Перейти к содержимому


Фотография

акселератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Вадим86

Вадим86

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124, 220Е, 1992

Отправлено 17 November 2014 - 07:50

Всем привет. Столкнулся с проблемой в морозы, держит обороты 2500-3500 (правда не всегда), потом начинает отпускать, обороты плавают с 1500 до 2500, позже все приходит в норму. Подскажите, что это может быть, дроссель или тросик газа примерзает где-то (мотор 111, 22Е)



#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 17 November 2014 - 19:14

Такая проблема на м111 часто связана с обмерзанием диска дросельной заслонки. Как правило причиной является забитая вентиляция картера.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 17 November 2014 - 19:36

Всем привет. Столкнулся с проблемой в морозы, держит обороты 2500-3500 (правда не всегда), потом начинает отпускать, обороты плавают с 1500 до 2500, позже все приходит в норму. Подскажите, что это может быть, дроссель или тросик газа примерзает где-то (мотор 111, 22Е)

Обычно с блоком PMS такая ерунда происходит в морозы, когда конденсат замерзает в трубочке от впускного коллектора к ЭБУ. Но у вас мотор - 2,2 литра, так? А там нет PMS...
А можно ВИН-код в студию?


Сообщение отредактировал роман с180: 17 November 2014 - 19:37

Роман Е200


#4 ОФФЛАЙН   Vanesssss

Vanesssss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:г. Красноярск
  • Автомобиль:
    w123, w210

Отправлено 18 November 2014 - 15:06

были такие приколы! в морозы пока мотор не прогрелся до рабочих температур зависали обороты, иногда даже до отсечки! помыл мотор и особенно тяги к заслонке и все прошло!:) если мотор грязный, то начни с этого. мыть в морозы конечно не оптимально, а то не дай бог вообще все колом встанет как у меня на десятке было, но на своем Е 230 именно после мойки все прошло! Тяги к заслонке были очень грязные и видимо в мороз все это "г" колом вставало:)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных