Всем доброго времени суток.
Имею автомобиль с двигателем 602.962. хотелось бы разобраться вот в чем: в отличии от бензинового двигателя где нажатием на педаль газа мы открываем дроссельную заслонку тем самым меняя количество поступающего воздуха в цилиндр, на дизеле этот объем постоянный а меняется только объем поступающего топлива? Таким образом смесь очень бедная(собственно принцип работы дизеля).
Если на данный двигатель установить СУХУЮ систему закиси азота эффекта не будет, просто жем дополнительный кислород а эффекта 0, настраивать механику впрыска тоже нет смысла т. к. в обычном режиме будет «камаз»(дымить будет) да и вобще не знаю на сколько это реально(ТНВД, Форсунки...гемор короче)
Видел установки на более современных автомобилях но там за счет мозгов в момент подачи закиси увеличивалась подача топлива(как на бензиновом) там стояла сухая система.
Так собственно что хотел спросить : Если установить МОКРУЮ систему а в качестве дополнительного топлива использовать пропан(октановое число 110 так что загораться будет от воспламенения дизеля)? У кого какие мысли по этому поводу?
Вопрос возник после просмотра передачи «5 скорость»
может кто знает ка они реализовали систему?
P.S. огромная просьба не писать ответов типа: нахрен надо, колхоз и т. д.