционный клапан обычно вкручен в корпус насоса.
Манометр правду показывает? На горячую сколько давление?


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 November 2014 - 22:07

А вообще редукционный клапан как раз на 6 бар и настроен, вроде. Завтра могу уточннить.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2014 - 22:22

А вообще редукционный клапан как раз на 6 бар и настроен, вроде. Завтра могу уточннить.

Да, на 6.
Что-то мне кажется не простым совпадение: сняли, поремонтировали колено - зашкалило давление... Не забиты ли каналы? В ГБЦ-то масло поступает вообще? При заклинившем редукционном давление должно сбрасываться всё время - будет понижение давления.



#9 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 05 November 2014 - 22:28

Да, на 6.
Что-то мне кажется не простым совпадение: сняли, поремонтировали колено - зашкалило давление... Не забиты ли каналы? В ГБЦ-то масло поступает вообще? При заклинившем редукционном давление должно сбрасываться всё время - будет понижение давления.

 

Легко могло и при закрытом заклинить Результат фильтр сворачиваетПо любасу ревизия перепускного клапана и фильтра



#10 ОФФЛАЙН   Karachyn32

Karachyn32

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 06 November 2014 - 10:06

Да, на 6.
Что-то мне кажется не простым совпадение: сняли, поремонтировали колено - зашкалило давление... Не забиты ли каналы? В ГБЦ-то масло поступает вообще? При заклинившем редукционном давление должно сбрасываться всё время - будет понижение давления.

Масло в ГЦБ поступает, манометр рабочий но стрелка ложиться на ограничитель т.е. за 6кг.см, на горячею не проверял т.к не установлена еще система охлаждения...
Т.е. по логике если забит канал то масло не доходит до редукционного клапана или клапан заклинило и он не сбрасывает давление я правильно понял?



#11 ОФФЛАЙН   Karachyn32

Karachyn32

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 06 November 2014 - 10:10

Это из книги по ремонту... у меня тогда должен на 5 срабатывать...

 

Давление открывания редукционного клапана:
перепускной клапан фильтра 3,5 кгс/кв.см.
перепускной клапан масляного радиатора 1,5 кгс/кв.см.
Редукционный клапан в главной масляной
магистрали, 615 5,0 кгс/кв.см.
Редукционный клапан в масляном насосе, двигатели
616 и 617 8,0 или 7,0 кгс/кв.см.



#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 November 2014 - 12:54

Из виса.
615.912/913, старые моторы, редукционный клапан в блоке - 5,0 бар.
615.940/941, 616, 617.91, поновее, редукционный клапан в насосе - 7,0 бар.
Так что не мешай мотору работать.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   Karachyn32

Karachyn32

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 06 November 2014 - 13:15

Из виса.
615.912/913, старые моторы, редукционный клапан в блоке - 5,0 бар.
615.940/941, 616, 617.91, поновее, редукционный клапан в насосе - 7,0 бар.
Так что не мешай мотору работать.

Сегодня проверял, клапана в блоке нет, клапан фильтра выкрутил, протер, поставил на место, там пружинка с заслонкой. Завел на холостых чуть меньше 6 показывает наверно клапан работает, теперь отпишусь как систему охлаждения поставлю...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных