Перейти к содержимому


Фотография

Воздух в системе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 15 November 2014 - 10:56

Ребята помогите!
подскажите как удалить полностью воздух с системы. Так работает как часики а утром не запускается, поменял трубки и хомуты. А пузырьки всё ровно есть.



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 November 2014 - 11:07

Чистишь фильтр в баке. От бака идёшь по магистралям, меняешь все шланги с хомутами. Смотришь магистрали, если гнилые - меняешь на медные трубы. Штуцера на фильтре и ТНВД перетягиваешь на новые медные/алюминиевые колечки. Меняешь резиновые колечки под штуцерами ТННД и шайбу под ручным насосом. Подтягиваешь тонкий фильтр.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 November 2014 - 11:10

Приоткрути утром гайки на форсунках и крутани стартером, если из-под них польётся, значит дело вряд ли воздухе.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 15 November 2014 - 11:10

Чистишь фильтр в баке. От бака идёшь по магистралям, меняешь все шланги с хомутами. Смотришь магистрали, если гнилые - меняешь на медные трубы. Штуцера на фильтре и ТНВД перетягиваешь на новые медные/алюминиевые колечки. Меняешь резиновые колечки под штуцерами ТННД и шайбу под ручным насосом. Подтягиваешь тонкий фильтр.

Прокачивать надо с ослаблением гайки на фильтре тонком


Сообщение отредактировал K-O-T: 15 November 2014 - 11:11


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 November 2014 - 11:14

Прокачивать надо с ослаблением гайки на фильтре тонком

Это вопрос или ответ? И к чему это?


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   K-O-T

K-O-T

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Ростовская обл ст.Вёшенская
  • Автомобиль:
    W123 300D 1981г.в.

Отправлено 15 November 2014 - 11:24

[quote name='persona_non_grata' date='15.11.2014, 13:14' post='2034589']
Это вопрос или ответ? И к чему это?
[/q
Просто слышал что бы удалить воздух надо подкачивающим качать и откручивать штуцер до полного вытеснения воздуха а потом закручиваешь.



#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 November 2014 - 13:57

И так прокачается.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 18 November 2014 - 12:15

Может не в тему , но хотел поделится простым способом прокачки системы . Особенно на моторах где нет ручного насоса. Система поста как велосипед, тазовский насос электрический и трубка. Соединяю насос с толивопроводом ( до насоса подкачки) , насос в канистру с д/ т, провода на аккум. Насос давит порядка 5 кг, систему заполняет на ура , и неплотности в топливопроводе проявятся .



#9 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 18 November 2014 - 20:54

какого года ТНВДядя???



#10 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 18 November 2014 - 21:19

.......... если ТНВД после 80 года, с глушилкой сверху, то откручивай оба штуцера на топливоподкачивающем насосе,- штуцер на входе из бака и на выходе в сторону фильтра. Под штуцерами находятся нагнетательные клапаны, похожи на "таблетки", возможно на одном из клапанов сорвало обечайку и вывалилась запирающая пружинка тарелки клапана. Частая хрень для насосов после 80 года выпуска, судя по тому что происходит - очень похоже именно на развалившийся нагнетательный клапан. Имейте в виду клапаны стоят в своем порядке-не путать положение "верх-низ".Если ТНВД до 80 года- с глушилкой сзади, то опять-же открутите те-же штуцеры на подкачке и под ними будут аналогичные клапаны, только другой конструкции( они пластиковые на грибаны похожи, только шляпами вниз), берете эти клапаны и притираете на идеальной плоскости с помощью самой мелкой наждачки предварительно намочив н/бумагу, движняк руками осуществлять без особого нажима на стебель клапана и по восьмеркообразной траектории( переверните клапан тарелкой вверх и увидите насколько запирающая плоскость испещрена раковинами, с помощью выше описанного способа задача это убрать)..Старайтесь не пытаться играться с динамометрией пружинок этих самых клапанов!!!!!!!! Соберете все в зад и докучающая Вам воздушная продрись в топливопроводе должна исчезнуть. Удачи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных