Привет всем!Уважаемые кто владел VITO?можете рассказать об этом автомобиле,ближе к осени хочу приобрести авто повместительнее для семьи,190 у меня для работы.Нужем микроб и хотелось бы МВ.Интерисуют все мнения,но ввиду особеностей климата хотелось бы бензиновый,с дизелем проблем побольше у нас 6-7 месяцев зима и не просто ,а с морозами)))
Расскажите О Vito
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2014 - 14:04
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 18:43
о каком кузове то думаешь хотя бы?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2014 - 21:15
Кузова очень сильно подвержаны корозии. Частые проблеммы с центральным замком (провода на двери в гофрах перегибаются и лопаются).
W201 1990
300E-24 1990
W638 1999
W639 2003
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 02:31
пока о 638,639 наверно не потяну.интересно мнение владельцев и ремонтников.
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 04:18
У тестя 638, фургончик, дизель 601, 79 кобыл. VITO 108D. Себя оправдывает более чем. 2 раза в месяц поездки почти в 2500 км туда обртано. Обратно с грузом почти в тонну, иногда больше. Но коррозия и усталость дают о себе знать. Запчасти по ходовой, двиглу нужны оригинал. Заменители долго не ходя, даже если очень хорошие. Ремонтирует сам, сложностей нет. Двигло у него пошло почти 600 000. Это по спидометру. На 500 000 делали замену некоторых деталек по двиглу, примерно на 60 000 рублей вместе с работой. Цилиндры выглядят почти идеально. Их не трогали. Щас хочет продавать. Нужна грузоподъемность побольше.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 10:29
спасибо за информацию!601 мотор на сколько я слышал не прихотлив и крепок.к моему сожалению дизель мне не выгоден из-за морозов,были у меня дизеля,не охота мучать себя и машину,хотелось бы бензин пусть и расход будет побольше.а еще бы хотелось услышать о CDI?этот мотор лучше ходит в наших условиях как мне кажется может я и ошибаюсь!
Сообщение отредактировал pirsa: 08 January 2014 - 10:33
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 12:28
Про старый цди просто забудь и даже не думай!спасибо за информацию!601 мотор на сколько я слышал не прихотлив и крепок.к моему сожалению дизель мне не выгоден из-за морозов,были у меня дизеля,не охота мучать себя и машину,хотелось бы бензин пусть и расход будет побольше.а еще бы хотелось услышать о CDI?этот мотор лучше ходит в наших условиях как мне кажется может я и ошибаюсь!
Бензин надежнее и дешевле на круг.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2014 - 12:52
понятно,помрет не успев поработать?2,3 бензин та мерсовский?а то 2,8 на сколько я понял ФВ-АУДИ так ли это?одни вопросыПро старый цди просто забудь и даже не думай!
Бензин надежнее и дешевле на круг.
Сообщение отредактировал pirsa: 08 January 2014 - 12:53
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 15:37
был вито вестфалия с диваном и столом как в мультеване около 3х лет, сейчас продал знакомому.понятно,помрет не успев поработать?2,3 бензин та мерсовский?а то 2,8 на сколько я понял ФВ-АУДИ так ли это?одни вопросы
![]()
у меня был 2,3 бенз 111 мотор, 98 год. расход по тассе 10, город 15.
про косяки:
-передние двери по низу каждый год прокрашивал, как взял по молдинги по низу с гравиком и под краску прокрасил.
-по мотору PMS мозг расположен неудачно, собирается конденсат, есть решение трубку ставить с петлей..., поменяна дроссельная заслонка и по мелочи датчик температуры для кондея, лямбда и массы окисляются...
-подвеска сносная, лучше аморты ставить газ, раскачка минимальна, крестовина в рулевой у всех Вит тоже болезнь.
-электрика со своими приколами, но простая, про ЦЗ уже писали, я менял проводку в передних дерях сразу как взял...5 лет без проблем, но у меня ИК ключи и сигналки левой не было...штатная проводка девственна)))
-МКПП слишком короткие передачи, по городу все время их счелкаешь туда сюда, но на 5 хороший диапозон... с АКПП не нашел, но может и к лучшему, мрут они часто и ремонт около 80 тыс. стоит.
У меня была хорошо укомплектована всякими опциями, ВСЕ работало и машиной остался доволен, до этого был Т4 Каравелла, Вито на порядок лучше, но и дороже...
ПС. Искал более полу года, ОЧЕНЬ много трупов в продаже!!!!
А так желаю удачи в поисках.
ППС. Ремонтники их не любят, так что готовся выслушивать их негатив про это "ведро", в моторном отсеке реально места нет, а если 2,8 то вообще любая манипуляция ведет снятие мотора....на 2,3 проще, но тоже не сахар, менять генератор и помпу ад))) В СПб замена помпы стоила 8 тыс.
по подвеске просто и стандартно.
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 18:48
на 638 бензин?Только если 111 но не 104.900 это точно мотор для рака мозга.На этом кузове впервую очередь проблема гниль,старый цди не очень и страшен хотя денежек бывает посасывает.Много V класса уже переставлены на пружины,но и ремонт пневмы не совсем дорог по сравнению например с 220.Короче обычный бусик главное найти негнилой и не 104.900
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2014 - 20:42
ну что сказать?...
про гниючесть - миф разгильдяев, которые за машинами не следят и моют их раз в год. при таком раскладе что хочешь сгниёт.
двери, даже если машина досталась с ржой на них, совсем не дорогие, в идеале можно по 5-7р найти.
пороги, пол капот следует защитить заблаговременно и проблем не будет.
электрика может и не так надёжна. как например в 124-м, но настолько проста, что школьник разберётся. проводку в двери я сам спаял за вечер. главное провода использовать нормальные.
от VR-6 упаси Господи. но они самые жирные по комплектации.
кому то нравится дизель, кому то бензин. мне лично дизель не интересно.
611-й мотор с нашей солярой - гарантированный гимор с форсунками, свечами и тому подобными радостями жизни. а 111-й мотор там плоть от плоти с 210-го, беспроблемнейший 2.3.
трупов и правда много в продаже. искать надо долго и вдумчиво.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 00:51
спасибо!по сто я ездить не буду-люблю сам машину мучать!)))был вито вестфалия с диваном и столом как в мультеване около 3х лет, сейчас продал знакомому.
у меня был 2,3 бенз 111 мотор, 98 год. расход по тассе 10, город 15.
про косяки:
-передние двери по низу каждый год прокрашивал, как взял по молдинги по низу с гравиком и под краску прокрасил.
-по мотору PMS мозг расположен неудачно, собирается конденсат, есть решение трубку ставить с петлей..., поменяна дроссельная заслонка и по мелочи датчик температуры для кондея, лямбда и массы окисляются...
-подвеска сносная, лучше аморты ставить газ, раскачка минимальна, крестовина в рулевой у всех Вит тоже болезнь.
-электрика со своими приколами, но простая, про ЦЗ уже писали, я менял проводку в передних дерях сразу как взял...5 лет без проблем, но у меня ИК ключи и сигналки левой не было...штатная проводка девственна)))
-МКПП слишком короткие передачи, по городу все время их счелкаешь туда сюда, но на 5 хороший диапозон... с АКПП не нашел, но может и к лучшему, мрут они часто и ремонт около 80 тыс. стоит.
У меня была хорошо укомплектована всякими опциями, ВСЕ работало и машиной остался доволен, до этого был Т4 Каравелла, Вито на порядок лучше, но и дороже...
ПС. Искал более полу года, ОЧЕНЬ много трупов в продаже!!!!
А так желаю удачи в поисках.
ППС. Ремонтники их не любят, так что готовся выслушивать их негатив про это "ведро", в моторном отсеке реально места нет, а если 2,8 то вообще любая манипуляция ведет снятие мотора....на 2,3 проще, но тоже не сахар, менять генератор и помпу ад))) В СПб замена помпы стоила 8 тыс.
по подвеске просто и стандартно.
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 00:51
ок!на 638 бензин?Только если 111 но не 104.900 это точно мотор для рака мозга.На этом кузове впервую очередь проблема гниль,старый цди не очень и страшен хотя денежек бывает посасывает.Много V класса уже переставлены на пружины,но и ремонт пневмы не совсем дорог по сравнению например с 220.Короче обычный бусик главное найти негнилой и не 104.900
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 00:55
спасибо за подробную информацию-больше и я и склоняюсь к 2.3 там более дизель ну совсем не хочется,не тракторист я!ну что сказать?...
про гниючесть - миф разгильдяев, которые за машинами не следят и моют их раз в год. при таком раскладе что хочешь сгниёт.
двери, даже если машина досталась с ржой на них, совсем не дорогие, в идеале можно по 5-7р найти.
пороги, пол капот следует защитить заблаговременно и проблем не будет.
электрика может и не так надёжна. как например в 124-м, но настолько проста, что школьник разберётся. проводку в двери я сам спаял за вечер. главное провода использовать нормальные.
от VR-6 упаси Господи. но они самые жирные по комплектации.
кому то нравится дизель, кому то бензин. мне лично дизель не интересно.
611-й мотор с нашей солярой - гарантированный гимор с форсунками, свечами и тому подобными радостями жизни. а 111-й мотор там плоть от плоти с 210-го, беспроблемнейший 2.3.
трупов и правда много в продаже. искать надо долго и вдумчиво.
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 00:50
спасибо за подробную информацию-больше и я и склоняюсь к 2.3 там более дизель ну совсем не хочется,не тракторист я!
смотри что бы вибраций на холостом ходу небыло на кузов. замена подушек, если по уму - снятие агрегата вместе с подрамником.
ЗЫ! мне летом такое предстоит... ![]()
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 03:43
оксмотри что бы вибраций на холостом ходу небыло на кузов. замена подушек, если по уму - снятие агрегата вместе с подрамником.
ЗЫ! мне летом такое предстоит...
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 10:38
+1000ну что сказать?...
про гниючесть - миф разгильдяев, которые за машинами не следят и моют их раз в год. при таком раскладе что хочешь сгниёт.
двери, даже если машина досталась с ржой на них, совсем не дорогие, в идеале можно по 5-7р найти.
пороги, пол капот следует защитить заблаговременно и проблем не будет.
электрика может и не так надёжна. как например в 124-м, но настолько проста, что школьник разберётся. проводку в двери я сам спаял за вечер. главное провода использовать нормальные.
от VR-6 упаси Господи. но они самые жирные по комплектации.
кому то нравится дизель, кому то бензин. мне лично дизель не интересно.
611-й мотор с нашей солярой - гарантированный гимор с форсунками, свечами и тому подобными радостями жизни. а 111-й мотор там плоть от плоти с 210-го, беспроблемнейший 2.3.
трупов и правда много в продаже. искать надо долго и вдумчиво.
Сейчас вито с 611 сначала пришлось вложиться из-за рукожопых ремонтников, были проблемы и сфорсунками +добитый автомат. С 601 проблем вообще меньше. На самой первой вито был бензиновый мотор, проблем вообще не было.
Кузов зачастую добит балбесами и как сказал Алексей разгильдяями. На всех витах на дверях по углам была коррозия, возможно годы берут свое.
W124 200D 601.912 5МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 10:50
Лех, мне помнится это за полдня сделали. Менял из за того, что выскакивала первая, не помогло, потом вертолет на кулисе поменял и все.смотри что бы вибраций на холостом ходу небыло на кузов. замена подушек, если по уму - снятие агрегата вместе с подрамником.
ЗЫ! мне летом такое предстоит...
Так что не сложная процедура.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 11:32
Тоже планирую в 638й приобрести
минивэн.
Хочется знать про недостатки и на что обращать внимание при покупке.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 22:41
Лех, мне помнится это за полдня сделали. Менял из за того, что выскакивала первая, не помогло, потом вертолет на кулисе поменял и все.
Так что не сложная процедура.
согласен! но приятного в ней мало...
а раз уж сняли, то и ремень и ролик и сальнички и ещё целую кучу, так чтоб заодно... ![]()
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




