Всем здравствуйте! Проблема в пусковой форсунке. Проводку звонил, звонится, отдельно ее от аккума перемыкал, что-то щелкает и из нее капает бенз, соответственно она сама рабочая. Я ее специально открутил от коллектора вывесил на трубочке и пробовал завести авто, но из нее ничего не пшыкает и даже не капает. Что ещё можно посмотреть и потестить по этому вопросу? Заранее спасибо
Пусковая форсунка и все вытекающие)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 18:19
Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 19:02
Всем здравствуйте! Проблема в пусковой форсунке. Проводку звонил, звонится, отдельно ее от аккума перемыкал, что-то щелкает и из нее капает бенз, соответственно она сама рабочая. Я ее специально открутил от коллектора вывесил на трубочке и пробовал завести авто, но из нее ничего не пшыкает и даже не капает. Что ещё можно посмотреть и потестить по этому вопросу? Заранее спасибо
Пусковая форсунка, далее ПФ, приводится в действие от реле бензонасоса. Поступает команда от ЭБУ и ПФ льет определенное время, в зависимости от температуры воздуха и двигателя. Чем ниже температура, тем больше льет. Отключи разъем и при подаче напряжения на вывешенную форсунку увидишь конус факела из топлива. Если не так, то с ней проблема. Умерла или засралась. Не должна капать при отключении питания, иначе будут проблемы с запуском на горячую.
ПФ обычно проверяется когда вывешена и вместо штатного датчика температуры подсовываем резистор на 2,5 килоома, что соответствует холодному двигателю.
Сообщение отредактировал larryh: 16 November 2014 - 19:07
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






