ребят помогите большие обороты(2000-2500)и при запуске и на прогретую, в мерседеесе 124 2.6 ке джетроник 103 мотор. Иногда сами упадут до 800 но стоит газануть снова вверх. Подсосы воздуха убрал, рхх промывал,подсоеденял на прямую к акб щелкает,напруга на нем есть, т.к. стоит его отключить ХХ-в норме 800. Датчик ДЗ проверял работает. На понтециометре 0.9В. Нет люфта тарелкии - может быть из за этого. Да и еще мне поставили ЭБУ от 2.3 мотора сказали что подходит т.к. мой при покупке авто был не исправен - мерс работал чисто на механикке, может быть в нем дело (у меня стоял - 0280800284, а поставил 0280800210).

при запуске большие обороты(2000-2500)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2014 - 22:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 19:04
ни кто не помог. Отрубил ЭБУ (мозги), холостой-900, обороты ровно, правда заводится с пидалью газа. Посмотрю какой расход. Зря регистрировался.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2014 - 19:31
Привет. Схожая проблема, тоже никак не могу найти ответ. Посмотри в каких темах я участвую- сижу с планшета, сцылку проблематично вставить, там много че понаписано по КЕ, может там найдешь нужную инфу, мне просто некогда...ни кто не помог. Отрубил ЭБУ (мозги), холостой-900, обороты ровно, правда заводится с пидалью газа. Посмотрю какой расход. Зря регистрировался.
А, кстати, что пишу, надумаешь эбу продавать, маякни.у меня 2.3 и есть подозрения на то что пора менять именно эту деталь.
Владел:Mazda Xedos 6, 2.0 v6, мкпп, 96г.в.
Владел: Skoda Oktavia, 1.6, мкпп, 05г.в.
Владел: Toyota Celica, 1.8, акпп, 02г.в.
Владею: E230 S124, 2.3, мкпп, 87г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2014 - 11:31
привет. Знаешь, вчера все заново проверил. Все датчики в норме, кроме потенцеала, оказывается он у меня показывает не 0.9В, а 0.09В, наверно ему кердык буду его смотреть. А на счет эбу - если буду менять то отпешусь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных