Всем привет, хочу поэксперементировать, с 2.6 Двиг.103, есть два блока, один лопнутый с ништяковой поршневой, второй нормальный с мёртвой гильзой и неизвестным состоянием поршневой, так вот хочу перекинуть гильзы с одного на другой, ибо терять все равно нечего, а руки чешуться, и желание поэксперементировать тоже огромное! Подскажите или дайте инструкцию как это происходит! В теории мне известно что делается это на горячую, а подробности не известны, и интернет тоже не помогает. Буду благодарен любой инфе, так же хочу зделать фотоотчёт и выложить на форуме. Заранее всех благодарю!
перегильзовка 103 мотора, 2.6
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 19:53
В далёком прошлом KS делал гильзы на 103-й мотор . Запрессованную гильзу ты из блока не извлечёшь . Если подбирать гильзы , то это примерно 1-1.5 рубля на цилиндр + ещё столько же за работу . Итого около 15-18 рублей за ремонт блока . Плюс новые кольца на 2.6 - 3500 . Для сравнения - просто расточить блок у меня стоит 4 рубля за R6 , комплект поршневой на 2.6 первый ремонт 19 рублей . Чуть дороже , зато новые поршни .Всем привет, хочу поэксперементировать, с 2.6 Двиг.103, есть два блока, один лопнутый с ништяковой поршневой, второй нормальный с мёртвой гильзой и неизвестным состоянием поршневой, так вот хочу перекинуть гильзы с одного на другой, ибо терять все равно нечего, а руки чешуться, и желание поэксперементировать тоже огромное! Подскажите или дайте инструкцию как это происходит! В теории мне известно что делается это на горячую, а подробности не известны, и интернет тоже не помогает. Буду благодарен любой инфе, так же хочу зделать фотоотчёт и выложить на форуме. Заранее всех благодарю!
Технология гильзовки - блок растачивается до внешнего диаметра гильзы -2...3 сотки (натяг гильзы) на глубину её высоты , если гильза без бурта . Если гильза с буртом , то в дополнительно ещё под бурт зенкуется блок . Далее греется блок , а гильза - в жидкий азот . Запрессовываем быстренько . Далее опять же на вертикально-расточном станке гильза обрабатывается до размера поршня . Тут хреново что - поршень старый имеет уже не тот размер , что новый . Далее хоном наносятся спиральные маслоудерживающие риски на цилиндре .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 23:38
Спасибо большое!В далёком прошлом KS делал гильзы на 103-й мотор . Запрессованную гильзу ты из блока не извлечёшь . Если подбирать гильзы , то это примерно 1-1.5 рубля на цилиндр + ещё столько же за работу . Итого около 15-18 рублей за ремонт блока . Плюс новые кольца на 2.6 - 3500 . Для сравнения - просто расточить блок у меня стоит 4 рубля за R6 , комплект поршневой на 2.6 первый ремонт 19 рублей . Чуть дороже , зато новые поршни .
Технология гильзовки - блок растачивается до внешнего диаметра гильзы -2...3 сотки (натяг гильзы) на глубину её высоты , если гильза без бурта . Если гильза с буртом , то в дополнительно ещё под бурт зенкуется блок . Далее греется блок , а гильза - в жидкий азот . Запрессовываем быстренько . Далее опять же на вертикально-расточном станке гильза обрабатывается до размера поршня . Тут хреново что - поршень старый имеет уже не тот размер , что новый . Далее хоном наносятся спиральные маслоудерживающие риски на цилиндре .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 23:49
объясните нубу, зачем гильзовать чугунину?
алюминий гильзуют, потому что он не растачивается, а чугун то зачем?
w124 230e 90' sportline ![]()
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 06:38
причин можно назвать много.на маем транзите лопнул поршень и я проехал так около 500 км.задрало гильзу.объясните нубу, зачем гильзовать чугунину?
алюминий гильзуют, потому что он не растачивается, а чугун то зачем?
ремонтник-растачивать под ремонтную.
я- а вкладыш?остальные 3 в идеальном состоянии.
ремонтник подумав-можно и так.
в итоге машина отходила после ремонта лет 8 и толька сейчас можно думать о ремонте ,расточке мотора.экономия ремонтная поршневая и расточка всего блока.тоесть ресурс мотора продлен,я считаю это плюс.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 07:17
Вот и у меня так же, в гильзе выбоина такая, что расточка уже не поможетпричин можно назвать много.на маем транзите лопнул поршень и я проехал так около 500 км.задрало гильзу.
ремонтник-растачивать под ремонтную.
я- а вкладыш?остальные 3 в идеальном состоянии.
ремонтник подумав-можно и так.
в итоге машина отходила после ремонта лет 8 и толька сейчас можно думать о ремонте ,расточке мотора.экономия ремонтная поршневая и расточка всего блока.тоесть ресурс мотора продлен,я считаю это плюс.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 15:17
так может одной гильзой и обойтись?просто проверь остальные гильзы.на транзите выноса не было ,только блеск отличался до и выше границы колец.сейчас поле 200 000 км.вынос существенный.(знакомый ремонтник уверял,что мотор у меня стоит новый,не родной.ремонт это подтвердил)Вот и у меня так же, в гильзе выбоина такая, что расточка уже не поможет
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2014 - 20:10
Посмотри каталог KS по гильзам , может чего и подыщешь . На 3.0 м103 гильзы от 605-го по размерам вроде подходят , на 2.6 надо искать . Если уверен с поршнями и кольцами , то один-два цилиндра можно и восстановить гильзовкой . Лучше , если гильза получится "сухой" , т.е. без контакта с рубашкой охлаждения . Завтра под руками будет блок 2.6 посмотрю , какое там расстояние до рубашки охлаждения между горшками .Вот и у меня так же, в гильзе выбоина такая, что расточка уже не поможет
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


