Приветствую всех мерсоводов!!!Мужики,подскажите,что мне делать.Сегодня хотел поменять свечи,глянул,а у одной сорвана голова.Как мне ее теперь от туда выкрутить???Высверлить вряд-ли получиться

залом свечи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 14:05
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 14:27
Попробуй купить экстрактор для выкручивания остатков болта.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 14:30
сверлить
нарезать резьбу и вытаскивать обратным молотком
если резьбу не сохранишь то делать ввертышь
http://www.w201club.....php?sh...?????
удачи
Попробуй купить экстрактор для выкручивания остатков болта.
там 604 мотор как я понимаю все это непоможет
свечу держить не резьба а закоксило ее там
http://www.oldmerin....?sh...7?&st=120
тут еще немного с картинками и советами
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 14:57
так получается,что нужно сверлить и вытаскивать сердечник,в смысле нагревательный элемент,а он в бошку не провалиться???
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 15:03
так получается,что нужно сверлить и вытаскивать сердечник,в смысле нагревательный элемент,а он в бошку не провалиться???
свеча заходит в форкамеру ) нессы никуда ничего не провалится
главная задача прямые руки чтобы сохранить резьбу на гбц и прямые руки изготовить ввертышь если резьбу не спасти
перекосов там дупускать нельзя
прочитай внимательно все что по ссылкам там ответы не все вопросы есть
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 17:39
Самый правильный вариант найти спеца по высверливанию свечек. Делали недавно на 604 моторе, одна свеча, обошлось 60$ и никакого гемороя. Жалею, что себе в прошлом году сам доставать начал, обошлось гораздо дороже плюс куча времени и нервов.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 17:47
Поэтому свечи надо закручивать ДИНМОМЕТРИЧЕСКИМ ключём согласно указанного производителем момента и мазать резьбу медной пастой.
Высверливать надо весьма аккуратно, так ка если сверло уйдёт а алюминеевую ГБС - головку блока придтся менять...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 17:49
при мне делали хиндай ,резьба не повредилась кончик свечи упал в горшок,я думаю на мерине тоже может упасть.клиент был согласен на съем головки.но за полтора рабочих дня кусок выудили использовав множество различных магнитов приспособ и тд.на каком то дилере за 100 енотов вынимают всю свечу без доп затрат ,в нете было год назад.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 18:09
Не упадёт в мерсе свеча никуда.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 22:36
свеча конечно не упадет ,зато отломанный кончик запросто.Не упадёт в мерсе свеча никуда.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 22:44
че делать, че делать...
копить деньги и везти авто к специально обученным людям...
к нам например, вопросы в личку
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2014 - 23:10
Поэтому свечи надо закручивать ДИНМОМЕТРИЧЕСКИМ ключём согласно указанного производителем момента и мазать резьбу медной пастой.
Высверливать надо весьма аккуратно, так ка если сверло уйдёт а алюминеевую ГБС - головку блока придтся менять...
Володь, там не резьба прикипает, а то , что ниже резьбы и правильно мазать не только резьбу, а и ту, часть, что после резьбы ( ну, не ТЭН имею в виду, а цилиндрическую часть корпуса свечи ).
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 13:38
Володь, там не резьба прикипает, а то , что ниже резьбы и правильно мазать не только резьбу, а и ту, часть, что после резьбы ( ну, не ТЭН имею в виду, а цилиндрическую часть корпуса свечи ).
+100500 раз уже про это говорено но почему то народ думает что резьба на свече так может держать )
надо не только кстати мазать но и очищать начисто посадочно место вглубине в гбц от кокса иначе ситуация повторится даже с намазанными свечами
свеча конечно не упадет ,зато отломанный кончик запросто.
ничего там никуда не упадет не кошмарьте человека если не знаете
че делать, че делать...
копить деньги и везти авто к специально обученным людям...
к нам например, вопросы в личку
Согласен если в руках своих не уверен что наворотить нам можно на новую гбц
Поэтому свечи надо закручивать ДИНМОМЕТРИЧЕСКИМ ключём согласно указанного производителем момента и мазать резьбу медной пастой.
Высверливать надо весьма аккуратно, так ка если сверло уйдёт а алюминеевую ГБС - головку блока придтся менять...
если есть опасение просверлить ГБЦ вместо свечи то точно не стоит браться за такую работу
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 20:27
не все так просто как кажется, там не просто надо сверлить, а по специальной технологии, приспособы весьма дорогие(30.000р), сомневаюсь что у когото они есть, все обломки вынимаются и резьба остаётся цела.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 20:52
Вот это реакция,не ожидал,видать больная тема Я решил все таки подождать до весны,хер с ней,со свечей,на трех вроде заводиться,купил хороший аккумулятор,теперь нормально)))чуть поторохтит,секунд 15-20 на трех цилиндрах,и четвертый начинает работать....а там глядишь и продам,сараюшку
копить????че делать, че делать...
копить деньги и везти авто к специально обученным людям...
к нам например, вопросы в личку




Кстати,сваркой никак незя прожечь ее,свечу???
w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
С202 T-Mod,2,2D,сарай
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2014 - 21:41
можно и прожечь, а потом заменить вместе с гбц...
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2014 - 10:01
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 03:13
У меня на 606 моторе пять штук сломал и ниче.... брал зажимные клещи доставал стержень (крутил туда сюда) он отламывался при конце свечи потом брал сверло на 11 и сверлил! Когда достается сердечник получаем отвертие как направляющую и сверли до упора.....заводим машину все выстреливаетаккуратно мечиком поправляем резьбу и вуаля! На все ушло минут 30-40 тока коллектор снимать нужно...
На свече у меня диаметр резьбы 12 поэтому сверло на 11!!! Успехов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных