Доброе время суток. Сколько примерно будет стоить ремонт кузова от MB123. Надо удалить ржавчину с порогов, крыльев, покрыть антикоррозийной штукой днище, покрасить весь кузов. Еще думаю при разборе сразу шумоизоляцию сделать удобно было бы. Сам боюсь начинать такое, опыта нету, да и времени особо тоже, если и разберу, то назад не соберу... Если можно еще, то сколько по отдельности каждая услуга будет стоить? Заранее спасибо

Ремонт кузова W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 18:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 20:12
Смотря в какой стране. А вообще на этой ветке достаточное количество мастеров и мастерских, нужно звонить и спрашивать, естественно не взглянув, точнее не начав делать, точную цену никто не скажет.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 05 September 2014 - 20:16
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 20:51
Ну страна Россия)
Может кто-то делал, или спрашивал. Машины еще нету, просто хочу заранее соизмерить сколько придется потратить на восстановление, а потом думать брать или нет.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 21:07
В прошлом году у нас, что бы разобрать и собрать брали от 10000 до 25000 смотря какая машина, без кузовщины.Доброе время суток. Сколько примерно будет стоить ремонт кузова от MB123. Надо удалить ржавчину с порогов, крыльев, покрыть антикоррозийной штукой днище, покрасить весь кузов. Еще думаю при разборе сразу шумоизоляцию сделать удобно было бы. Сам боюсь начинать такое, опыта нету, да и времени особо тоже, если и разберу, то назад не соберу... Если можно еще, то сколько по отдельности каждая услуга будет стоить? Заранее спасибо
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 21:47
Для нормального восстановления, это не про полную реставрацию, потратить придется несколько стоимостей данного автомобиля. Сколько? Зависит от того где, кто и из чего будет делать? Окончательная цена может на порядок привышать начальную стоимость, т.е. взяв ведро за 40р. "доведение до ума" , хотя у всех это разное понятие, может обойтись в 400р. и более. Поэтому старый как "дерьмо мамонта" совет, сразу покупать хороший вариант и денег не жалеть.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 22:04
Могу поделиться своими наблюдениями: себестоимость 123 за которого не стыдно (без колхоза, с проваркой, покраской, слесаркой, сборкой, ЗПЧ) и с учетом стоимости машины, купленной под восстановление около 700 тр. Внутри этой суммы слагаемые могут варьироваться - либо машина исходник изначально лучше и дороже, поэтому стоит дороже, либо ремонт выходит более дорогим, так как исходник требует большего внимания. Так что сумма ходит вокруг да около этой цифры, при условии, что работы выполняются наемными мастерами/мастерскими. Сумма взята не с потолка - во столько обошлась мне моя машина.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 22:55
Да уж, 700 тр это много. Но 123, через лет 5-10 в хорошем состоянии думаю будет считаться раритетом, поэтому наверное только 1 путь: это найти не с гнилым кузовом за 250-350 тысяч, и дальше уже можно самому довести до ума.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2014 - 23:00
Тут есть еще один весьма занятный момент - если вдруг завтра я захочу продать свою машину, то ее рыночная цена будут как раз около 350, потому что такие машины делают для себя и никак не на продажу - действительно, 123 пока не раритет, а, просто, старый (классический) автомобиль. Лет через .... ситуация может и поменяться)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 00:28
если бы я сейчас рассматривал вариант 123-го под лям, то честное слово, даже не стал бы в руки гаечный ключ брать. а купил бы некий утиль в Москве, до полтиника, но честный, припёр бы из гермашки не менее честный и офигенный автомобиль и в лоб растаможив кузов, всё честно бы оформил.
скоро я начну фотоотчёт о сборке 123-го седана со 115-м мотором с нуля. скажу лишь. что сейчас в машине уже сидит лям и двести тысяч. но машина пока не покрашена, не собрана и не приехало половины запчастей.
но там восстановление до идеала не самого плохого, изначально, автомобиля.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 01:01
1. Раритетом он не будет долго, самый массовый мерседес.
2. Алексей прав в смысле , что если хочется очень и идеальный , то проще привезти кузов или машину из Германии или Японии и растаможить честно, к счастью машины старше 30 лет, можно ввозить без евро требований. И растамаживать по цене старше 7 лет.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 06 September 2014 - 01:02
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 10:11
Да, но из других стран это "кот в мешке", если только ехать самому.1. Раритетом он не будет долго, самый массовый мерседес.
2. Алексей прав в смысле , что если хочется очень и идеальный , то проще привезти кузов или машину из Германии или Японии и растаможить честно, к счастью машины старше 30 лет, можно ввозить без евро требований. И растамаживать по цене старше 7 лет.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2014 - 18:58
Да, но из других стран это "кот в мешке", если только ехать самому.
не вижу проблемы сейчас съездить в гермашку...
на крайняк. услуги перегонщика в среднем полтора Евро...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2014 - 13:28
Ну вы парни и цены тут озвучиваете. Я собираюсь продавать свой 123-й 240D 82-го г.в. Кап. ремонт, полный, делал восемь лет назад. Всё, кроме двигателя, сам. Состояние сейчас - кое где, в основном в местах механических повреждений, есть напыление коррозии. И двигатель подсел - ниже -20 (стоянка у дома) но только с утра было не завести. Выше температура - без проблем, если солярка зимняя. Сейчас при -13-ти на летней (зима как всегда внезапна)- запуск отличный, но едет, естественно, не очень. Жду зимнюю соляру, предпочитаю ни чем не разбавлять. Так вот хочу снова обработать, покрасить кузов, провести антикоррозийную обработку, подшаманить подвеску и выставить на продажу. Судя по вами написанному, тыс. 200 я могу за такое авто просить?Тут есть еще один весьма занятный момент - если вдруг завтра я захочу продать свою машину, то ее рыночная цена будут как раз около 350, потому что такие машины делают для себя и никак не на продажу - действительно, 123 пока не раритет, а, просто, старый (классический) автомобиль. Лет через .... ситуация может и поменяться)

Сообщение отредактировал немастер: 24 October 2014 - 13:31
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2014 - 18:23
Соглашусь с вариантом пригнать из Германии или Японии! это самое верное решение! там и комплектации богаче и состояние лучше! У нас же рублей до ста это в основном друшлак, хотя и более дорогие не факт что лучше (к сожалению). Если не жалко 50р, то можно купить, разобрать, получить богатый опыт и потом купить с Японии к примеру! если делать не самому и действительно качественно....выйдет очень накладно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных