всем доброго времени суток! вопрос таков: возвращался сегодня от Твери по новой Ленинградке, шел 200-210 и тут замелькал чеки авто начало троить( цешка 203 мотор 112 2.6) после перзаводки троение пропадает, естественно чек не гаснет, а появляеться опять когда сильно крутанешь мотор! подобные симптомы были летом тогда открутилсь катушка одна, сейчас подтянул все , вроде все в норме! куда смотреть что может быть? с чем может быть связано сие троение? заранее благодарен

троит m112
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2015 - 23:31
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2015 - 09:05
год машины какой?
не глохнет?
вообще бы почитать надо что блок пишет
проводка расходомера может быть вполне
может быть передний сам или вообще эбу двигателя
электроники много, лучше на прибор сразу
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2015 - 10:14
2002 не глохнет да надо но времени нет совсем...так то коненчо посмотреть чрез старуху и все гудгод машины какой?
не глохнет?
вообще бы почитать надо что блок пишет
проводка расходомера может быть вполне
может быть передний сам или вообще эбу двигателя
электроники много, лучше на прибор сразу
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2015 - 10:21
Похоже, что накрылась одна из катушек. На старе можно посмотреть пропуски зажигания и сохраненные ошибки и выявить катушку.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2015 - 10:59
помимо катушки на 203 еще 100500 причин может бытЬ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2015 - 17:36
помимо катушки на 203 еще 100500 причин может бытЬ
На 112-м моторе очень похоже именно на катушку. По крайней мере у меня точно такие же симптомы были, только катушку не вырубал ЭБУ, потому что работала слегка еще. На Старе пропуски выявились.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 10 November 2015 - 18:11
Симптомы умирающей катушки... (не факт, но 90%) найти которая умирает, сможешь сам???всем доброго времени суток! вопрос таков: возвращался сегодня от Твери по новой Ленинградке, шел 200-210 и тут замелькал чеки авто начало троить( цешка 203 мотор 112 2.6) после перзаводки троение пропадает, естественно чек не гаснет, а появляеться опять когда сильно крутанешь мотор! подобные симптомы были летом тогда открутилсь катушка одна, сейчас подтянул все , вроде все в норме! куда смотреть что может быть? с чем может быть связано сие троение? заранее благодарен
...а теперь ответь на вопрос, ты болен головой, что ли так гонять, как те которым постоянное лечение нужно, но они никогда не выздоравливают!? ...ты же не спортивной трассе где все в одну сторону едут и попутчики которым лечение не требуется...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2015 - 20:18
ну а у меня такие были когда блок МЕ водой залилоНа 112-м моторе очень похоже именно на катушку. По крайней мере у меня точно такие же симптомы были, только катушку не вырубал ЭБУ, потому что работала слегка еще. На Старе пропуски выявились.
а еще когда бензонасос сдох)
и так далее
на 203 все очень похоже просто)
поэтому лучше сразу на прибор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2015 - 22:40
новая Ленинградка автобан скорость не чувствуешь....шел следом за каеном без перестроенияСимптомы умирающей катушки... (не факт, но 90%) найти которая умирает, сможешь сам???
...а теперь ответь на вопрос, ты болен головой, что ли так гонять, как те которым постоянное лечение нужно, но они никогда не выздоравливают!? ...ты же не спортивной трассе где все в одну сторону едут и попутчики которым лечение не требуется...
уаз3153 2004 разбил беднягу-продан
w123 240d 1981 превая старушка-продан
w123 230акпп 1979 верный аппарат-продан
w126 500se 1989зверь была машина-продан
w123 200акпп 1980-продан
w123 200мкпп 1981-почти закончил проект, но увы продал не крашеным-продан
w124 300e 1988-продан
s124 300te 1989 трудяга, дачу строил-продан
w201 2.6 1990 передал на 3 литра-продан
w211 e270cdi 2003 умер дизель-продан
w203 c240 2001- верно возит везде
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2015 - 16:38
если и троить начинает после нагрузки, то скорее всего это катализаторывсем доброго времени суток! вопрос таков: возвращался сегодня от Твери по новой Ленинградке, шел 200-210 и тут замелькал чеки авто начало троить( цешка 203 мотор 112 2.6) после перзаводки троение пропадает, естественно чек не гаснет, а появляеться опять когда сильно крутанешь мотор! подобные симптомы были летом тогда открутилсь катушка одна, сейчас подтянул все , вроде все в норме! куда смотреть что может быть? с чем может быть связано сие троение? заранее благодарен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных