1924 год. 18,8л/100 км при массе более 2 тонн, 120 км/ч за 10 секунд. 160 км/ч максималка. Любое жидкое топливо.
Сцепление, карданный вал, КПП - отсутствует в принципе.
Doble steam car
Переводим машины на паровую тягу?
Отправлено 13 November 2014 - 22:22
1924 год. 18,8л/100 км при массе более 2 тонн, 120 км/ч за 10 секунд. 160 км/ч максималка. Любое жидкое топливо.
Сцепление, карданный вал, КПП - отсутствует в принципе.
Doble steam car
Переводим машины на паровую тягу?
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
Отправлено 15 November 2014 - 13:05
Были времена, когда над прогрессом не стояли денежные мешки. Они конечно были уже тогда, но стояли рядом, кося свой "бл.дский глаз"(с)...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 15 November 2014 - 20:49
1924 год. 18,8л/100 км при массе более 2 тонн, 120 км/ч за 10 секунд. 160 км/ч максималка. Любое жидкое топливо.
Сцепление, карданный вал, КПП - отсутствует в принципе.
Doble steam car
Переводим машины на паровую тягу?
Что касается дров - зряшное дело. У нас вокруг тайга, а дров не взять. 1500 руб за куб. ![]()
Отправлено 16 November 2014 - 22:22
Что касается дров - зряшное дело. У нас вокруг тайга, а дров не взять. 1500 руб за куб.
Эт почему так?!
А насчет дров... в 50-х были НАМИ созданы прототипы на паровой тяге с использованием твердого топлива (деревянные чурки) на базе грузовика ЯАЗ-200. Работали в Сибири где-то.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
Отправлено 16 November 2014 - 22:23
Были времена, когда над прогрессом не стояли денежные мешки. Они конечно были уже тогда, но стояли рядом, кося свой "бл.дский глаз"(с)...
Денежные мешки над прогрессом стояли всегда. Это процесс управляемый.
Вот мне интересно, когда же завершат эру нефти и газа и запустят новый технологический уклад?
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
Отправлено 17 November 2014 - 10:15
Можно поспорить с этим утверждением.Денежные мешки над прогрессом стояли всегда.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 17 November 2014 - 11:32
Наверное тогда когда:Вот мне интересно, когда же завершат эру нефти и газа и запустят новый технологический уклад?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 17 November 2014 - 11:34
Можно поспорить с этим утверждением.
Возможно не так выразился. Я имел в виду то, что процесс смены технологических укладов не был спонтанным вроде того "вдруг наизобретали, внедрили и всем стало хорошо".
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
Отправлено 17 November 2014 - 11:50
Наверное тогда когда:
1. Либо земля матушка не скажет. усе , привет, приехали и экология посыпится к чертям собачьим, т.к вместо нефти которую выуживают из нее, образуются пустоты. которые в свою очередь заполняются водой, чтобы не было провалов земляных, хотя как мы знаем это уже происходит. Но земля --как живое , не будет долго это терпеть.
2. Либо пока этот запас нефти не кончится, вот тогда наверное и будут переходить на новый вид топлива, а их множиства.
Но во всех двух вариантах кроется экономический\политический сегмент, и попросту не выгодно переходить на другой вид топлива, т.к весь земной шар катается именно на нефтяном топливе. а это надо переоборудовать вообще весь автопарк, а ново-введения новых как электромобили\метановые\ и тм.пд. еще не вошли в столь массовое производство, т.к опять-же дорого, нет заправок\ в некоторых вариантах взрывоопасно или крупногабаритно и тм.пд.
Земля, конечно, терпеть это варварское разграбление ее ресурсов не будет. И мы это наблюдаем в виде природных катаклизмов, которые все чаще и чаще происходят.
И проблему смены технологического уклада надо рассматривать в контексте прежде всего смены социальной организации людей, смены образа жизни, занятий.
Ведь сколько людей, к примеру, станут не нужны в самой нефтянке и около нее. Это социальный взрыв.
Однако мы отошли от темы паровой тяги )
Сообщение отредактировал Platon: 17 November 2014 - 11:51
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
Отправлено 17 November 2014 - 19:17
Возможно не так выразился.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 17 November 2014 - 22:42
двиготели на воде давно придуманы, но лежат в архивах
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
Отправлено 17 November 2014 - 23:17
двиготели на воде давно придуманы, но лежат в архивах
Ага. Самое простое - это ННО генератор. Установочный комплект продают за 30 килорублей. Давно смотрю на это устройство. Если бенз так и будет лезть вверх, то выделю денех из бюджета и поставлю.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
Отправлено 18 November 2014 - 02:22
Где купить? Давайте всем олдом затаримся и будем из крана заправляться. Только зимой как?Ага. Самое простое - это ННО генератор. Установочный комплект продают за 30 килорублей. Давно смотрю на это устройство. Если бенз так и будет лезть вверх, то выделю денех из бюджета и поставлю.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Отправлено 18 November 2014 - 09:39
HHO генератор вроде как потребляет мощности больше чем производит)
W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки
Отправлено 18 November 2014 - 15:56
HHO генератор вроде как потребляет мощности больше чем производит)
Там есть нюансы... не смогу внятно объяснить, т.к. не владею специфическими знаниями на эту тему, но не все так просто и однозначно.
Сообщение отредактировал Platon: 18 November 2014 - 15:56
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
Отправлено 18 November 2014 - 15:57
Где купить? Давайте всем олдом затаримся и будем из крана заправляться. Только зимой как?
До -25 обещают стабильную работу. Для Сибири не пойдет )
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
Отправлено 18 November 2014 - 17:41
Жесть, оно работает. А мы все над златом чахнем. кхэ, кхе, кхэ.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 18 November 2014 - 20:19
Всем? Меня вычёркивайте!Где купить? Давайте всем олдом затаримся и будем из крана заправляться.
Илья! Смотреть неизвестно что под заунывный голос 50 минут - не слишком приятное занятие... О чём речь?Жесть, оно работает. А мы все над златом чахнем. кхэ, кхе, кхэ.
А то! Просто есть люди, которые этого не понимают. Причина проста. В школе прогуливали уроки физики и химии, а потом - было просто лень поднять те же учебники.HHO генератор вроде как потребляет мощности больше чем производит)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 19 November 2014 - 18:43
Всем? Меня вычёркивайте!
![]()
Илья! Смотреть неизвестно что под заунывный голос 50 минут - не слишком приятное занятие... О чём речь?
![]()
А то! Просто есть люди, которые этого не понимают. Причина проста. В школе прогуливали уроки физики и химии, а потом - было просто лень поднять те же учебники.
Эхх... если б в учебниках все законы природы были бы описаны в виде формул, то изобретать и открывать стало бы нечего. Ведь верно? )
Иногда какой-нибудь чел из деревни, который учебников то толком не читал, делает нечто работающее вопреки учебникам ))
Жизнь она такая штука
Сообщение отредактировал Platon: 19 November 2014 - 18:43
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
Отправлено 19 November 2014 - 19:42
Я общюю ссыль киданул. Там и тесты есть на работающих движках , даже с замерами на ходу.Илья! Смотреть неизвестно что под заунывный голос 50 минут - не слишком приятное занятие... О чём речь?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных