Подвернулась такая возможность при следующей замене масла залить оригинальное моторное масло Мерседес 5W-40по допуску 229.3 СИНТЕТИКА.(сейчас залито Равенол 10W-40 полусинтетика,есть расход масла)
Вот в чем влпрос:можно ли заливать синтетику после полусинтетики(принципе двигатель чистый,нагара нет.т.к слышал что если двигатель грязный и залить синтетику,а оно обладает промывочными свойствами,то может от этого забить смазочные каналы).Как такой переход(с одного масла на другое отразится на указателе давления,сейчас на горячем моторе давление 2).Нибудит ли масленного голодания?.По допуску масло подходит.И можно ли на 5W-40 ездиить летом?давление меньше небудет?

масло Мерседес 5W-40.по допуску 229.3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 12:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 16:27
Любое масло обладает промывочными свойствами . На 5w40 можно ездить и летом и зимой , на то оно и 5w40 , а не 5 и не w40 )) Для старых моторов самый цимус - 5w50 . На холодную зимой хорошо будет крутить , т.к. точка замерзания низкая , и толщина плёнки будет на прогретом моторе жирненькая , что является залогом хорошей смазки трущихся поверхностей , в то же время масло хорошо будет прокачиваться по всей магистрали из-за более высокого давления .Подвернулась такая возможность при следующей замене масла залить оригинальное моторное масло Мерседес 5W-40по допуску 229.3 СИНТЕТИКА.(сейчас залито Равенол 10W-40 полусинтетика,есть расход масла)
Вот в чем влпрос:можно ли заливать синтетику после полусинтетики(принципе двигатель чистый,нагара нет.т.к слышал что если двигатель грязный и залить синтетику,а оно обладает промывочными свойствами,то может от этого забить смазочные каналы).Как такой переход(с одного масла на другое отразится на указателе давления,сейчас на горячем моторе давление 2).Нибудит ли масленного голодания?.По допуску масло подходит.И можно ли на 5W-40 ездиить летом?давление меньше небудет?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 19:57
Подвернулась такая возможность при следующей замене масла залить оригинальное моторное масло Мерседес 5W-40по допуску 229.3 СИНТЕТИКА.(сейчас залито Равенол 10W-40 полусинтетика,есть расход масла)
Вот в чем влпрос:можно ли заливать синтетику после полусинтетики(принципе двигатель чистый,нагара нет.т.к слышал что если двигатель грязный и залить синтетику,а оно обладает промывочными свойствами,то может от этого забить смазочные каналы).Как такой переход(с одного масла на другое отразится на указателе давления,сейчас на горячем моторе давление 2).Нибудит ли масленного голодания?.По допуску масло подходит.И можно ли на 5W-40 ездиить летом?давление меньше небудет?
Fuchs Titan 5w40 синтетика круглый год. Не зимой, не летом проблем нет. Просто когда менять масло будешь не пользоваться промывками, а просто хорошо слей старое и залей новое, только первый раз не забудь его пораньше сменить. А потом уже меняешь как положено. Ну или если финансовые проблемы отсутствуют, то правильно будет залить новое, используя его в качестве промывочного и дать двигателю поработать на нем, слить, а потом залить новое и кататься до следующей замены со спокойной совестью.
Но у меня колечки, вкладыши поменяны и компрессия в норме.
Сообщение отредактировал larryh: 30 November 2014 - 19:59
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 05:46
Фукс льётся в оригинал .Fuchs Titan 5w40 синтетика круглый год. Не зимой, не летом проблем нет. Просто когда менять масло будешь не пользоваться промывками, а просто хорошо слей старое и залей новое, только первый раз не забудь его пораньше сменить. А потом уже меняешь как положено. Ну или если финансовые проблемы отсутствуют, то правильно будет залить новое, используя его в качестве промывочного и дать двигателю поработать на нем, слить, а потом залить новое и кататься до следующей замены со спокойной совестью.
Но у меня колечки, вкладыши поменяны и компрессия в норме.
Если поршневая сношена , там никакой оригинал или молибден уже не поможет )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 06:46
Фукс льётся в оригинал .
Если поршневая сношена , там никакой оригинал или молибден уже не поможет )
За Фукс в курсе, поэтому и использую. А если двигатель начал жрать масло как бензин и раскоксовка и маслосъемные колечки клапанов не помогают, то без переборки двигателя уже не обойтись. Там ничего уже не поможет. Поздно пить боржоми, если желудок уже отвалился...
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 December 2014 - 06:54
Fuchs Titan 5w40 лил себе(вольво) и кенту в гольфа 3 Кажись при -32* не завелись обои(масло на щупе аж замёрзло А так,масло как и все не палённые масла.В Мурзика своего лил Арал 5W40.Сейчас его у нас нет.В одном магазине только канистру 5W50 видел,остатки сказали.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2014 - 12:34
Fuchs Titan 5w40 лил себе(вольво) и кенту в гольфа 3 Кажись при -32* не завелись обои(масло на щупе аж замёрзло
А так,масло как и все не палённые масла.В Мурзика своего лил Арал 5W40.Сейчас его у нас нет.В одном магазине только канистру 5W50 видел,остатки сказали.
Были в Сосновом Бору и на Джайляу, несколько раз морозы были под 40, машины стояли по несколько дней, аккумуляторы заносили в тепло правда последний раз. Я заводился без особых проблем, крутить правда подольше приходилось, сразу не схватывает. Бензин 92 в такой мороз плохо испаряется. У меня тогда 77 аккумулятор был с током запуска 780, а сейчас 95 с 830 ампер. Прошлую зиму в морозы за 40 заводился без проблем, машина под окнами стояла. Если аккумулятор нормально крутить будет завести без проблем. Там резкость нужна для уверенного запуска, пусковой ток хороший, а если он еле вращает стартер, то и проблемы с запуском гарантированы на любом масле. Был Shell 10w40 c нормальным аккумулятором заводился нормально, а когда был старый Актекс 62 при подобном морозе иногда были проблемы. Да и вообще аккумулятор положено в зимнее время не реже, чем раз в месяц заряжать. Ну и после сильного разряда, это само собой. И тогда зимой неприятных сюрпризов будет меньше гораздо.
Ну если так сильно хочется, можно и 0w40 подобрать, там температура замерзания ниже, так сказать с гарантией. А на счет замерзания масла я не замечал никогда. Просто не смотрел наверное. Как-нибудь гляну при случае. А так чего смотреть, заводится и нормально, уровень я каждый день только первое время, дней несколько, после замены контролирую, потом уже реже. Хотя может чего с двигателем, он же не новый, конденсат какой нибудь был от рециркуляции например.
Сообщение отредактировал larryh: 01 December 2014 - 19:20
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных