При установке сигнализации возникает проблема, при подключении концевиков дверей они как бы паралелятся, и при открытии одной из дверей на другой стекло тоже приопускается (стекла без рамки), как это можно вылечить? Может кто сталкивался с такой проблемой, заранее спасибо.
Сигнализация, проблема с подключением концевиков дверей.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 13:19
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2007 - 13:57
Через диоды развяжи. Минус диода - к одному концевику, плюс диода - к сигнализации. Минус второго диода - ко второму концевику, плюс диода - к другому концу сигнализации.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 11:33
Попробывал, получается что в момент включения сигнализации она не видит концевиков, нет обратной связи. Что делать?
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 11:43
Ставить доп. концевики на двери для сигнализации.
Или порой в инете инфу по сигнализации, может там кто сталкивался.
Или как вариант - подъехать в какую-нибудь контору по установке сигнализаций на авто - если не жлобы, поделятся инфой.
А как предлагают подключить в самой инструкции по сигнализации ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 21:17
В инструкции написано подключать к концевику двери, и два провода в зависимости от того что на концевике появляется + или -. Вот такая воть проблема возникла. А по поводу дополнительных концевиков жалко в машине лишние дырки засверливать ![]()
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 21:31
Понятно. Тогда все правильно работает. На Мерседесе при открывании двери появляется - . Этот конец и кидаешь на концевик двери. Концевики дверей подключены параллельно. Естесственно, какую бы ты дверь не открыл - сигнал срабатывания один.
Просто такой алгоритм работы сигнализации. И не надо с этим бороться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 22:43
А паралель эту убрать можно как нибудь?
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2007 - 23:21
Можно, почикав проводку авто. А оно тебе надо ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2007 - 15:34
А к плафону не подключить?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2007 - 15:36
loki_bum
два диода ставь. ты их ставил неправильно. всё будет работать.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2007 - 19:06
Да нет
(чисто русский фразеологизм, тем не менее означающий отрицание)
.
Канал управления в сигнализации один. Просто в зависимости от схемы реализации дверных выключателей у разных производителей авто, на концевиках двери появляется либо плюс, либо масса.
Для универсальности сигнализации и предлагается подключить один из проводов к концевику.
В данном случае плюсовой провод нафиг не нужен, ибо при открывании дверей Мерседеса на концевике ( или на лампе плафона - какая разница ?) появляется масса.
Значит плюсовой провод сигнализации (для работы с дверьми) уже не нужен. Остается минусовой (массовый). Он один, его не раздвоить.
При появлении на нем массы, сигнализация приопускает окна. И к какому бы концевику не подключить, окна будут опущены.
Это примерно то же самое (для простоты восприятия), когда человека будят ото сна, он открывает оба глаза.
Кстати, практически во всех авто дверные выключатели подключены параллельно. Открыл дверь - загорелся свет в салоне. И не важно, какую дверь ты открыл.
Производители сигнализаций знают эту фишку - и предлагают только один провод для подключения к концевику дверей.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2007 - 19:27
ЗоМер, стекло приопускает мерсовская система при открывании двери. А после закрытия опять дожимает. Что б окно не текло. Если концевики параллелить, то при открывании одной двери опускаются оба стекла. На сколько я понимаю, поблема в этом.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2007 - 20:10
Это уже не Мерсовская.При установке сигнализации возникает проблема
Судя по всему, они запаралеллены в авто.Если концевики параллелить
Кстати,
loki_bum
На какой машине ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2007 - 22:29
О какой "обратной связи" идёт речь??? Сигналка на входе с концевиков либо видит бесконечное сопротивление или К.З. на землю.получается что в момент включения сигнализации она не видит концевиков, нет обратной связи.
Странно что с диодами не получилось... Но если очень хочется развязать сигналку и штатные концевики, поставь реле.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2007 - 23:33
Да, кстати. Либо диоды перевенуть надо, либо не на тот провод повешены.она не видит концевиков, нет обратной связи
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2007 - 23:41
ваааще на этой машине кан уже есть и можно кан-адаптер поставить чтоб мозг себе не иметь. ![]()
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2007 - 23:43
Если проанализировать схему kentavr, то при открытии любой из дверей, выход на сигнализацию "упадет" на массу.
Это и так происходит при открытии дверей.
И по любому, провод "выход на сигнализацию" получается один.
Ну невозможно обмануть сигнализацию с одним управляющим проводом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2007 - 14:05
Так оно и есть, но если я правильно понял суть проблемы, то у товарища раздельно идут провода от концевиков в блок управления светом, и как то завязаны на стеклоподъёмники, и ему надо физически получать с них контакт на один вход сигналки (т.е. фактически их параллелить). В принцепе, как и описано было можно поставить два диода с концевиков, но что-то с ними не сраслось. Отсюда и подумалось про полную развязку концевиков и сигналки через релюхи.Если проанализировать схему kentavr, то при открытии любой из дверей, выход на сигнализацию "упадет" на массу.
Будем ждать когда отпишется loki_bum....
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2007 - 19:26
CLK 230 Kompressor.Кстати, интересный вопрос !
loki_bum
На какой машине ?
Да проблемма именно в этом, хочется чтобы при открытии двери стекло на другой не опускалось бы( то есть добится того что бы все работало так как работает без подключения сигналки), на сигнализации действительно один провод, и при подключении концевиков к этому проводу оба концевика паралеляться, и получается что стекло другой двери тоже приопускается. Через плафон соеденить не удалось там куча проводов приходит, все прозвонил но при этом ни на одном из них при открытии двери масса не появляетсястекло приопускает мерсовская система при открывании двери. А после закрытия опять дожимает. Что б окно не текло. Если концевики параллелить, то при открывании одной двери опускаются оба стекла. На сколько я понимаю, поблема в этом.
P.S. кстати на концевиках есть разница на правом приходят два провода один из них постоянная масса, а на левом три провода один из них постоянная масса, может с этим еше че нить замутить можно где то ведь они должны в один соединяться дабы свет в салоне загорался при открытии.
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2007 - 20:45
Тебе нужен провод, на котором появляется масса при открытии двери и пропадает при закрытии. Справа и слева. Думаю, что надо не разрезая этот провод, подключить к нему через диод выход сигналки. Тоже справа и слева. Что б провод из косы сигналки раздваивался, и через диоды подключался к правому и левому концевикам.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






