Ребята помогите!
подскажите как удалить полностью воздух с системы. Так работает как часики а утром не запускается, поменял трубки и хомуты. А пузырьки всё ровно есть.

Воздух в системе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 10:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 11:07
Чистишь фильтр в баке. От бака идёшь по магистралям, меняешь все шланги с хомутами. Смотришь магистрали, если гнилые - меняешь на медные трубы. Штуцера на фильтре и ТНВД перетягиваешь на новые медные/алюминиевые колечки. Меняешь резиновые колечки под штуцерами ТННД и шайбу под ручным насосом. Подтягиваешь тонкий фильтр.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 11:10
Приоткрути утром гайки на форсунках и крутани стартером, если из-под них польётся, значит дело вряд ли воздухе.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 11:10
Прокачивать надо с ослаблением гайки на фильтре тонкомЧистишь фильтр в баке. От бака идёшь по магистралям, меняешь все шланги с хомутами. Смотришь магистрали, если гнилые - меняешь на медные трубы. Штуцера на фильтре и ТНВД перетягиваешь на новые медные/алюминиевые колечки. Меняешь резиновые колечки под штуцерами ТННД и шайбу под ручным насосом. Подтягиваешь тонкий фильтр.
Сообщение отредактировал K-O-T: 15 November 2014 - 11:11
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 11:14
Это вопрос или ответ? И к чему это?Прокачивать надо с ослаблением гайки на фильтре тонком
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 11:24
[quote name='persona_non_grata' date='15.11.2014, 13:14' post='2034589']
Это вопрос или ответ? И к чему это?
[/q
Просто слышал что бы удалить воздух надо подкачивающим качать и откручивать штуцер до полного вытеснения воздуха а потом закручиваешь.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 13:57
И так прокачается.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 12:15
Может не в тему , но хотел поделится простым способом прокачки системы . Особенно на моторах где нет ручного насоса. Система поста как велосипед, тазовский насос электрический и трубка. Соединяю насос с толивопроводом ( до насоса подкачки) , насос в канистру с д/ т, провода на аккум. Насос давит порядка 5 кг, систему заполняет на ура , и неплотности в топливопроводе проявятся .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 20:54
какого года ТНВДядя???
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 21:19
.......... если ТНВД после 80 года, с глушилкой сверху, то откручивай оба штуцера на топливоподкачивающем насосе,- штуцер на входе из бака и на выходе в сторону фильтра. Под штуцерами находятся нагнетательные клапаны, похожи на "таблетки", возможно на одном из клапанов сорвало обечайку и вывалилась запирающая пружинка тарелки клапана. Частая хрень для насосов после 80 года выпуска, судя по тому что происходит - очень похоже именно на развалившийся нагнетательный клапан. Имейте в виду клапаны стоят в своем порядке-не путать положение "верх-низ".Если ТНВД до 80 года- с глушилкой сзади, то опять-же открутите те-же штуцеры на подкачке и под ними будут аналогичные клапаны, только другой конструкции( они пластиковые на грибаны похожи, только шляпами вниз), берете эти клапаны и притираете на идеальной плоскости с помощью самой мелкой наждачки предварительно намочив н/бумагу, движняк руками осуществлять без особого нажима на стебель клапана и по восьмеркообразной траектории( переверните клапан тарелкой вверх и увидите насколько запирающая плоскость испещрена раковинами, с помощью выше описанного способа задача это убрать)..Старайтесь не пытаться играться с динамометрией пружинок этих самых клапанов!!!!!!!! Соберете все в зад и докучающая Вам воздушная продрись в топливопроводе должна исчезнуть. Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных