И так проблема w126 280s заменил подвеску, не заменены остались амики, нижние рычаги, и втулки переднего стабилизатора, Машину начинает трясти после 110 км/ч Такое чуство что балансировки нет, но это не так заезжал на сервис делал 2 раза, все в норме, колеса тоже нормальные. Может у кого такое было подскажите что может быть?

Помогите советом, трясет руль после 110 км/ч
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 23:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 23:15
было надо сделать балансировку еще раз думаю уже в другом местеИ так проблема w126 280s заменил подвеску, не заменены остались амики, нижние рычаги, и втулки переднего стабилизатора, Машину начинает трясти после 110 км/ч Такое чуство что балансировки нет, но это не так заезжал на сервис делал 2 раза, все в норме, колеса тоже нормальные. Может у кого такое было подскажите что может быть?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 23:18
2 раза делал в разных местах.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 23:19
Только на 170 км/ч трясет, дело не в балансировке.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 23:21
если когда тормоз нажимаешь трясет это другое ,а остальная тряска почти уверен от балансировки зависит2 раза делал в разных местах.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 23:23
может еще мотор трястиесли когда тормоз нажимаешь трясет это другое ,а остальная тряска почти уверен от балансировки зависит
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 23:26
что за резина(марка, степень иноса, сезонность, чисто летняя,липучка,шиповка ),что за диски(оригинал мерседес с ет 23-25 для 126) что за грузики (крепятся на бурт ,клееные),да и диски литые или железо штамп. и погода уже зима слякоть снег асфальт.2 раза делал в разных местах.
1 основные факторы вибрации.
для эксплуатаии зимой предназначены только железные штампованные диски они имеют внутри дополнительный грезеснего отбойный бурт на остальные налипает снег и грязь. биение будет всегда.
если напялена липучка на которой ездили летом скорее всего перегрета горбатая овальная и т.д
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 23:29
[quote name='1263D' date='24.11.2014, 23:26' post='2040554']
если дрожит как подраненная лань аморты могут еще дрожать
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 23:30
Да одета липучка зима, ни знаю ездили или нет. Я пока подвеску делал не менял, ибо после схода и кастома её сожрало. В общем оставил до полной замены подвески и настройки. Думаешь и за резины?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 00:12
сам то смотрел поверхность небось гуляет. да и сколько ей лет .три года потолок потом резина не резина.Да одета липучка зима, ни знаю ездили или нет. Я пока подвеску делал не менял, ибо после схода и кастома её сожрало. В общем оставил до полной замены подвески и настройки. Думаешь и за резины?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 00:14
а рулевые тяги то может ониИ так проблема w126 280s заменил подвеску, не заменены остались амики, нижние рычаги, и втулки переднего стабилизатора, Машину начинает трясти после 110 км/ч Такое чуство что балансировки нет, но это не так заезжал на сервис делал 2 раза, все в норме, колеса тоже нормальные. Может у кого такое было подскажите что может быть?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 00:22
Рулевую менял, вторая нормальная.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 00:37
подшипники ступичныеТолько на 170 км/ч трясет, дело не в балансировке.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 00:43
Заменил подшипники в паре
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 22:14
Не услышали что за диски? если ЦО диска и ступицы не совпадает и нет поставочных колец будет биение с любой резиной.Заменил подшипники в паре
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2014 - 22:19
народ , прописные истины : еси руль колбасит после 110км/ч и не проходит , то это геометрия . либо : дисков , либо резины ..
иеси на станках вам кричат : все ровно , но дальше колбасит - значь станки убитые .
других вариантов нет.
( Арапорт впринципе это и сказал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных