Перейти к содержимому


Фотография

установка закиси азота на дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   skydiver

skydiver

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    e250td w124 1993

Отправлено 30 October 2009 - 11:06

Всем доброго времени суток.
Имею автомобиль с двигателем 602.962. хотелось бы разобраться вот в чем: в отличии от бензинового двигателя где нажатием на педаль газа мы открываем дроссельную заслонку тем самым меняя количество поступающего воздуха в цилиндр, на дизеле этот объем постоянный а меняется только объем поступающего топлива? Таким образом смесь очень бедная(собственно принцип работы дизеля).
Если на данный двигатель установить СУХУЮ систему закиси азота эффекта не будет, просто жем дополнительный кислород а эффекта 0, настраивать механику впрыска тоже нет смысла т. к. в обычном режиме будет «камаз»(дымить будет) да и вобще не знаю на сколько это реально(ТНВД, Форсунки...гемор короче)
Видел установки на более современных автомобилях но там за счет мозгов в момент подачи закиси увеличивалась подача топлива(как на бензиновом) там стояла сухая система.
Так собственно что хотел спросить : Если установить МОКРУЮ систему а в качестве дополнительного топлива использовать пропан(октановое число 110 так что загораться будет от воспламенения дизеля)? У кого какие мысли по этому поводу?

 

Вопрос возник после просмотра передачи «5 скорость»

 

может кто знает ка они реализовали систему?

 

P.S. огромная просьба не писать ответов типа: нахрен надо, колхоз и т. д.



#2 ОФФЛАЙН   KycTapb

KycTapb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г. Великий Новгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 October 2009 - 11:32

хех...в первый раз в жизни слышу что на дизель такие приблуды ставят....интересно...


W124(230E) 88г.в. АКПП
Ваз 21099 - ужОс..


#3 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 30 October 2009 - 12:19

Задача скорее для института целого...


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#4 ОФФЛАЙН   TriveR

TriveR

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1100
  • Город:г.Каменец(БРЕСТ)BY

Отправлено 30 October 2009 - 15:45

Именно для института,так как в реале не понятно для чего это?
Для дизельных гонок?
Так вроде для гонок бензин неплохо апгрейдится.
Или просто интересно разработать ,такую систему7


Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес


#5 ОФФЛАЙН   skydiver

skydiver

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    e250td w124 1993

Отправлено 30 October 2009 - 15:55

:grin: :grin: :grin: :grin: да ладно , в америке готовые комплекты продают которые за 2 часа устанавливаются, вот только проблему доптоплива там решают прошивкой. вот например

 

http://www.dieselpow...stem/index.html

 

или вот

 

http://www.nitrousdi...itrouskits.html



#6 ОФФЛАЙН   skydiver

skydiver

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    e250td w124 1993

Отправлено 30 October 2009 - 16:03

Именно для института,так как в реале не понятно для чего это?
Для дизельных гонок?
Так вроде для гонок бензин неплохо апгрейдится.
Или просто интересно разработать ,такую систему7

 

отвечу по пунктам
1) для того чтоб иметь 2 автомобиля в одном 1-126л.с для спокойного перемещения в пространстве и 2 -200л.с чтоб ускорится(если будет необходимость)
2) можно и для гонок
3) есть дизельная машина которая мне очень нравится+ дизель изначально более прочный и система в 70 дополнительных коней на 10-15 секунд ему не повредит
4) ну и конечно оч интересно разработать такую систему)))) а почему нет



#7 ОФФЛАЙН   хардынсайд

хардынсайд

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:беларусь, гродно

Отправлено 31 October 2009 - 14:17

очень нравиться!
хотелось бы аналагичную как на свой бензиновый автомиль так и на будущий дизельный:)


mb w123 110.984 83г - душа!
mb w123 280E 77г - разбираеться
bmw e28 520i 84г - хорошая машина
bmw e28 535i 86г -самолет!


#8 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 31 October 2009 - 21:37

хех хочется скорости на дизеле купите w124 или w201 от AMG с 606 двиглом и будэ вам счастье=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#9 ОФФЛАЙН   Ванюшка

Ванюшка

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123(200)

Отправлено 02 November 2009 - 13:06

Да дизелю очень не хватает скорости.


Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.


#10 ОФФЛАЙН   skydiver

skydiver

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    e250td w124 1993

Отправлено 02 November 2009 - 16:55

хех хочется скорости на дизеле купите w124 или w201 от AMG с 606 двиглом и будэ вам счастье=)

 

:-D ну это уж слишком просто, может будут еще идеи.



#11 ОФФЛАЙН   Yur

Yur

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Минск

Отправлено 03 November 2009 - 11:32

На ютубе есть ролики (искать по ключевым Diesel Power), где показан результат увеличения мощности дизеля при помощи наддува(ну и топливоподачи соответственно). Глядя как с 3-х литрового дизеля(w124) жмут более 400 лошадей, про AMG-шные модификации просто забываешь. И не надо никакого азота.


W202 250TD 1997 5АКПП
W124 300D 1991 5МКПП


#12 ОФФЛАЙН   skydiver

skydiver

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Пенза
  • Автомобиль:
    e250td w124 1993

Отправлено 03 November 2009 - 16:49

На ютубе есть ролики (искать по ключевым Diesel Power), где показан результат увеличения мощности дизеля при помощи наддува(ну и топливоподачи соответственно). Глядя как с 3-х литрового дизеля(w124) жмут более 400 лошадей, про AMG-шные модификации просто забываешь. И не надо никакого азота.

 

Ролики уже давно видел НО это уже далеко не гражданский автомобиль....комфортное перемещение только в пределах трека :super:

 

вот это особенно нравится http://www.youtube.c...feature=related

 

если кто силен в английском(и кому интересно) можно посмотреть http://forum.nitrous...wforum.php?f=15
мне не хватает моих знаний чтоб полностью там разобраться, но не раз я там встречал упоминание об установки пропановой или пропан+закись системы

 

Опять же возвращаясь к видео
система там не такая уж запредельная чтоб убить двигатель, на видео видно что стоят 2 соленоида а значит подается 2 газа, и на форсунку подходят 2 шланга. и двигатель там обычный механический дизель

 

Чесно говоря хотелось найти людей которые проводили подобные опыты, не ужели мне одному интересно :confused:


Сообщение отредактировал skydiver: 03 November 2009 - 17:49





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных