Дорогие одноклубники!
Намучавшись с проевшей весь мозг ремонтами БМВ е93, и порадовавшись верой и правдой служащей БМВ е36, решил вернуться в девяностые и взять себе кабрик оттуда.
После некоторых поисков попал мне в руки кабриолет A124, 104 мотор 3,2 литра, коробка автомат 4-ступка. Состояние плачевное, ездил какой-то свин. Единственный плюс - взята далеко, днище еще не успело умереть.
Куплен дорого и без торга, ибо встречается в продаже редко, ждать задолбаешься.
В планах постепенное восстановление автомобиля.
Предполагаю бюджет на все по все порядка 400-600 тыр.
Тему завел по одной простой причине.
Посмотрел в этой ветке тему про купарь под AMG Hammer. Ох*ел. Почитал комментарии хозяина. Ох*ел второй раз. Ввалить 800 тысяч и получить на выходе неаккуратное ведро - это великое искусство. Я такого не хочу.
Тему буду вести очень не спеша, скорее всего, порядка года - столько планирую потратить на восстановление.
От вас прошу советы, идеи, помощь с сервисами, взгляды на те или иные дизайнерские решения. Кому интересно, конечно.
Фото пока что прикреплю одну, там хвастаться особо нечем.
Пока что только заменил убитое лобовое.
В перспективе:
В течение недели - замена тормозов (диски циммерманн перфорированные, суппорта порошком в белый, полная переборка подвески, полуоси, кардан - на 50тр запчастей уже закуплено)
Еще месяц - мотор и коробка.
Практически там же - приличные диски и резина.
До конца года - полная проварка и покрас.
Ближе к весне - замена крыши и салона (перетяжка целиком по проекту)
Параллельно своими руками буду вычленять колхоз - там наколбашено с проводкой и некоторыми деталями такого ужаса, что оторопь берет.
Я вижу машину в черном цвете с бордовой крышей, с бело-черным салоном с деревянными вставками. Диски думал борбет или брабус - хромированная полка, черный центр, 17 радиус.
Если у вас есть какие-то идеи или фотки реально крутых кабров - скидывайте, я все буду постепенно смотреть, особо никуда не спешу.
Восстановление A124 Cabrio.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 20:51
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.![]()
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 20:54
На данный момент актуальны следующие вопросы. Думаю, их поднимали здесь уже неоднократно, но вдруг кто-то держит их на слуху и заделится ссылками на темы.
1. Восстановление всех замков под один ключ, в т.ч. под ик-брелок - все замки разные, стоит Старлайн, который сам закрывает машину, и из-за этого уже пришлось высаживать личинку на багажнике.
2. Нужен обвес Вальд. Или можете предлагать свои варианты.
3. Хочу сделать сиденья электро. Крутилки напрягают. И еще от них отключена пневма - они не фиксируются, заваливаются. Где искать?
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.![]()
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 20:55
Суппорта лучше в гальванику отдать на оцинковку .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 20:58
Ну-ну... ДорогоКуплен дорого и без торга, ибо встречается в продаже редко, ждать задолбаешься.
З.Ы.: за 395 тыс. купешку-то живую не найти, а тут кабр, да ещё и 3.2.
Поздравляю с покупкой и удачи в восстановлении!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 21:00
Вот это надо было сразу у Карима в ЕКБ брать. У него хоть Вальд корявый, хоть АМГ. Теперь придётся за доставку платить)2. Нужен обвес Вальд. Или можете предлагать свои варианты.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 21:03
Да вот, каждый день практически смотрел, знаю, что редкая штука.
В первый же день и оторвал его, да. Правда, за 400.![]()
Адекватный ценник? Это хорошо, спасибо на добром слове.
Будем надеяться, у меня хватит рук сделать из него конфету.![]()
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.![]()
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 21:06
Когда наиграетесь, то с удовольствием верну его обратно на УралДа вот, каждый день практически смотрел, знаю, что редкая штука.
В первый же день и оторвал его, да. Правда, за 400.
Адекватный ценник? Это хорошо, спасибо на добром слове.Будем надеяться, у меня хватит рук сделать из него конфету.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 21:14
Даст Бог, не наиграюсь.
))
Вышенаписавшему - почему гальваника? Вот у меня на бабушке белые суппорта уже год почти - очень красиво, ничего не облезает. И не так вычурно, как красные.
Готов к диалогу.![]()
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.![]()
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 21:18
Делай чёрными, это же не БМП!Вышенаписавшему - почему гальваника? Вот у меня на бабушке белые суппорта уже год почти - очень красиво, ничего не облезает. И не так вычурно, как красные.
Готов к диалогу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 21:20
Мрачно будет, дедуля должен получиться праздничным.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.![]()
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 21:40
Вот и будет цинк блестеть , а так я только предложил вариант .Мрачно будет, дедуля должен получиться праздничным.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 22:04
А есть где-нибудь фото посмотреть, как оно выглядит? Интересно.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.![]()
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 22:29
Интересно. Крыша работает? Самое главное ведь)
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 22:40
Посмотрите в темах у Шеремета по ремонту мотора 110го там не суппорта а прочий крепеж после гальваники , но результат примерно тот же .И в стоке если не ошибаюсь они тоже оцинкованные .А есть где-нибудь фото посмотреть, как оно выглядит? Интересно.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2014 - 22:57
Кузов самое дорогое в автомобиле,лучше начните ремонт с него.А есть где-нибудь фото посмотреть, как оно выглядит? Интересно.
на фото разобранные суппорта и подвеска от 126.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 09:56
поздравляю с покупкой. сколько машина на урале? Вроде видел его несколько лет назад в области.
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 10:12
подпишусь тоже.
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2014 - 15:13
Крыша работает. Предохранители правда горят пачками - генератор от Газели. Уже взял на разборе на 90А, перебрал новыми запчастями, скоро поставят. Пока сам мелочуху разную делаю, колхоза много - подсветка синяя, где-то провода какие-то левые, и так далее. А крышу перешивать в любом случае через некоторое время - дырявая. Пока герметиком заклеил. На Урале вроде с 2008 года был автомобиль, если по ПТСке судить.
А сегодня деревяшечку с двери восстановил - была разорвана на куски.
Как новенькая.
Фото попозже покажу.
По мере ремонта буду сюда не спеша фотки подкидывать, критикуйте, советуйте.
Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.![]()
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2014 - 10:02
Жалко ,что купе будет веселое . Такую машину все таки хочется видеть в оригинале
https://vk.com/hookahboxloversАренда КАЛЬЯНОВ СПБ
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2014 - 10:46
Кабрик лучше в оригинале сохранить. И уж тем более обойтись без валдов, красных суппортов (ну разве что реальных брембо или мовит), кричащих расцветок в салоне. Могу фото дать московского белого кабрика. Всей его истории не знаю, но с виду он очень неплох.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)



Мой гараж



