Всем здравствуйте!
Первое сообщение, и сразу же...
Проблема такая: утром завел-прогрел-сел-поехал. Стал замечать, что на низких оборотах отчетливо слышен стук в моторе; потихонечку падает давление масла. Чем больше времени езжу - тем громче стук. Оборотов на всякий случай не давал, высокими передачами в горку не насиловал, катался как овощ. На подъездах к дому уже было стыдно на светофорах стоять.
Теперь думаю, на что это может быть похоже.
M103.983, мкпп-5.
До этого все было нормально, тихо-тихо подстукивал секунд 5-10 при заводе на холодную, иногда подстукивал на оборотах >5000, масло доливал 1 литр на 500-700км, бензин заливал хороший на проверенной заправке.
Собственно, тогда вопрос №1: есть ли у кого в вао время, желание и вообще возможность подъехать и попытаться продиагносцировать (Сиреневый бульвар д.40 корп.2)?
Вопрос №2: есть ли "стандарт" перебора М103 (вдруг это частое явление, поменять надо набор "как обычно")? Сколько кто тратил на переборку кровно заработанных?
К машине подходить боюсь, вдруг совсем помрет. Про куда-то поехать вообще молчу...

Проблемы с M103.983
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 15:55
'92 S124 300TE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 16:02
провернуло вкладыш. либо крышка распреда.
1 стоит дорого.
2-е копейки. как то так.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 16:11
что может быть с крышкой?провернуло вкладыш. либо крышка распреда.
1 стоит дорого.
2-е копейки. как то так.
отъездивший вкладыш - колено на помойку или на переточку? сколько стоит б/у коленвал?
'92 S124 300TE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 16:22
характер стука какой? если как сваи забивают то вкладыш. коленом не отделаешься.. там все по полной программе надо
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 16:25
По моему проще купить мотор в сборе.
W126 S500 `84
Toyota Tundra `11 R.I.P.
Chrysler PT Cruiser `05
КУПЛЮ ЖЕЛТЫЙ ВОДИТЕЛЬСКИЙ ПОРОГ НА 126-Й! Архи дорого!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 16:28
стук похож на цокот, при повышении оборотов переходит в трескхарактер стука какой? если как сваи забивают то вкладыш. коленом не отделаешься.. там все по полной программе надо
'92 S124 300TE
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 16:40
спрошу проще ) звук страшный?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 16:47
для меня любой посторонний звук в моторе страшный)спрошу проще
) звук страшный?
по мне - так можно хоронить мотор)
вообще подожду еще пару часиков, пока остынет, проверю уровень масла и попробую завести
а так изменений в динамике разона никаких, обороты на месте - не плавают
как-то так
'92 S124 300TE
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2013 - 20:28
Видео стука давай!стук похож на цокот, при повышении оборотов переходит в треск
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2013 - 16:30
Тогда еще такой вариант меня интересует: кто знает ближайших к вао мастеров по моторам (надеюсь добраться своим ходом)? Нужна диагностика, и, похоже, сразу вскрытие и капиталка. Кто может подсказать? Тему с мастерами перечитал, но контакты либо древние, либо никого нет рядом.
'92 S124 300TE
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2013 - 17:03
Не заводи мотор если стучит. Оборвет шатун, он пробъет блок и поддон. Тогда точно проще мотор будет поменять, чем отремонтировать.
Кулак дружбы на 103 не редкое явление.
Если дело в шатуне, то затраты небольшие будут, при условии, что шейку еще не размолотило.
Советую на эвакуатор не пожалеть 2 тыщи. Поддон б/у в три обойдется.
Могу взять мотор в ремонт, но только через неделю-полторы.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2013 - 19:05
всем спасибо, таки скорее вкладыши
машина уже на замене мотора у Шеремета
'92 S124 300TE
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2013 - 15:13
Так что оказалось?. 102 двигатель очень похожие симптомы.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 21:58
Сообщаю вам то,что на прошлой неделе поменял уже два мотора! Мой показал кулак дружбы! Купил второй ,поставил,а он тоже ляпает! Взял третий,вчера поставил,а сегодня начал ездить!И вообще мотор 103-й перебирать не стоит!Мои был уже перебран и вот,не выдержал. Проще купить не мотор в сборе,а столбик.В Минске от 500 до 1000.(Но тоже кот в мешке!!!
Если честно,то я не доволен 103 мотором!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2014 - 22:27
Просто не повезло тебе,самый добрый мотор,при пробеге около 500 000 ,поменяны только вкладыши и кольца,масло от замены до замены 0,5 литра,компрессия 12 по кругу.Как то так.Сообщаю вам то,что на прошлой неделе поменял уже два мотора! Мой показал кулак дружбы! Купил второй ,поставил,а он тоже ляпает! Взял третий,вчера поставил,а сегодня начал ездить!И вообще 103-й перебирать не стоит!Мои был уже перебран и вот,не выдержал. Проще купить не мотор в сборе,а столбик.В Минске от 500 до 1000.(Но тоже кот в мешке!!!
Если честно,то я не доволен 103 мотором!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2014 - 19:55
Сдуру можно х#$ сломать .Сообщаю вам то,что на прошлой неделе поменял уже два мотора! Мой показал кулак дружбы! Купил второй ,поставил,а он тоже ляпает! Взял третий,вчера поставил,а сегодня начал ездить!И вообще мотор 103-й перебирать не стоит!Мои был уже перебран и вот,не выдержал. Проще купить не мотор в сборе,а столбик.В Минске от 500 до 1000.(Но тоже кот в мешке!!!
Если честно,то я не доволен 103 мотором!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных