Приветствую. Когда ездил со знакомым на его 123м в Саратов покупать себе машину, у него гур выплюнул масло одним махом. Как оно миновало крышку остается загадкой, возможно прокладка крышки отсутствовала или была плохая, бачок был почти пуст. Шланги целы. Он купил атф 220, как и раньше и залил. На днях вновь повторилось, но теперь еще на другом 123м. Что это может быть? Как из бачка может вылиться сразу все масло. Первый раз такое вижу, у меня такого не было, себе в 124 и сейчас в 123 залил феби по традиции. Что скажете? Шо за полтергейст?

ГУР 123го
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 03:03
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 06:46
у меня через кривой шланг высокого давления выплёвывало. штуцер со стороны насоса был чутка погнут и через него поддавливало. вроде-бы капелька-другая, а потом вдруг бац и в бачке ничего нет. ну или сам рулевой редуктор подтекает. пятен под машиной нет?
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 09:11
Выплюнуть может по причине зашлаковыванности магистрали. К примеру фильтр разрушился в самом насосе.Приветствую. Когда ездил со знакомым на его 123м в Саратов покупать себе машину, у него гур выплюнул масло одним махом. Как оно миновало крышку остается загадкой, возможно прокладка крышки отсутствовала или была плохая, бачок был почти пуст. Шланги целы. Он купил атф 220, как и раньше и залил. На днях вновь повторилось, но теперь еще на другом 123м. Что это может быть? Как из бачка может вылиться сразу все масло. Первый раз такое вижу, у меня такого не было, себе в 124 и сейчас в 123 залил феби по традиции. Что скажете? Шо за полтергейст?
В крышке есть вентиляционное отверстие, т.е в самом барашке\гайке которая притягивает крышку самого насоса или пробке. выплевывание начинается когда жидкость начинает вспениваться или от давления или от перегрева.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 10:42
Скажу вам так. На тех машинах масло в гуре никто никогда не менял. У себя когда менял то бачок был с черным налетомм изнутри, я его вытирал тряпкой. Может все от того что масло не меняли люди?
Пятен у него под машиной нет, все было сухо, я лично осматривал шланги, знаю что это, т.к доводилось уже бороться с гуром на 124м. Там изнашивался ШВД и шланг верхней камеры с патрубком обратки, ШВД отдавал в ремонт РВД, меняли и обжимали новыми фитингами 8тонным прессом. Т.е в моем случае на 124м признаки были, а тут шланги сухие, а масло выпрыгнуло.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 24 November 2014 - 10:46
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 19:59
Масло и фильтр лучше бы менять. Ну хоть раз в 20-30 летСкажу вам так. На тех машинах масло в гуре никто никогда не менял. У себя когда менял то бачок был с черным налетомм изнутри, я его вытирал тряпкой. Может все от того что масло не меняли люди?
Пятен у него под машиной нет, все было сухо, я лично осматривал шланги, знаю что это, т.к доводилось уже бороться с гуром на 124м. Там изнашивался ШВД и шланг верхней камеры с патрубком обратки, ШВД отдавал в ремонт РВД, меняли и обжимали новыми фитингами 8тонным прессом. Т.е в моем случае на 124м признаки были, а тут шланги сухие, а масло выпрыгнуло.

Кстати, у меня тоже поддавливает через верх (ОМ 602). Перекрутил уплотнительную резинку - помогло на несколько месяцев. Менять надо, да всё забываю такую мелочь...
Спасибо за идею! Тоже проверю.Выплюнуть может по причине зашлаковыванности магистрали. К примеру фильтр разрушился в самом насосе.
В крышке есть вентиляционное отверстие, т.е в самом барашке\гайке которая притягивает крышку самого насоса или пробке. выплевывание начинается когда жидкость начинает вспениваться или от давления или от перегрева.

Сообщение отредактировал Sa300d: 24 November 2014 - 20:00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2014 - 20:04
у меня в первое время под крышку "потело". потом снял ее, прокладку в обезжиривателе помыл, обратно поставил- теперь сухо.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных