Приветствую. Хочу снять приборку для ревизии часиков, чистки одометра, а то цифры грязные. Снял нижнюю обшивку, р8укой вытолкнул приборку, но трос спидометра не могу открутить, точнее не могу за гайку ухватиться ни снизу ни снаружи подлезть не могу. На 124м рука пролазила и откручивал, а тут вообще проблема. Может есть какой-то фокус без откручивания троса от коробки? а то ямы нету нигде.

Приборка 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 12:57
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 13:04
он в районе педалей имеет соединение(не знаю зависит от комплектации-у меня так точно)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 13:35
Я сверху откручивал, рука нормально пролезает.
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 14:29
Посмотри не прикручен ли где-нибудь хомутами. Из-под капота подтяни глубже в салон.
Потом приборку под углом вытягиваешь и плоскогубзами можно подлезть.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 21:34
Всем спасибо! Будем пробовать!
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных