Всем добрый день, нужна Ваша помощь. Суть проблемы такова: wdb1241331c039229 при запуске машины с утра он минуту полторы работает ровно,а потом начинают гулять обороты ( хотя на приборке все стрелки стоят как вкопанные ) после того как на машине проедешь и температура становиться рабочей все пропадает . Что это может быть ? Форсунки все проверенные.

Неровная работа двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 10:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 19:46
как то я вот это непонел ===> "а потом начинают гулять обороты" <====> "( хотя на приборке все стрелки стоят как вкопанные)"Всем добрый день, нужна Ваша помощь. Суть проблемы такова: wdb1241331c039229 при запуске машины с утра он минуту полторы работает ровно,а потом начинают гулять обороты ( хотя на приборке все стрелки стоят как вкопанные ) после того как на машине проедешь и температура становиться рабочей все пропадает . Что это может быть ? Форсунки все проверенные.
вы ж пишете что обороты на тахометре неплавают. вы наверное хотели сказать по внешней работе двс видно что он нестабильно работает, как бы заглохнуть хочет? перебоем типо? или как? даж незнаю что это может быть. давно так стало? фильтра как давно меняли? соляркой в одном и том же месте заправляетесь? у меня например мотор дергался когда свечки некоторые были неисправны-перегоревшие были несколько штук, но это только было при запуске на холодную с утра и в течении 10 сек максимум.
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 20:26
как то я вот это непонел ===> "а потом начинают гулять обороты" <====> "( хотя на приборке все стрелки стоят как вкопанные)"
вы ж пишете что обороты на тахометре неплавают. вы наверное хотели сказать по внешней работе двс видно что он нестабильно работает, как бы заглохнуть хочет? перебоем типо? или как? даж незнаю что это может быть. давно так стало? фильтра как давно меняли? соляркой в одном и том же месте заправляетесь? у меня например мотор дергался когда свечки некоторые были неисправны-перегоревшие были несколько штук, но это только было при запуске на холодную с утра и в течении 10 сек максимум.
Да, по внешней работе двигателя пока холодный . Свечи новые соляра хорошая ! стало после замены гбц.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 20:30
Могу предположить, что позднее зажигание. Во всяком случае у меня причина была в этом. Ну или плохие распылители или что-то связанное с топливной системой.
Объясняю механизм. После запуска мотора свечи продолжают греть, мотор работает равно. По прошествии недорого времени ( от 180 секунд до нуля - зависит от типа реле и температуры мотора) свечи отключаются, поскольку мотор еще холодный, то солярка горит плохо - мотор троит. При повышении температуры солярка сгорает лучше - мотор работает нормально.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 26 November 2014 - 21:51
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 21:50
Могу предположить, что позднее зажигание. Во всяком случае у меня причина была в этом. Ну или плохие распылители или что-то связанное с топливной системой.
Объясняю механизм. После запуска мотора свечи продолжают греть, мотор работает равно. По прошествии недорого времени ( от 1803 секунд до нуля - зависит от типа реле и температуры мотора) свечи отключаются, поскольку мотор еще холодный, то солярка горит плохо - мотор троит. При повышении температуры солярка сгорает лучше - мотор работает нормально.
все верно...
начать думаю стоит с реле,посмотреть сколько секунд оно греет после старта и посмотреть достаточно ли это
ну и дальше смотреть что с топливной
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 22:16
[quote name='Podmarev' date='26.11.2014, 22:50' post='2041858']
все верно...
начать думаю стоит с реле,посмотреть сколько секунд оно греет после старта и посмотреть достаточно ли это
ну и дальше смотреть что с топливной
Спасибо большое за наводку !!! А сколько реле должно греть после запуска мотора ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2014 - 23:36
Спасибо большое за наводку ! А сколько должно греть реле после запуска двигателя ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 01:22
Нормально у тебя всё с реле, проверяй угол впрыска.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 13:03
Спасибо большое за наводку ! А сколько должно греть реле после запуска двигателя ?
номер прольет свет на эту тайну
скорее всего 60 секунд при температуре ниже ноля
секундомером проверь после старта когда щелкает
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 13:04
Нормально у тебя всё с реле, проверяй угол впрыска.
ну угол тоже имеет место быть
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 07:44
У меня после отключения реле минуты 3-4 мотор колбасит сильно, после прогрева все проходит, угол ровно 14 градусов поставил. Может метка в насосе сбита? Или забить и ждать тепла?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 14:51
реле сколько отработало засекал?У меня после отключения реле минуты 3-4 мотор колбасит сильно, после прогрева все проходит, угол ровно 14 градусов поставил. Может метка в насосе сбита? Или забить и ждать тепла?
если при 0 на улице оно меньше 3 минут проработает то получишь расколбас
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2014 - 12:25
Если не заводить то после включения зажигания секунд 45 работает, потом клацает. После запуска не засекал
если не заводить это оно нормально работает а вот если завести совсем другое
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#15
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных