Перейти к содержимому


Фотография

Помогите опознать датчик температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 20 June 2014 - 13:32

Добрый день.
Возникла проблема - стала очень поздно включаться магнитная муфта основного вентилятора. Если пару дней назад нормальная температура в городе была по приборке 87-89, то сейчас 105 и основной вентилятор почти всегда вращается свободно, те эл.магнитная муфта отключена. Это повлекло за собой вторую проблему - перестал включаться доп. вентилятор кондея, кондейный радиатор не справляется с охлаждением и компрессор кондея отрубается, включаясь на 10-20 сек раз в 5 минут.
Кондей сегодня проверен и заправлен - картина на изменизась.
Если снять с датчика включения эл.магнитной муфты разъем и закоротить два провода - муфта основного вентилятора включается, тут же включаяется карлсон и если держать соединенными контакты с датчика - основной вентилятор крутится все время и кондейный включается и отключается в нормальном режиме. Те похоже проблемы в датчике.
Вот фото датчика со снятыми разъемами:
2014620130003.jpg
.
Теперь, особственно - вопросы:
1. Куда идет третий контакт с этого датчика? Где и кем используется эта температура?
2. На W201.024 2.0 литра, кондей, АКПП, 1992 год - есть отключения основного вентилятора мозгами при оборотах свыше 3500 или 4000 - или он только от температурного датчика всключается и выключается?
3. Вопрос для неленивых :) ВИН 2010241А690387 - помогите найти номер датчика. ЕРС - раздел двигатель, тема 01/065 номер детали 98.А дальше начинается чехарда с футнотами. Вроде по номеру двигателя и наличию кондея - мой номер 0055421017 / 2617 но если посмотреть в экзисте - по такому номеру заменители на фото показывают обычный одноконтактный датчик. Кроме Valeo код 820222 - там на фото похожий на мой датчик. Какой же у него номер на самом деле? И какие температуры включения/выключения?
Спасибо
PS - все произошло вчера. Собственно в неравной борьбе с КЕ-Ждетроником я решил проверить все контаткы всех датчиков. Снимал разъемы, брыздал карбклинером, протирал, ставил на место. Других действий с датчиками не производил. В итоге рабочая температура поднялась с примерно 90 до примерно 105 так как перестал включаться основной вентилятор (но он все же периодически включается). И перестал включаться карлсон (тоже очень редко включается, хотя раньше почти всегда работал стоя на месте).


Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 June 2014 - 15:24

Добрый день.
Возникла проблема - стала очень поздно включаться магнитная муфта основного вентилятора. Если пару дней назад нормальная температура в городе была по приборке 87-89, то сейчас 105 и основной вентилятор почти всегда вращается свободно, те эл.магнитная муфта отключена. Это повлекло за собой вторую проблему - перестал включаться доп. вентилятор кондея, кондейный радиатор не справляется с охлаждением и компрессор кондея отрубается, включаясь на 10-20 сек раз в 5 минут.
Кондей сегодня проверен и заправлен - картина на изменизась.
Если снять с датчика включения эл.магнитной муфты разъем и закоротить два провода - муфта основного вентилятора включается, тут же включаяется карлсон и если держать соединенными контакты с датчика - основной вентилятор крутится все время и кондейный включается и отключается в нормальном режиме. Те похоже проблемы в датчике.
Вот фото датчика со снятыми разъемами:
2014620130003.jpg
.
Теперь, особственно - вопросы:
1. Куда идет третий контакт с этого датчика? Где и кем используется эта температура?
2. На W201.024 2.0 литра, кондей, АКПП, 1992 год - есть отключения основного вентилятора мозгами при оборотах свыше 3500 или 4000 - или он только от температурного датчика всключается и выключается?
3. Вопрос для неленивых :) ВИН 2010241А690387 - помогите найти номер датчика. ЕРС - раздел двигатель, тема 01/065 номер детали 98.А дальше начинается чехарда с футнотами. Вроде по номеру двигателя и наличию кондея - мой номер 0055421017 / 2617 но если посмотреть в экзисте - по такому номеру заменители на фото показывают обычный одноконтактный датчик. Кроме Valeo код 820222 - там на фото похожий на мой датчик. Какой же у него номер на самом деле? И какие температуры включения/выключения?
Спасибо
PS - все произошло вчера. Собственно в неравной борьбе с КЕ-Ждетроником я решил проверить все контаткы всех датчиков. Снимал разъемы, брыздал карбклинером, протирал, ставил на место. Других действий с датчиками не производил. В итоге рабочая температура поднялась с примерно 90 до примерно 105 так как перестал включаться основной вентилятор (но он все же периодически включается). И перестал включаться карлсон (тоже очень редко включается, хотя раньше почти всегда работал стоя на месте).

 

шнурок скольки жильный? мож резервирование тупо идет или один контакт на вентилятор мандера


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#3 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 June 2014 - 15:38

Трехконтактное термореле 100/95* и 110/105*. a0065454224
Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора и переключения на максимальную скорость дополнительного вентилятора.
Данный датчик содержит 2 термореле с разными уставками. Применялся на машинах оборудованных кондиционерами.

 

Изображение


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 June 2014 - 15:49

http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Mers400

Mers400

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    W124,1994

Отправлено 21 July 2014 - 22:47

Начни с этого,,, на прямую проверить работу вентилятора кондера (можешь соединить на прямую есть штекер или при работающем двигатель вытащить штекер из датчика, если работает значит датчик живой и реле и предохранитель) если вентилятор кондера не включается,, то проверьте фреона,, (если есть и не включается компрессор то проверь датчик за компрессор который отвечает (оно находится слева где фара такой круглый баллончик и на нем датчик и 2проводки идет) если все ок ВОТ САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПАРТИЗАН коротый вентилятор перестает работать РЕЗИСТОР КОНДЕРА (BERU 0110510030) находиться где левая фара,, где этот бачок кондера,, керамический такой,, длиный идет 2 провода,,, ПРОСТО ОНО СО ВРЕМЕННЕМ ТРЕСКАЕТСЯ,, без него не желательно ездить особенно в жаркую погоду,, в худшем случае прорвет прокладку в головке как у меня случилось,



#6 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 23 November 2014 - 16:28

Продолжение выяснения.
С самим датчиком разобрался - спасибо.
Теперь другой вопрос - штекер-разъем - который 2х контактный - у меня рассыпался. Теперь невозможно гарантировать полярность подключения.
По теории вероятности - 50% успеха, по закону подлости - 100% что все наоборот. Там один контакт с двумя проводами, второй контакт с одним проводом. Какой-то из них +12В.
Вот вопрос - если смотреть на выводы 3х контактного датчика сверху, чтоб 1 контакт был внизу, а 2 контакта вверху. На какой из двух приходит двойной
провод, а на какой одинарный? Левый/правый?
Вообще говоря, эти два контакта - включение эл. муфты основного вентилятора. Так что собственно для него без разницы как подключить провода.
Но на третий одиночный контакт подается +12В с "правильного" контакта одного из двух. Те если будет неправильно подключено - то одиночный контакт
получит свои +12В не через одно термореле внутри датчика, а через два термореле. Что может быть не совсем правильно с точки зрения тока.


Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных